WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

Еще как ломаются у меня и на 911 ломались две штуки и на 922 треснул, а на 977 так вообще мало того что плавник отвалился дак еще и крепление мотора лопнуло из за этого
При жесткой посадке плавник принимает весь удар на себя, а совмещенный как в этом случае тянет за собой и крепление ХР за собой …это конечно в моем случае у всех по разному, т.е две детали грубо говоря в минус

Dohako

Доломал шарики на тарелке. Заказал ЕМС, будем ждать. Пошел в сим, а то что то разучился)

Dohako
denis0007:

Подойдет ли это к 977

Не вижу длины и диаметра вала.

spyder007

Возьми проверим! Вдруг подойдет!?? Стоит дорого проверять

Valery102
spyder007:

Возьми проверим! Вдруг подойдет!??

Взял бы, но вдруг не подойдет. Не хочу впустую тратиться и ждать зря.

Dohako
spyder007:

Возьми проверим! Вдруг подойдет!??

Ахахаха) проще зайти в тему про этот верт и спросить диаметр и длину) По выточке дак подойдет) И не оказалось бы это критически на массе вертика.

spyder007

Конечно вариант хороший т.к родная тарелка отстой полный вся развалилась постоянно из подшипника вылетает и шарик отломился
Дак первая мысль и возникла в другой теме спросить а человек тут спрашивает

antidote

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

spyder007

В чем причина была отключения ты тут не один с такой проблемой???
Плату лепи на двухсторонний скотч желательно толстый лучше держаться будет!
А при полете хвостом вперед верт на 180 не разворачивает???
И крутится как вокруг оси или в бок сносит?

marom

шестеренка слегка треснула у отверстия для вала. при жестких посадках съезжает вниз, надо поправлять. хотя наверное так даже лучше - пусть вылетает при краше, зато все остальное цело, а вставить обратно недолго. кстати, а вы лопасти когда меняете - когда уже совсем пополам или с первой же зарубкой на одной из них? для меня загадка, почему сколы появляются на задней кромке лопасти.

spyder007

Я меняю когда совсем уже в утиль, иногда склеиваю когда ровно пополам, а так с зарубками и летаю.
А шестерня помоему имеет уже разрез заводской с нижней стороны ??!

AlexeyUP
antidote:

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

Так в чем причина-то?

zh2r1k

Ребят, что за протокол у верт/пульта?

antidote

Так, на счет полетов хвостом пока не делал этого, стремно мне такое выполнять, тем более без зп в наличии. Крутит вокруг оси да, триммер спас.

По поводу отключения все скажет картинка)))

Как запаял и залил плату всю лаком для надежности и неубиваемости так летал опять же до краша без абсолютных выключений пару акков! Заметил кстати абсолютно случайно) Просмотрите внимательно с лупой всю плату и может передатчик, может там чего…

Так на счет триммирования все-таки может расскажите? Весь верт разбирал при ремонте, все сбил… Летать совсем не могу, настраивал как-то вроде норм, но все равно чуть немного уводит в сторону и в отрицательном шаге вообще еле-еле тянет. Расскажите если можно об этом поподробней или ссылкой ткните.

Babay
zh2r1k:

Ребят, что за протокол у верт/пульта?

Сия тайна пока не раскрыта. Может что-то свое.

zh2r1k
Babay:

Сия тайна пока не раскрыта

вч модуль из пульта никто не вынимал, может фото есть?

Dohako
antidote:

Так на счет триммирования все-таки может расскажите? Весь верт разбирал при ремонте, все сбил… Летать совсем не могу, настраивал как-то вроде норм, но все равно чуть немного уводит в сторону и в отрицательном шаге вообще еле-еле тянет. Расскажите если можно об этом поподробней или ссылкой ткните.

попробуй так, когда верт включаешь, быстро ставь но ровную поверхность, пока не соединится с пультом. У меня помогло.

Далее смотри что бы тарелка перекоса в идле на 50% газа была по середине, без перекосов (смотреть при включенном холде). Может ты сбил качалки?

antidote
Dohako:

попробуй так, когда верт включаешь, быстро ставь но ровную поверхность, пока не соединится с пультом. У меня помогло.

Далее смотри что бы тарелка перекоса в идле на 50% газа была по середине, без перекосов (смотреть при включенном холде). Может ты сбил качалки?

подсоединяю батарею не отрывая верт от пола. Видел в полете сервы сами рулят вправо, такое может быть?)) Я думаю для начала надо плату норм скотчем к корпусу приклеить. А никто не в курсе что за пористый скотч был под платой с завода? А качалки это рычажки на серве? Если они то их ее трогал.