WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
spyder007:

А как насчет виляния хвоста вверх вниз кто то избавился за счет демпферов?

Забыл написать, вот как раз после установки жестких комбинированных демпферов верт перестал вилять хвостом!!! Висит ваще как соосник (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить;))

У меня до этого один из винтов межлопастного был чуть ослаблен, чтобы цапфы двигались свободно. Из-за этого и разлетелось все нафиг.
А сейчас затянул винты потуже, не изо всех сил, но чтобы не выкручивались. Теперь все ОК.

spyder007:

Ооо…у меня как раз остались жесткие демпфера от 955 или 944… че то не стал их ставить показались дубовые совсем… попробую как раз.

Они не подойдут. От V944 они как от V922, так что придется дорабатывать моим способом. А от V955 еще меньше.
Мои от V922 как бы не совсем дубовые были… Чуть пожестче стоковых от V977… А со втулкой все прям как надо:)
Там еще проблема, надо стержень найти подходящий. Чтобы м/л вал в нем не болтался, но входил нормально. Взял первую попавшуюся ручку, вытащил из нее стержень и ножиком отрезал от него две втулочки:) Хорошо, что как раз стержень подошел.

spyder007

Вот я в одной тушке демпфера заменил правда на родные вроде нормально стало…

Alex_63
spyder007:

Вот я в одной тушке демпфера заменил правда на родные вроде нормально стало…

Все-таки такие комбинированные лучше. Родные мягкие и дрянные.

racer-g
spyder007:

А как насчет виляния хвоста вверх вниз кто то избавился за счет демпферов?

я же говорил постами выше что перевернул демпферы съеденной стороной во внутрь и болтанка прошла…есть и новые но жду посылку с межлопастными а там наверное подберу как на 922м…из изоляции высоковольтных проводов…я там колечками нарезал бритвой…классно получалось крепче родных но и не совсем дубовые…

spyder007:

У малька появился большой брат)))

опаньки! поздравляю! и как он?

spyder007
racer-g:


опаньки! поздравляю! и как он?

Да пока не знаю час назад только конфиг залил и дома завел…проверил…

vovic67

Простите за тупость, но где на картинке демпфер?

FLYSANTA
vovic67:

Простите за тупость, но где на картинке демпфер?

Если разобрать это конструкцию, то в хабе (центральная часть, куда вставляются держатели лопастей) с двух сторон будут резиновые кольца - они и называются демпферами.
От их качества и износа многое зависит.

andreypav

К вопросу о работе аккумуляторов.
Случайно сильно разрядил свой аккум из RTF набора (примерно 30-40 вылетов).
Остаточное напряжение было 1,2В. Думал все - в помойку, ан нет. Зарядился и работает.
Уже 3 вылета и все гуд. Время полета заметно не изменилось (примерно 6.5мин блином)

А-лекс

На днях получил свой долгожданный 977. Очень порадовал режим стабилизации так как до этого летал на 911 соосниках и квадрокоптерах. 3D крутит только в симуляторе. За неделю было два серьёзных краша: вспомнил что в симуляторе вертолеты делают петлю без обратного шага, попробовал, не получилось, верт вошёл вверх ногами в землю почти на полном ходу. В минусе тарелка перекоса и появилась трещина на канопе. Починил, решил таки сделать петлю, но уже с обратным шагом, сделал, потерялся немного на выходе, щелкнул Тротл холд и по инерции (привычка с ссамолётов) убрал газ в ноль. Вертолет обратным шагом забило в землю. Порвались провода на одной из серв и на хвостовой мотор. Починил, пока что летаю. Вывел кнопку переключения режимов в удобное место, теперь в полёте могу переключиться с 3д на 6д. Удобненько должно быть

Alex_63

Сегодня пришел мотор M5 на 14000kV с Хоббикинга:) Не удержался, поставил его на верт:)
Пиньон снял с родного мотора, но на M5 он слегка прокручивался. Подложил под него тонкую нитку и аккуратными ударами плоскогубцами установил на M5.
Коннектор оставил тот, что был на моторе, только перевернул его обратной стороной (длинными выводами наружу), а к коротким выводам подпаял провода. Длинные выводы облудил для лучшего контакта.
Так как провода на моторе длиннее, чем на стоковом, пришлось пропустить провода от мотора под рамой и перенести коннектор на правую сторону.

Вертолет с мотором M5 на фото:

Расположение коннектора:

Р е з у л ь т а т.
Тяги заметно прибавилось, обороты стали выше (по ощущениям). Со стоковым мотором на резких питч-пампах обороты падали, а с этим - придушить не удалось, как ни старался:) Потолок мешает:)
Надо теперь тестировать в поле. Очень надеюсь, что уж теперь-то обороты не будут проседать на таких маневрах, как радуга, петля и тик-так.

******************************************************************************************************************************************************************************

А-лекс:

решил таки сделать петлю

Для начала попробуйте сделать двойной флип. Это гораздо легче.

racer-g
Alex_63:

Тяги заметно прибавилось, обороты стали выше (по ощущениям).

вобщем ничего особенного…так я и думал…скоро на свой поставлю тоже…хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций…это чтоб сезон нормально начать…жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа…тогда для дома одни а на улице другие…может кто че поколдует с оригином 10А?

Alex_63
racer-g:

вобщем ничего особенного…так я и думал…

А что еще можно ожидать?😃 Я только этого от него и ждал.
Надо еще потестировать на улице:)

racer-g:

хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций

Ну тогда оставляйте стоковый.

Кстати, с мотором М5 верт так же дрожит при остановке ротора;)

Babay
racer-g:

может кто че поколдует с оригином 10А?

На эту тему есть пара идей. Если подключать регуль так же, как родной, то единственная возможность регулировать обороты - установить гувернер на регуле в режим Setup. Ну и изменять его значение по надобности через программатор. Второй способ - взять сигнал ШИМ с транзистора основного движка, который на плате лишний. Тогда можно будет включить на регуле режим гувернера ARM и задавать обороты гувернера перед стартом. Но гувернер в MX-10A прям скажем не очень, гуляют обороты. Так что нужно быть к этому готовым.

AlexeyUP
racer-g:

вобщем ничего особенного…так я и думал…скоро на свой поставлю тоже…хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций…это чтоб сезон нормально начать…жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа…тогда для дома одни а на улице другие…может кто че поколдует с оригином 10А?

Если хотите получить разницу то вот мотор www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr… и лопасти от 931.

spyder007

Я вот неделю дома летаю со стоковым мотором обороты понизил до 4000тыс т.к с большими просто не реально летать, а тушку с М5 так вообще не достаю на ней просто не реально дома удержать верт. Стик на миллиметр сдвигаешь и верт в потолке уже

А-лекс

Сегодня поручал себя к полетам без стабилизации. Пока что только хвостом к себе. Заметил подёргивания. Как в висении так и в полёте, смена режима ничего не давала. Присмотрелся: дергается та Серву на которой рвался провод. Печалька, какие сервы посоветуете на замену? Пока что не разбирал и не смотрел в чем причина, не похоже на редуктор. Что бы это могло быть?

Tarkus
А-лекс:

Вывел кнопку переключения режимов в удобное место, теперь в полёте могу переключиться с 3д на 6д. Удобненько должно быть

А как там подпаивали провода ?, может есть фотографии, родные кнопки остались рабочими ?, просто тоже хочу расходы и 3ж-6ж на кнопки по ближе к пальцам.

lvsw
racer-g:

жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа…тогда для дома одни а на улице другие…может кто че поколдует с оригином 10А?

Как это нет? Гувернер в режиме ARM (если не путаю название режима) и с аппы задаешь нужные значения.

А-лекс

Аппу пришлось полностью разбирать, фотки есть. Кнопку купил и поставил параллельно с родными ничего не меняя.

Фотки аппы изнутри