WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
вы серьезно или шутите? недозаряд в 5 сотых вольта?
Это менее 1% от полной емкости…
я уже молчу, что погрешность вольтметра больше
Во-первых, это не вольтметр, а зарядник профессиональный.
Во-вторых, недозаряд в 0.5В уменьшает время полета на 20-30 секунд.
И еще, если заряжать от сетевого адаптера, то недозаряд меньше.
Я не пробовал стоковую зарядку от V977, заряжаю все аккумы зарядкой от V922, и все-таки одно гнездо заряжает до 4,16 В, и я дозаряжаю аккумы в другом гнезде до 4,20 В.
А на другой зарядке и вообще 4,18 и 4,19 В - ничего дозаряжать не надо.
А на V911 было 4,17 и 4,19…
В общем, если летать на улице, то вы этот недозаряд не заметите, т.к. за время полета аккумы успевают остыть, и верт все равно редко когда в 5 минут на 300mAh акках садится… Чаще в 4,5 или и того раньше.
Предлагаю прекращать заниматься флудом. Андрей, если Вас устраивает данная зарядка, никто Вас не отговаривает ею пользоваться. А на счет того чтобы объяснить что да как, то это не та тема!
Так никто и не спорит, что и родная далеко не нормальная) почитайте внимательно, что про них написали и сами поймете.
Это да. Но как вариант для тех, кто не хочет тратиться на аймакс В6, (как я), пойдет.
Да ладно вам, я сроду этими зарядками заряжаю, сомневаюсь, что на аймаксовом заряде будет намного дольше летать.
Во-вторых, недозаряд в 0.5В уменьшает время полета на 20-30 секунд.
вот здесь согласен!
а теперь еще раз обращаю внимание, что речь идет о недозаряде 0,05В, т.е. в 10 раз меньше, т.е. 2-3 секунды!!!
Во-первых, это не вольтметр, а зарядник профессиональный.
умиляет 😃
и естественно в этом заряднике используется ежегодно поверяемый вольтметр 😃
Вот например спецификация
А в спецификации вообще написано, что 4,20+/- 0,05 В)))) То есть, перезаряд в 5 сотых это нормально))) Липошка уже нагреется и соберется вздуваться.
Предлагаю прекращать заниматься флудом. Андрей, если Вас устраивает данная зарядка, никто Вас не отговаривает её пользоваться. А на счет того чтобы объяснить что да как, то это не та тема!
договорились. без проблем.
просто пожалуйста не наговаривайте на хорошую вещь… 😕
А в спецификации вообще написано, что 4,20+/- 0,05 В)))) То есть, перезаряд в 5 сотых это нормально))) Липошка уже нагреется и соберется вздуваться.
ага… производитель акков уже ждет толпу клиентов у которых вздулись акки при перезаряде… они 30 раз перестраховались написав это… уверен даже от 4,3В именно ихнему акку ничего не будет…
заканчиваем флуд 😃
уверен даже от 4,3В именно ихнему акку ничего не будет…
Может, ихнему и не будет, а в случае с китайскими GOO никто ничего не гарантирует…
Заканчиваем оффтоп.
Ёмаё! 2 страницы обсуждаете зарядку и даже не выложили фотку или ссылку на неё! Если говорите про это Г…но, то Александр прав такая зарядка мало того, что будет заряжать ОЧЕНЬ долго все аккумы, ещё и убьет аккум, который изначально будет иметь большую степень заряда.
Справедливости ради замечу, что эта зарядка действительно г-но. Я такую покупал для соосника. Там контроллера как раз и нет. Тупо транзистор, резисторный делитель и диод.
Но штатная - на двухканальном микроконтроллере то что надо! 😉
Может, ихнему и не будет, а в случае с китайскими GOO никто ничего не гарантирует…
+1
просто пожалуйста не наговаривайте на хорошую вещь… 😕
Да мы и не наговариваем. Я ведь тоже только этими зарядками и пользуюсь… но хорошей вещью их назвать язык не поворачивается)))
то что надо!
Не совсем, но как вариант)) причем вполне приемлемый))
-----
Все. Заканчиваем споры о зарядках и аккумах. )
вот здесь согласен!
а теперь еще раз обращаю внимание, что речь идет о недозаряде 0,05В, т.е. в 10 раз меньше, т.е. 2-3 секунды!!!
Какой-то у Вас подход к данному хобби не тот. Думаю через пол годика - годик он в корне изменится. Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В, в максимуме заряда его напряжение равно 4,2В… следовательно получаем разницу равную 0,5В и если сопоставить с 5ю минутами полета, то получаем в среднем тратится 0,1В на 1 минуту полета и соответственно 30 секунд на 0,05В! Все флудить тоже прекращаю иначе этот спор никогда не прекратится. 😃
PS: а по поводу перезаряда, так я как-то подключил подобный USB свисток к стоковому аккуму… время идет, а он все не загорается и не загорается… решил отключить и проверить напругу. И когда проверил был в шоке, напряжение было больше 4,3В я быстро подключил к верту и разрядил его до положенных 4,2В. Аккум во время заряда не нагрелся и даже не пытался вздуваться. Вот на днях у него разболтался коннектор и перестал контачить с зарядником и вертом(( нужно менять коннектор. А вот другой абсолютно новый оригинальный аккум вздулся по непонятным причинам после 5 цикла заряда, пришлось его утилизировать.
Какой-то у Вас подход к данному хобби не тот. Думаю через пол годика - годик он в корне изменится. Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В, в максимуме заряда его напряжение равно 4,2В… следовательно получаем разницу равную 0,5В и если сопоставить с 5ю минутами полета, то получаем в среднем тратится 0,1В на 1 минуту полета и соответственно 30 секунд на 0,05В! Все флудить тоже прекращаю иначе этот спор никто не прекратится.
все абсолютно правильно, но есть один нюанс. Аккум разряжается на верте до ~3В. Проверьте подключив мультиметр к акку и запустите мотор. Когда мотор остановлен - напряжение поднимается до 3,2-3,3В.
В принципе это все конечно флуд, но я как раз сейчас сижу и паяю для 977-го схему, аналогичную как делал для 911-го, чтобы когда в полете просадка напряжения доходит до 3,2В начинал мигать светодиод и говорил что пора на посадку, потом разрядка под нагрузкой до 3В и отключение двигателей.
На 911-ом это позволило мне спасти аккумы, так как на нем штатная отсечка была при напряжении ~2,9В и акки реально начали дохнуть.
На 977-ом примерно тоже самое.
Поэтому единственный минус штатной зарядки, так это в том, что она не умеет правильно разряжать акки…
Аккум не рекомендуется разряжать ниже 3,7В
из спецификации
Standart Discharge
End Voltage 3.0V
Вы зря спорите по поводу качества зарядок. И штатная 2х портовая, и упомянутый USB свисток с 5ю параллельными концами - суть одно и то же. Стоит ШИМ контроллер с отключением по верхнему порогу напряжения. И там и там. “Злобные” 4.2В зависят от обвязки контроллера, и показывают разные вольты исключительно по причине разброса параметров резисторов.
Никакого контроля тока нет ни там ни там.
Никакого недозаряда, или перезаряда нет ни там ни там - что получилось по порогу напряжения - то и будет.
Ну а плюс минус одна десятая вольта - это вообще ни о чем. На жизнь АКБ это вообще не влияет. Причина их гибели в качестве материалов, в силе токов при нагрузке, в глубоком разряде и в температуре.
Так что смело заряжайте хоть штатной, хоть шнурком - все едино.
Вот и я про то же толкую! Если напряжение на аккумах будет, например, таково:
- 3,36
- 3,45
- 3,21
- 3,52
- 3,33,
то аккумы 2 и 4 перезарядятся.
А в другой раз перезарядятся другие, и в конце концов, в лучшем случае, получим 5 дохлых аккумов, а в худшем, взрыв.
Ничего не произойдет. Все АКБ будут заряжаться с напряжением которое “нарисовали” на контроллере. И у всех на выходе будет одинаковое напряжение, хоть сразу заряжать, хоть подтыкать по мере использования. Именно балансировка и будет. Хоть в ней и нет нужды.
Ну а плюс минус одна десятая вольта - это вообще ни о чем.
Это Вы зря. При перезаряде +0,1 В аккумы сдохнут быстро, при недозаряде -0,1 В летать мало будет.
Давайте заканчивать споры о зарядках! Это тема про вертолет V977, а не про аккумы.
Вы зря спорите по поводу качества зарядок. И штатная 2х портовая, и упомянутый USB свисток с 5ю параллельными концами - суть одно и то же. Стоит ШИМ контроллер с отключением по верхнему порогу напряжения. И там и там. “Злобные” 4.2В зависят от обвязки контроллера, и показывают разные вольты исключительно по причине разброса параметров резисторов.
Никакого контроля тока нет ни там ни там.
Никакого недозаряда, или перезаряда нет ни там ни там - что получилось по порогу напряжения - то и будет.
Ну а плюс минус одна десятая вольта - это вообще ни о чем. На жизнь АКБ это вообще не влияет. Причина их гибели в качестве материалов, в силе токов при нагрузке, в глубоком разряде и в температуре.Так что смело заряжайте хоть штатной, хоть шнурком - все едино.
Ничего не произойдет. Все АКБ будут заряжаться с напряжением которое “нарисовали” на контроллере. И у всех на выходе будет одинаковое напряжение, хоть сразу заряжать, хоть подтыкать по мере использования. Именно балансировка и будет. Хоть в ней и нет нужды.
почти полностью поддерживаю.
- штатная зарядка - именно умная зарядка, а не тупой шим. см. тут
- в моем usb свистке контроллера реально нет… правда и стоит он 50руб
Давайте заканчивать споры о зарядках! Это тема про вертолет V977, а не про аккумы.
я говорю только о штатной зарядке в комплекте от 977-го, которую по моему мнению обвиняют ни за что.
Это Вы зря. При перезаряде +0,1 В аккумы сдохнут быстро, при недозаряде -0,1 В летать мало будет.
Летать будет чуть меньше, несущественно. Но не сдохнет. Если бы вы знали, какие есть напряжения на АКБ телефонов, то поразились бы. Тем не менее живут они годами, при чем постоянно в работе.
- штатная зарядка - именно умная зарядка, а не тупой шим. см. тут
- в моем usb свистке контроллера реально нет… правда и стоит он 50руб
Почему ШИМ тупой? Выше была ссылка на шнурок с 5ю концами в комплекте с 5ю АКБ. В этом шнурке тоже самое, что и в штатной зарядке. Только ЧИП другой. Могу фоту кинуть. И кстати да, там еще и ток заряда выставляется, ваще полный интеллект. Так что абсолютная идентичность, можно заряжать и не париться.
PS: В принципе я могу напутать, называя этот контроллер заряда “ШИМ” контроллером, может там ШИМа нет. Но маразм подсказывает, что ШИМ там должен быть. Хотя может и на операционниках построен. Но это все не суть. Зарядки эти идентичны.
Заряжать ПАРАЛЛЕЛЬНО - это всегда плохо! Не возможен контроль каждого аккумулятора. НИКАКИМ ПРИБОРОМ!!! И зарядка закончится при напряжении 4.20 Вольта на ЛЮБОМ аккумуляторе. Конечно можно после зарядки проверить тестером напряжение и поставить опять заряжаться те, что не дозаряжены. И так, пока 1 не останется. Взорваться конечно ничего не должно, перезаряда не будет. И если есть деньги, то чего жалеть акки? Сдохнет - купил новый. Но при таком раскладе я предпочел купить Аймакс Би6 и сделать кабель для зарядки от 1 до 6 акков одновременно, но подключая с балансиром (3 однобаночных зарядник видит как один 3-х баночный и т.д.) Опять же есть возможность и разрядить , если не удалось полетать и поставить на “сторож” (режим хранения, может лежать хоть год без вреда).
Заряжать ПАРАЛЛЕЛЬНО - это всегда плохо! Не возможен контроль каждого аккумулятора. НИКАКИМ ПРИБОРОМ!!! И зарядка закончится при напряжении 4.20 Вольта на ЛЮБОМ аккумуляторе.
Как вы себе представляете разное напряжение на концах 10см провода?! Волшебные провода? 😉
При параллельном подключении АКБ, банка с большим ЭДС будет отдавать ток в банку с меньшим, помогая заряднику. Пока не выровняются. А потом вместе пойдут вверх, к ограничению выставленному контроллером.
Мне очень стыдно прерывать ваш великий спор,но тем не менее решусь.Ещё раз извиняюсь т.к. вопрос не про зарядки.По механике.
Вчера отломил шарик от тарелки.Улетел естественно и линк.Штатная тарелка в запасе есть.И пара линков.Пока перекинул линки на длинные шарики и подвязал их нитками.Я правильно сделал?В плане не будет он слишком резвый?Или сразу поставить новую тарелку?Летать не пробывал.Темно,а дома полно народу.Хочу заказать вал и шестерни от 931-го.Заказывать тарелку от него на шесть шаров или взять нашу штатную с четырьмя шарами?
Rishelie, спасибо за прояснение ситуации! Последний вопрос - какая у этого зарядника выходная сила тока?
Я на самом деле еще месяц назад заказал такой зарядник - m.banggood.com/Upgraded-4-In-1-X4-Battery-Charger-…
У него на каждый акб лампочка есть, то есть вроде как штатный только сразу 4 заряжает
да…Head speed tachometer
play.google.com/store/apps/details?id=at.idsoftwar…
…это единственная прога, которую я купил на плеймаркете но она того стоит! правда в основном я ее пользую для 450ки
Стоит такая же на айфоне и еще которая визуально определяет. Не понял одного: где взять estimated head speed?
Последний вопрос - какая у этого зарядника выходная сила тока?
Voltage input: DC 5V
Voltage output: 4.2V ± 5%
Current output: 350mAh - 410 mAh
Входное напряжение: DC 5V
Выходное напряжение: 4,2 В ± 5%
Выходной ток: 350mAh - 410 мАч
вот еще немного видео…типа петли делал…но с такими углами это просто пародия…хотя когда акк живой еще что то выходит…кстати только сейчас заметил что летал с одной лопастью наоборот! фигасе!..на последих секундах видео заметно…
Я на самом деле еще месяц назад заказал такой зарядник - m.banggood.com/Upgraded-4-In-...-p-941574.html
Тоже в перспективе собираюсь покупать именно этот зарядник, есть тут кто смыслит в зарядниках? Стоит его брать, или остановится на стоковом?
Стоит такая же на айфоне и еще которая визуально определяет.
А что за програма для яфона, можно ссылку?
Voltage input: DC 5V
Voltage output: 4.2V ± 5%
Current output: 350mAh - 410 mAhВходное напряжение: DC 5V
Выходное напряжение: 4,2 В ± 5%
Выходной ток: 350mAh - 410 мАч
Ого. Так это 5 акб будет 5 часов заряжать?!
Тоже в перспективе собираюсь покупать именно этот зарядник, есть тут кто смыслит в зарядниках? Стоит его брать, или остановится на стоковом?
А что за програма для яфона, можно ссылку?
Как придет зарядка, расскажу
Проги itunes.apple.com/ru/app/helitach/id322478561?mt=8 и itunes.apple.com/ru/app/…/id831460940?mt=8
Заказывать тарелку от него на шесть шаров или взять нашу штатную с четырьмя шарами?
Для себя решил брать 6ти шариковые. Бабай все классно расписал, будут работать. И от АП с глазиком решил отказаться. Заметил одну особенность, АП с глазиком подклинивает на валу. Выяснилось так: птица стала проявлять желание летать горшком. Метра полтора-два диаметром, медленным таким, словно от потоков воздуха. Протер вал под шариком и капнул туда крошку масла. Горшки пропали. Правда у меня и АП без люфтов. С люфтами может такого и не быть.
Последний вопрос - какая у этого зарядника выходная сила тока?
Сила тока определяется R3. А он, как видишь, без маркировки, прецизионный резистор. Сам ЧИП вроде как рассчитан на максимальный ток 1000мА. А вот разные схемы с даташитов показывают сопротивление 1.66кОм, это порядка 400-500мА. Думаю, что китайцы так и ставят. Померил у себя, 2.15кОм. Если считать что формула тока для этого чипа - 1000/R, то получается 1000/2,15=465мА.
Ну само собой, это максимальная. Минимальная может зависеть и от того куда втыкаешь, ПК, например, дает только 0,5А. Так что одну банку будет заряжать быстро, 5ть - медленно.
Кстати нашел еще один китайский косяк. Слева R2 (маркировка выглядывает из под USB разъема) припаян вертикально. Это значит что светодиод горит всегда, и при этом когда контроллер выдает сигнал окончания заряда, то вход замыкается на землю через 1кОм-R2. (Внутри чипа первая нога это выход полевого транзистора, который замыкает 1ю ногу по сигналу заряда на землю). Страшного в этом ничего нет, ну увеличится нагрузка на 5мА, ну и фиг с ним. Но глупо.
Кто хочет грамотно сделать, надо R2 припаять горизонтально на первый этаж (по разметке на плате), светодиод оставить на месте, а на второй этаж, между ними, впаять еще один светодиод, валетиком к верхнему. Т.е. чтобы один висел на первой ноге анодом, другой катодом. Тогда при зарядке будет гореть один диод, а при достижении порога - другой.
Впрочем можно просто R2 убрать, тогда существующий диод будет загораться по достижению порога. Вроде не путаю ничего, судя по разметке. Хотя для существующего светодиода нету токоограничивающего резистора, если оторвать R2…, а 4,3В для него должно быть многовато, может и сгорит. А может и не сгорит… странная разметка.
Даже интересно стало. Надо проверить - оторвать резистор, сгорит диод и х с ним. На функциональность не влияет.
Тоже в перспективе собираюсь покупать именно этот зарядник, есть тут кто смыслит в зарядниках? Стоит его брать, или остановится на стоковом?
Надо схему смотреть. Китайцы могут на 2 зарядных контроллера повесить 4ре выхода.
PS: Вроде 4ре плеча отдельных. Значит неплохой зарядник.