WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Сегодня получил 5аккумов с зарядником с бангуда, который одновременно заряжает все 5 акб. Смущает отсутствие индикаторов заряда и спецификации по выходной мощности. Может кто знает что к чему?!
индикатор есть-загорится когда заряд закончится(если сразу 5 то долго-часа 4 или больше)
Ёмаё! 2 страницы обсуждаете зарядку и даже не выложили фотку или ссылку на неё! Если говорите про это Г…но, то Александр прав такая зарядка мало того, что будет заряжать ОЧЕНЬ долго все аккумы, ещё и убьет аккум, который изначально будет иметь большую степень заряда. А вот эта зарядка, хоть далеко и не идеал, но хотябы аккумы заряжает отдельно друг от друга и вот она как раз не испортит аккум.
PS: тут даже дело не в самой зарядке, а в кабеле, который не предназначен для нормальной зарядки нескольких аккумов.
Если говорите про это Г…но,
Да, именно про эту зарядку.
ещё и убьет аккум, который изначально будет иметь большую степень заряда.
Вот и я про то же толкую! Если напряжение на аккумах будет, например, таково:
- 3,36
- 3,45
- 3,21
- 3,52
- 3,33,
то аккумы 2 и 4 перезарядятся.
А в другой раз перезарядятся другие, и в конце концов, в лучшем случае, получим 5 дохлых аккумов, а в худшем, взрыв.
Ну наше дело предупредить, а у каждого своя голова и каждый принимает решение самостоятельно. 😃
Только что заряжал новой стоковой говнозарядкой новый аккум. лампочка погасла значит что заряжено…
Тут же втыкаю в нормальный проверенный зарядник и что мы там видим… 4.15в. И кто тут говорит что родная зарядка от 977 хорошая и правильно работает???
Так никто и не спорит, что и родная далеко не нормальная) почитайте внимательно, что про них написали и сами поймете. Написал, что она НЕ испортит аккумы перезарядом, а то что она хреново заряжает - это факт)
А я не уверен… Параллельная зарядка - за, против, нюансы Это с нормальной зарядкой. А с этим китайским народным творчеством что угодно быть может.
по ссылке, я уверен на 100%, что заряжаются 2S батареи или больше. Повторяю, для заряда 1S батарей балансир не нужен
Тут же втыкаю в нормальный проверенный зарядник и что мы там видим… 4.15в. И кто тут говорит что родная зарядка от 977 хорошая и правильно работает???
а что не так? Недозарядил до 4,2в?
Вот например спецификация
Штатная зарядка что на 911-ом, что на 977-ом - великолепна.
Единственное, на 911-ом ток заряда был великоват - подправил резистором.
Написал, что она НЕ испортит аккумы перезарядом, а то что она хреново заряжает - это факт)
блин, да вы объясните, что со штатной зарядкой не так?
Т.е это нормально что идет не до заряд и приличный? хотя не важно 3мин летать или 4-5мин…
Т.е это нормально что идет не до заряд и приличный? хотя не важно 3мин летать или 4-5мин…
вы серьезно или шутите? недозаряд в 5 сотых вольта?
Это менее 1% от полной емкости…
я уже молчу, что погрешность вольтметра больше
вы серьезно или шутите? недозаряд в 5 сотых вольта?
Это менее 1% от полной емкости…
я уже молчу, что погрешность вольтметра больше
Во-первых, это не вольтметр, а зарядник профессиональный.
Во-вторых, недозаряд в 0.5В уменьшает время полета на 20-30 секунд.
И еще, если заряжать от сетевого адаптера, то недозаряд меньше.
Я не пробовал стоковую зарядку от V977, заряжаю все аккумы зарядкой от V922, и все-таки одно гнездо заряжает до 4,16 В, и я дозаряжаю аккумы в другом гнезде до 4,20 В.
А на другой зарядке и вообще 4,18 и 4,19 В - ничего дозаряжать не надо.
А на V911 было 4,17 и 4,19…
В общем, если летать на улице, то вы этот недозаряд не заметите, т.к. за время полета аккумы успевают остыть, и верт все равно редко когда в 5 минут на 300mAh акках садится… Чаще в 4,5 или и того раньше.
Предлагаю прекращать заниматься флудом. Андрей, если Вас устраивает данная зарядка, никто Вас не отговаривает ею пользоваться. А на счет того чтобы объяснить что да как, то это не та тема!
Так никто и не спорит, что и родная далеко не нормальная) почитайте внимательно, что про них написали и сами поймете.
Это да. Но как вариант для тех, кто не хочет тратиться на аймакс В6, (как я), пойдет.
Да ладно вам, я сроду этими зарядками заряжаю, сомневаюсь, что на аймаксовом заряде будет намного дольше летать.
Во-вторых, недозаряд в 0.5В уменьшает время полета на 20-30 секунд.
вот здесь согласен!
а теперь еще раз обращаю внимание, что речь идет о недозаряде 0,05В, т.е. в 10 раз меньше, т.е. 2-3 секунды!!!
Во-первых, это не вольтметр, а зарядник профессиональный.
умиляет 😃
и естественно в этом заряднике используется ежегодно поверяемый вольтметр 😃
Вот например спецификация
А в спецификации вообще написано, что 4,20+/- 0,05 В)))) То есть, перезаряд в 5 сотых это нормально))) Липошка уже нагреется и соберется вздуваться.
Предлагаю прекращать заниматься флудом. Андрей, если Вас устраивает данная зарядка, никто Вас не отговаривает её пользоваться. А на счет того чтобы объяснить что да как, то это не та тема!
договорились. без проблем.
просто пожалуйста не наговаривайте на хорошую вещь… 😕
А в спецификации вообще написано, что 4,20+/- 0,05 В)))) То есть, перезаряд в 5 сотых это нормально))) Липошка уже нагреется и соберется вздуваться.
ага… производитель акков уже ждет толпу клиентов у которых вздулись акки при перезаряде… они 30 раз перестраховались написав это… уверен даже от 4,3В именно ихнему акку ничего не будет…
заканчиваем флуд 😃
уверен даже от 4,3В именно ихнему акку ничего не будет…
Может, ихнему и не будет, а в случае с китайскими GOO никто ничего не гарантирует…
Заканчиваем оффтоп.
Ёмаё! 2 страницы обсуждаете зарядку и даже не выложили фотку или ссылку на неё! Если говорите про это Г…но, то Александр прав такая зарядка мало того, что будет заряжать ОЧЕНЬ долго все аккумы, ещё и убьет аккум, который изначально будет иметь большую степень заряда.
Справедливости ради замечу, что эта зарядка действительно г-но. Я такую покупал для соосника. Там контроллера как раз и нет. Тупо транзистор, резисторный делитель и диод.
Но штатная - на двухканальном микроконтроллере то что надо! 😉
Может, ихнему и не будет, а в случае с китайскими GOO никто ничего не гарантирует…
+1
просто пожалуйста не наговаривайте на хорошую вещь… 😕
Да мы и не наговариваем. Я ведь тоже только этими зарядками и пользуюсь… но хорошей вещью их назвать язык не поворачивается)))
то что надо!
Не совсем, но как вариант)) причем вполне приемлемый))
-----
Все. Заканчиваем споры о зарядках и аккумах. )
вот здесь согласен!
а теперь еще раз обращаю внимание, что речь идет о недозаряде 0,05В, т.е. в 10 раз меньше, т.е. 2-3 секунды!!!
Какой-то у Вас подход к данному хобби не тот. Думаю через пол годика - годик он в корне изменится. Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В, в максимуме заряда его напряжение равно 4,2В… следовательно получаем разницу равную 0,5В и если сопоставить с 5ю минутами полета, то получаем в среднем тратится 0,1В на 1 минуту полета и соответственно 30 секунд на 0,05В! Все флудить тоже прекращаю иначе этот спор никогда не прекратится. 😃
PS: а по поводу перезаряда, так я как-то подключил подобный USB свисток к стоковому аккуму… время идет, а он все не загорается и не загорается… решил отключить и проверить напругу. И когда проверил был в шоке, напряжение было больше 4,3В я быстро подключил к верту и разрядил его до положенных 4,2В. Аккум во время заряда не нагрелся и даже не пытался вздуваться. Вот на днях у него разболтался коннектор и перестал контачить с зарядником и вертом(( нужно менять коннектор. А вот другой абсолютно новый оригинальный аккум вздулся по непонятным причинам после 5 цикла заряда, пришлось его утилизировать.
Какой-то у Вас подход к данному хобби не тот. Думаю через пол годика - годик он в корне изменится. Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В, в максимуме заряда его напряжение равно 4,2В… следовательно получаем разницу равную 0,5В и если сопоставить с 5ю минутами полета, то получаем в среднем тратится 0,1В на 1 минуту полета и соответственно 30 секунд на 0,05В! Все флудить тоже прекращаю иначе этот спор никто не прекратится.
все абсолютно правильно, но есть один нюанс. Аккум разряжается на верте до ~3В. Проверьте подключив мультиметр к акку и запустите мотор. Когда мотор остановлен - напряжение поднимается до 3,2-3,3В.
В принципе это все конечно флуд, но я как раз сейчас сижу и паяю для 977-го схему, аналогичную как делал для 911-го, чтобы когда в полете просадка напряжения доходит до 3,2В начинал мигать светодиод и говорил что пора на посадку, потом разрядка под нагрузкой до 3В и отключение двигателей.
На 911-ом это позволило мне спасти аккумы, так как на нем штатная отсечка была при напряжении ~2,9В и акки реально начали дохнуть.
На 977-ом примерно тоже самое.
Поэтому единственный минус штатной зарядки, так это в том, что она не умеет правильно разряжать акки…
Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В
из спецификации
Standart Discharge
End Voltage 3.0V
Вы зря спорите по поводу качества зарядок. И штатная 2х портовая, и упомянутый USB свисток с 5ю параллельными концами - суть одно и то же. Стоит ШИМ контроллер с отключением по верхнему порогу напряжения. И там и там. “Злобные” 4.2В зависят от обвязки контроллера, и показывают разные вольты исключительно по причине разброса параметров резисторов.
Никакого контроля тока нет ни там ни там.
Никакого недозаряда, или перезаряда нет ни там ни там - что получилось по порогу напряжения - то и будет.
Ну а плюс минус одна десятая вольта - это вообще ни о чем. На жизнь АКБ это вообще не влияет. Причина их гибели в качестве материалов, в силе токов при нагрузке, в глубоком разряде и в температуре.
Так что смело заряжайте хоть штатной, хоть шнурком - все едино.
Вот и я про то же толкую! Если напряжение на аккумах будет, например, таково:
- 3,36
- 3,45
- 3,21
- 3,52
- 3,33,
то аккумы 2 и 4 перезарядятся.
А в другой раз перезарядятся другие, и в конце концов, в лучшем случае, получим 5 дохлых аккумов, а в худшем, взрыв.
Ничего не произойдет. Все АКБ будут заряжаться с напряжением которое “нарисовали” на контроллере. И у всех на выходе будет одинаковое напряжение, хоть сразу заряжать, хоть подтыкать по мере использования. Именно балансировка и будет. Хоть в ней и нет нужды.