WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Оно самое. При включении вертолёт само стабилизируется. Очень удобно: в полёте можно включить 3д режим и делать флиппы, а когда захочется просто погонять вертолёт, то нажимается кнопка и вертолёт превращается в микроквадрокоптер 😃 и эту же кнопку можно нажать если после фигуры непонятно как летит аппарат. Первое время очень помогает, однако после переключения аппарат ещё некоторое время продолжает лететь в прежнем управлении по инерции.
вот тут. Красненькая такая
Все, теперь понятно:) Это кнопка переключения 3G=>6G. Значит, Вы в полете переключаетесь в 6G, чтобы выровнять верт?
К сожалению, на наших супермощных вертах с супердлинными качалками этот фокус не прокатит - у нас прокладки под платами жесткие,а с ними 6G режим работает неадекватно:(
Не знаю у меня с жесткой нормально во всех режимах работает…
Не знаю у меня с жесткой нормально во всех режимах работает…
Может быть… Но я не пробовал;)
Мне пока что супер мощность не нжна, мне надо просто научиться нормально чувствовать вертолёт.
Сейчас проверил, полетал чуть в режиме 6G, так вот, с прокладкой из теплоизоляции д/труб автостабилизация работает отлично. Прямо как V911, даже стабильнее:) Отпускаю стик - выравнивается.
Только вот в 3G верт чуть-чуть тянет назад (почти незаметно), а в 6G его довольно ощутимо тянет вперед, вот что интересно:) Причем так было “из коробки”.
По большому счету, мне 6G и не нужен, включал 6G ради эксперимента:)
Кстати, вчера разобрал пульт и сточил надфилем зубцы на стике газа (ту самую “трещотку”) и подтянул винт, крепящий прижимную пластину, - теперь стик двигается плавно, без рывков, удобнее держать верт по высоте. Всем, у кого стоковый пульт, советую сделать так же:)
Кстати, вчера разобрал пульт и сточил надфилем зубцы на стике газа (ту самую “трещотку”) и подтянул винт, крепящий прижимную пластину, - теперь стик двигается плавно, без рывков, удобнее держать верт по высоте. Всем, у кого стоковый пульт, советую сделать так же
О как.
А кто это 2 недели назад уверял меня что трещОтка ему нравится? 😃
Ан нет, не получится - на правом стике тоже трещотка есть, только она отогнута, когда переключатель раскладок в верхнем положении. А мне, наоборот, трещотка даже нравится. Абсолютно не напрягает, не замечаю в полете вообще.
А в поле, там тоже микроволновки и вайфаи работают?
а ты сотовый с собой не берешь? у тебя он в поле не ловит? 😃
тот же блютус тоже на 2400Мгц работает
а многие на телефоне вайфай не отключают - он тоже “фонить” может.
я начал эксперименты с этим еще вчера…понизил до 100мвт…за сегодняшний день залипов не было…вроде…понизил до 3х и поймал залип…сейчас поднял до 30мвт…посмотрим…мне кажется ниже 100 опускать не стоит т.к. еще и радиус уменьшается…150 это уже слишком…зазря жрет батареи в пульте…
В моем дево7е есть следующие режимы по мощности:
150мВт, 100мВт, 30мВт, 10мВт, 3мВт, 1мВт, 300 мкВт, 100 мкВт.
Так вот у меня меньше всего залипает на 100 мкВт.
Но все равно залипает…
Поиски продолжаются
А кто это 2 недели назад уверял меня что трещОтка ему нравится?
Да просто решил попробовать, как без нее будет,- понравилось еще больше:)
тот же блютус тоже на 2400Мгц работает
Я, например, блютузом не пользуюсь, и вайфай отключен, так что;)
Ну так Вы попробуйте, в поле выключите телефон и потестируйте;)
Да просто решил попробовать, как без нее будет,- понравилось еще больше
то то же 😃
следующий шаг - дево 😃
Продолжаю эксперименты:
Залипания максимальны когда антенна пульта параллельная антенне верта и лежит на канопе.
Обмотал верт фольгой.
Залипы на 100мкВт исчезли, на 150мВт уменьшились.
Заменил fixedid на тот где не залипает - при этом независимо от расположения верта, пульта и фольги залипов нет.
Значит проблем как минимум две.
Только вот в 3G верт чуть-чуть тянет назад (почти незаметно), а в 6G его довольно ощутимо тянет вперед, вот что интересноПричем так было “из коробки”.
А калибровку стиков не делали? У меня вперед тянуло из коробки:) Калибровка стиков решила проблему!
Всем, кто летает на V977 со стоковым регулем.
Если хотите больше мощи и тяги, делайте так: разгоняем ротор в нормале 5-7 секунд, затем переключаемся в IdleUP и взлетаем. Если недостаточно разогнать ротор и переключиться в Idle, то верт будет вялым и обороты будут просаживаться даже на флипах, даже с M5;) Если же разогнать ротор хорошенько, то верт просто выстреливает вверх:)
А калибровку стиков не делали?
Не делал.
У меня вперед тянуло из коробки Калибровка стиков решила проблему!
Да это заметно только дома, а я дома почти не летаю (только тестовые полеты).
Если недостаточно разогнать ротор и переключиться в Idle
что значит “достаточно”?
кривые газа и шага же на одном канале висят
Че за бред про разгон? Как не разгоняй и че не включай регуль выдаст сигнал на одни и те же обороты не зависимо сколько его крутить и когда idle включить…
Idle можно и не раскручивая мотор включить сам закрутится
Да это заметно только дома, а я дома почти не летаю (только тестовые полеты).
Там делов-то на 3 секунды:) Зажать триммер рудера к центру и включить передатчик. При этом стик газа в самом низу стоять должен, а правый в середине. Зажать, включть, 3сек и отпустить. Он отпиликает и все. Выключить и пользоваться.
Че за бред про разгон? Как не разгоняй и че не включай регуль выдаст сигнал на одни и те же обороты не зависимо сколько его крутить и когда idle включить…
И все-таки, как есть, так и пишу. Только сегодня тестировал, дома и на улице. Если завести ротор в нормале и сразу переключиться в Idle, то обороты почти не меняются (!), т.е. остаются на уровне ~4500 об/мин, а если плавно разгонять ротор в нормале, поднимая постепенно стик газа (не менее 5 сек), то при переключении в Idle звук становится совсем другой, и как по звуку, так и по поведению верта чувствуется, что обороты возросли (думаю, выходит около ~4900-5000 об/мин).
Проверено неоднократно!!!
кривые газа и шага же на одном канале висят
Я не знаю, что там где висит, но регуль у него такой, “с премудростями”😉
Там делов-то на 3 секунды Зажать триммер рудера к центру и включить передатчик. При этом стик газа в самом низу стоять должен, а правый в середине. Зажать, включть, 3сек и отпустить. Он отпиликает и все. Выключить и пользоваться.
Ща попробую:)
upd: Попробовал, откалибровал, пульт пропищал как положено при этом, перевключил и полетал. Фиг. Так и тянет его назад. Тарелка при этом чуть наклонена вперед…))
И еще, сегодня отрабатывал тик-таки и впечатал верт в планету, и после этого он опять начал вилять хвостом:( Повертел межлопастной - все по фигу. Машет.) Зараза такая.
Но на улице это почти что незаметно, так что можно и не исправлять…
Но вот все равно хочется, чтобы верт летал идеально)))
upd: Попробовал, откалибровал, пульт пропищал как положено при этом, перевключил и полетал. Фиг. Так и тянет его назад. Тарелка при этом чуть наклонена вперед…))
А тяги часом не крутили? Если да, выставьте одинаковой длины, может помочь. Тарелка вперед - это реакция ФБЛ на наклон назад. Хвост не утяжеден чем либо? Вот еще. Посмотрите на весовую балансировку с одетым капотом и акком. Если перевешивает назад, то надо устранить:)
То-же люблю, когда все идеально:), не напрягает конечно ,мелочь, но хочется, чтоб ВСЕ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!! (Мечта видимо:))
А тяги часом не крутили?
Да крутил, только пофиг ему, как тянуло из коробки, так и тянет…
Ничем не утяжелял, хвост в стоке (почти:)) установлен болтовский коллекторный мотор (как оригинальный, только с длинными проводами).
Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло…))Но ему по фигу все, как несло, так и несет😈
Это он протестует, что я его в воздухе как только не гоняю)))
Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло…))Но ему по фигу все, как несло, так и несет
А вот это ему пофигу:) Я тоже думал, ну вперед, так я тарелку тягой назад, а ФБЛ все равно за свое:) Только калибровка пульта спасла, все стало нормально. Больше тяги и не трогал, вернул как было на 1 оборот:) (то, что пробовал для прекращения “тянутия” вперед) Потом перевел его на Дево 10, все ровно летает.
Всем, кто летает на V977 со стоковым регулем.
Что не день то новое открытие. 😃 Главное не забыть бы, когда будет летная погода.
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
Полностью согласен с Вами.