WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Strike61

Так никто и не спорит, что и родная далеко не нормальная) почитайте внимательно, что про них написали и сами поймете. Написал, что она НЕ испортит аккумы перезарядом, а то что она хреново заряжает - это факт)

andreypav
Alex_63:

А я не уверен… Параллельная зарядка - за, против, нюансы Это с нормальной зарядкой. А с этим китайским народным творчеством что угодно быть может.

по ссылке, я уверен на 100%, что заряжаются 2S батареи или больше. Повторяю, для заряда 1S батарей балансир не нужен

spyder007:

Тут же втыкаю в нормальный проверенный зарядник и что мы там видим… 4.15в. И кто тут говорит что родная зарядка от 977 хорошая и правильно работает???

а что не так? Недозарядил до 4,2в?
Вот например спецификация
Штатная зарядка что на 911-ом, что на 977-ом - великолепна.
Единственное, на 911-ом ток заряда был великоват - подправил резистором.

Strike61:

Написал, что она НЕ испортит аккумы перезарядом, а то что она хреново заряжает - это факт)

блин, да вы объясните, что со штатной зарядкой не так?

spyder007

Т.е это нормально что идет не до заряд и приличный? хотя не важно 3мин летать или 4-5мин…

andreypav
spyder007:

Т.е это нормально что идет не до заряд и приличный? хотя не важно 3мин летать или 4-5мин…

вы серьезно или шутите? недозаряд в 5 сотых вольта?
Это менее 1% от полной емкости…
я уже молчу, что погрешность вольтметра больше

Alex_63
andreypav:

вы серьезно или шутите? недозаряд в 5 сотых вольта?
Это менее 1% от полной емкости…
я уже молчу, что погрешность вольтметра больше

Во-первых, это не вольтметр, а зарядник профессиональный.
Во-вторых, недозаряд в 0.5В уменьшает время полета на 20-30 секунд.
И еще, если заряжать от сетевого адаптера, то недозаряд меньше.

Я не пробовал стоковую зарядку от V977, заряжаю все аккумы зарядкой от V922, и все-таки одно гнездо заряжает до 4,16 В, и я дозаряжаю аккумы в другом гнезде до 4,20 В.
А на другой зарядке и вообще 4,18 и 4,19 В - ничего дозаряжать не надо.
А на V911 было 4,17 и 4,19…
В общем, если летать на улице, то вы этот недозаряд не заметите, т.к. за время полета аккумы успевают остыть, и верт все равно редко когда в 5 минут на 300mAh акках садится… Чаще в 4,5 или и того раньше.

Strike61

Предлагаю прекращать заниматься флудом. Андрей, если Вас устраивает данная зарядка, никто Вас не отговаривает ею пользоваться. А на счет того чтобы объяснить что да как, то это не та тема!

Alex_63
Strike61:

Так никто и не спорит, что и родная далеко не нормальная) почитайте внимательно, что про них написали и сами поймете.

Это да. Но как вариант для тех, кто не хочет тратиться на аймакс В6, (как я), пойдет.
Да ладно вам, я сроду этими зарядками заряжаю, сомневаюсь, что на аймаксовом заряде будет намного дольше летать.

andreypav
Alex_63:

Во-вторых, недозаряд в 0.5В уменьшает время полета на 20-30 секунд.

вот здесь согласен!
а теперь еще раз обращаю внимание, что речь идет о недозаряде 0,05В, т.е. в 10 раз меньше, т.е. 2-3 секунды!!!

Alex_63:

Во-первых, это не вольтметр, а зарядник профессиональный.

умиляет 😃
и естественно в этом заряднике используется ежегодно поверяемый вольтметр 😃

Alex_63
andreypav:

Вот например спецификация

А в спецификации вообще написано, что 4,20+/- 0,05 В)))) То есть, перезаряд в 5 сотых это нормально))) Липошка уже нагреется и соберется вздуваться.

andreypav
Strike61:

Предлагаю прекращать заниматься флудом. Андрей, если Вас устраивает данная зарядка, никто Вас не отговаривает её пользоваться. А на счет того чтобы объяснить что да как, то это не та тема!

договорились. без проблем.
просто пожалуйста не наговаривайте на хорошую вещь… 😕

Alex_63:

А в спецификации вообще написано, что 4,20+/- 0,05 В)))) То есть, перезаряд в 5 сотых это нормально))) Липошка уже нагреется и соберется вздуваться.

ага… производитель акков уже ждет толпу клиентов у которых вздулись акки при перезаряде… они 30 раз перестраховались написав это… уверен даже от 4,3В именно ихнему акку ничего не будет…
заканчиваем флуд 😃

Alex_63
andreypav:

уверен даже от 4,3В именно ихнему акку ничего не будет…

Может, ихнему и не будет, а в случае с китайскими GOO никто ничего не гарантирует…
Заканчиваем оффтоп.

andreypav
Strike61:

Ёмаё! 2 страницы обсуждаете зарядку и даже не выложили фотку или ссылку на неё! Если говорите про это Г…но, то Александр прав такая зарядка мало того, что будет заряжать ОЧЕНЬ долго все аккумы, ещё и убьет аккум, который изначально будет иметь большую степень заряда.

Справедливости ради замечу, что эта зарядка действительно г-но. Я такую покупал для соосника. Там контроллера как раз и нет. Тупо транзистор, резисторный делитель и диод.
Но штатная - на двухканальном микроконтроллере то что надо! 😉

Alex_63:

Может, ихнему и не будет, а в случае с китайскими GOO никто ничего не гарантирует…

+1

Alex_63
andreypav:

просто пожалуйста не наговаривайте на хорошую вещь… 😕

Да мы и не наговариваем. Я ведь тоже только этими зарядками и пользуюсь… но хорошей вещью их назвать язык не поворачивается)))

andreypav:

то что надо!

Не совсем, но как вариант)) причем вполне приемлемый))
-----
Все. Заканчиваем споры о зарядках и аккумах. )

Strike61
andreypav:

вот здесь согласен!
а теперь еще раз обращаю внимание, что речь идет о недозаряде 0,05В, т.е. в 10 раз меньше, т.е. 2-3 секунды!!!

Какой-то у Вас подход к данному хобби не тот. Думаю через пол годика - годик он в корне изменится. Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В, в максимуме заряда его напряжение равно 4,2В… следовательно получаем разницу равную 0,5В и если сопоставить с 5ю минутами полета, то получаем в среднем тратится 0,1В на 1 минуту полета и соответственно 30 секунд на 0,05В! Все флудить тоже прекращаю иначе этот спор никогда не прекратится. 😃

PS: а по поводу перезаряда, так я как-то подключил подобный USB свисток к стоковому аккуму… время идет, а он все не загорается и не загорается… решил отключить и проверить напругу. И когда проверил был в шоке, напряжение было больше 4,3В я быстро подключил к верту и разрядил его до положенных 4,2В. Аккум во время заряда не нагрелся и даже не пытался вздуваться. Вот на днях у него разболтался коннектор и перестал контачить с зарядником и вертом(( нужно менять коннектор. А вот другой абсолютно новый оригинальный аккум вздулся по непонятным причинам после 5 цикла заряда, пришлось его утилизировать.

andreypav
Strike61:

Какой-то у Вас подход к данному хобби не тот. Думаю через пол годика - годик он в корне изменится. Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В, в максимуме заряда его напряжение равно 4,2В… следовательно получаем разницу равную 0,5В и если сопоставить с 5ю минутами полета, то получаем в среднем тратится 0,1В на 1 минуту полета и соответственно 30 секунд на 0,05В! Все флудить тоже прекращаю иначе этот спор никто не прекратится.

все абсолютно правильно, но есть один нюанс. Аккум разряжается на верте до ~3В. Проверьте подключив мультиметр к акку и запустите мотор. Когда мотор остановлен - напряжение поднимается до 3,2-3,3В.
В принципе это все конечно флуд, но я как раз сейчас сижу и паяю для 977-го схему, аналогичную как делал для 911-го, чтобы когда в полете просадка напряжения доходит до 3,2В начинал мигать светодиод и говорил что пора на посадку, потом разрядка под нагрузкой до 3В и отключение двигателей.
На 911-ом это позволило мне спасти аккумы, так как на нем штатная отсечка была при напряжении ~2,9В и акки реально начали дохнуть.
На 977-ом примерно тоже самое.
Поэтому единственный минус штатной зарядки, так это в том, что она не умеет правильно разряжать акки…

Strike61:

Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В

из спецификации
Standart Discharge
End Voltage 3.0V

Rishelie

Вы зря спорите по поводу качества зарядок. И штатная 2х портовая, и упомянутый USB свисток с 5ю параллельными концами - суть одно и то же. Стоит ШИМ контроллер с отключением по верхнему порогу напряжения. И там и там. “Злобные” 4.2В зависят от обвязки контроллера, и показывают разные вольты исключительно по причине разброса параметров резисторов.
Никакого контроля тока нет ни там ни там.
Никакого недозаряда, или перезаряда нет ни там ни там - что получилось по порогу напряжения - то и будет.
Ну а плюс минус одна десятая вольта - это вообще ни о чем. На жизнь АКБ это вообще не влияет. Причина их гибели в качестве материалов, в силе токов при нагрузке, в глубоком разряде и в температуре.

Так что смело заряжайте хоть штатной, хоть шнурком - все едино.

Alex_63:

Вот и я про то же толкую! Если напряжение на аккумах будет, например, таково:

  1. 3,36
  2. 3,45
  3. 3,21
  4. 3,52
  5. 3,33,
    то аккумы 2 и 4 перезарядятся.
    А в другой раз перезарядятся другие, и в конце концов, в лучшем случае, получим 5 дохлых аккумов, а в худшем, взрыв.

Ничего не произойдет. Все АКБ будут заряжаться с напряжением которое “нарисовали” на контроллере. И у всех на выходе будет одинаковое напряжение, хоть сразу заряжать, хоть подтыкать по мере использования. Именно балансировка и будет. Хоть в ней и нет нужды.

Alex_63
Rishelie:

Ну а плюс минус одна десятая вольта - это вообще ни о чем.

Это Вы зря. При перезаряде +0,1 В аккумы сдохнут быстро, при недозаряде -0,1 В летать мало будет.

Давайте заканчивать споры о зарядках! Это тема про вертолет V977, а не про аккумы.

andreypav
Rishelie:

Вы зря спорите по поводу качества зарядок. И штатная 2х портовая, и упомянутый USB свисток с 5ю параллельными концами - суть одно и то же. Стоит ШИМ контроллер с отключением по верхнему порогу напряжения. И там и там. “Злобные” 4.2В зависят от обвязки контроллера, и показывают разные вольты исключительно по причине разброса параметров резисторов.
Никакого контроля тока нет ни там ни там.
Никакого недозаряда, или перезаряда нет ни там ни там - что получилось по порогу напряжения - то и будет.
Ну а плюс минус одна десятая вольта - это вообще ни о чем. На жизнь АКБ это вообще не влияет. Причина их гибели в качестве материалов, в силе токов при нагрузке, в глубоком разряде и в температуре.

Так что смело заряжайте хоть штатной, хоть шнурком - все едино.

Ничего не произойдет. Все АКБ будут заряжаться с напряжением которое “нарисовали” на контроллере. И у всех на выходе будет одинаковое напряжение, хоть сразу заряжать, хоть подтыкать по мере использования. Именно балансировка и будет. Хоть в ней и нет нужды.

почти полностью поддерживаю.

  1. штатная зарядка - именно умная зарядка, а не тупой шим. см. тут
  2. в моем usb свистке контроллера реально нет… правда и стоит он 50руб
Alex_63:

Давайте заканчивать споры о зарядках! Это тема про вертолет V977, а не про аккумы.

я говорю только о штатной зарядке в комплекте от 977-го, которую по моему мнению обвиняют ни за что.

Rishelie
Alex_63:

Это Вы зря. При перезаряде +0,1 В аккумы сдохнут быстро, при недозаряде -0,1 В летать мало будет.

Летать будет чуть меньше, несущественно. Но не сдохнет. Если бы вы знали, какие есть напряжения на АКБ телефонов, то поразились бы. Тем не менее живут они годами, при чем постоянно в работе.

andreypav:
  1. штатная зарядка - именно умная зарядка, а не тупой шим. см. тут
  2. в моем usb свистке контроллера реально нет… правда и стоит он 50руб

Почему ШИМ тупой? Выше была ссылка на шнурок с 5ю концами в комплекте с 5ю АКБ. В этом шнурке тоже самое, что и в штатной зарядке. Только ЧИП другой. Могу фоту кинуть. И кстати да, там еще и ток заряда выставляется, ваще полный интеллект. Так что абсолютная идентичность, можно заряжать и не париться.

PS: В принципе я могу напутать, называя этот контроллер заряда “ШИМ” контроллером, может там ШИМа нет. Но маразм подсказывает, что ШИМ там должен быть. Хотя может и на операционниках построен. Но это все не суть. Зарядки эти идентичны.

AlexeyUP

Заряжать ПАРАЛЛЕЛЬНО - это всегда плохо! Не возможен контроль каждого аккумулятора. НИКАКИМ ПРИБОРОМ!!! И зарядка закончится при напряжении 4.20 Вольта на ЛЮБОМ аккумуляторе. Конечно можно после зарядки проверить тестером напряжение и поставить опять заряжаться те, что не дозаряжены. И так, пока 1 не останется. Взорваться конечно ничего не должно, перезаряда не будет. И если есть деньги, то чего жалеть акки? Сдохнет - купил новый. Но при таком раскладе я предпочел купить Аймакс Би6 и сделать кабель для зарядки от 1 до 6 акков одновременно, но подключая с балансиром (3 однобаночных зарядник видит как один 3-х баночный и т.д.) Опять же есть возможность и разрядить , если не удалось полетать и поставить на “сторож” (режим хранения, может лежать хоть год без вреда).

Rishelie
AlexeyUP:

Заряжать ПАРАЛЛЕЛЬНО - это всегда плохо! Не возможен контроль каждого аккумулятора. НИКАКИМ ПРИБОРОМ!!! И зарядка закончится при напряжении 4.20 Вольта на ЛЮБОМ аккумуляторе.

Как вы себе представляете разное напряжение на концах 10см провода?! Волшебные провода? 😉

При параллельном подключении АКБ, банка с большим ЭДС будет отдавать ток в банку с меньшим, помогая заряднику. Пока не выровняются. А потом вместе пойдут вверх, к ограничению выставленному контроллером.