WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexeyUP
Alex_63:

Да это заметно только дома, а я дома почти не летаю (только тестовые полеты).

Там делов-то на 3 секунды:) Зажать триммер рудера к центру и включить передатчик. При этом стик газа в самом низу стоять должен, а правый в середине. Зажать, включть, 3сек и отпустить. Он отпиликает и все. Выключить и пользоваться.

Alex_63
spyder007:

Че за бред про разгон? Как не разгоняй и че не включай регуль выдаст сигнал на одни и те же обороты не зависимо сколько его крутить и когда idle включить…

И все-таки, как есть, так и пишу. Только сегодня тестировал, дома и на улице. Если завести ротор в нормале и сразу переключиться в Idle, то обороты почти не меняются (!), т.е. остаются на уровне ~4500 об/мин, а если плавно разгонять ротор в нормале, поднимая постепенно стик газа (не менее 5 сек), то при переключении в Idle звук становится совсем другой, и как по звуку, так и по поведению верта чувствуется, что обороты возросли (думаю, выходит около ~4900-5000 об/мин).
Проверено неоднократно!!!

andreypav:

кривые газа и шага же на одном канале висят

Я не знаю, что там где висит, но регуль у него такой, “с премудростями”😉

AlexeyUP:

Там делов-то на 3 секунды Зажать триммер рудера к центру и включить передатчик. При этом стик газа в самом низу стоять должен, а правый в середине. Зажать, включть, 3сек и отпустить. Он отпиликает и все. Выключить и пользоваться.

Ща попробую:)

upd: Попробовал, откалибровал, пульт пропищал как положено при этом, перевключил и полетал. Фиг. Так и тянет его назад. Тарелка при этом чуть наклонена вперед…))

И еще, сегодня отрабатывал тик-таки и впечатал верт в планету, и после этого он опять начал вилять хвостом:( Повертел межлопастной - все по фигу. Машет.) Зараза такая.
Но на улице это почти что незаметно, так что можно и не исправлять…
Но вот все равно хочется, чтобы верт летал идеально)))

AlexeyUP
Alex_63:

upd: Попробовал, откалибровал, пульт пропищал как положено при этом, перевключил и полетал. Фиг. Так и тянет его назад. Тарелка при этом чуть наклонена вперед…))

А тяги часом не крутили? Если да, выставьте одинаковой длины, может помочь. Тарелка вперед - это реакция ФБЛ на наклон назад. Хвост не утяжеден чем либо? Вот еще. Посмотрите на весовую балансировку с одетым капотом и акком. Если перевешивает назад, то надо устранить:)
То-же люблю, когда все идеально:), не напрягает конечно ,мелочь, но хочется, чтоб ВСЕ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!! (Мечта видимо:))

Alex_63
AlexeyUP:

А тяги часом не крутили?

Да крутил, только пофиг ему, как тянуло из коробки, так и тянет…
Ничем не утяжелял, хвост в стоке (почти:)) установлен болтовский коллекторный мотор (как оригинальный, только с длинными проводами).
Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло…))Но ему по фигу все, как несло, так и несет😈

Это он протестует, что я его в воздухе как только не гоняю)))

AlexeyUP
Alex_63:

Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло…))Но ему по фигу все, как несло, так и несет

А вот это ему пофигу:) Я тоже думал, ну вперед, так я тарелку тягой назад, а ФБЛ все равно за свое:) Только калибровка пульта спасла, все стало нормально. Больше тяги и не трогал, вернул как было на 1 оборот:) (то, что пробовал для прекращения “тянутия” вперед) Потом перевел его на Дево 10, все ровно летает.

Strike61
Alex_63:

Всем, кто летает на V977 со стоковым регулем.

Что не день то новое открытие. 😃 Главное не забыть бы, когда будет летная погода.

серый-север

да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.

Alex_63
серый-север:

да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.

Полностью согласен с Вами.

А-лекс

В благодарность вертолёту за несколько десятков мёртвых петель я решил его немного приукрасить

П.С. краска люминисцентная, так что вертолёт должен лучше читаться в воздухе.

Remlen

Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.😦

мотор М5 на 14000кв -28.7$
ригуль Мх -10А - 17$
мотро на хвост - 24$
ригуль Мх3а - 9,4$
програматор - 7.5$
держатель хвостового мотора - 4$
Лопасти от 931 - 4$
металлическая голова и тарелка -19$
JST коннекторы -3$

Итого - 116,6 $ 😮

  • стоимость самого верта - 92$

Итого - 208.6$ 😮:o:o

И это еще нужно запов набрать на 20-30$ хотябы, на всякий случай.
Все цены взяты с бенгуда.

Вопрос почему до сих пор нет хорошего мелколета за 200$, ведь в итоге вертолетчики тратят эти же 200$ для получения нужного результата.

Как вариант ждать Hisky HCP100S, РТФ он должен стоит под 150-160$, но чето мне он совсм не нравится ни внешне ни конструктивом.
mCP X BL не предлагать! цена не гуманная совсем! + тот же мрачный конструктив, с ограничениями + уродливый дизайн,

Remlen

Да не в 500-ке дело.
Нужен именно 100 размер. ХОРОШИЙ 100 РАЗМЕР.
А нет его.

Причем вроде все есть.
Электроника есть, тот же 977 в этом плане вполне устраивает.
Моторые есть на любой вкус.
Ригули тоже какие угодно.
Только раму приличную(да хотябы оствить как на 977) и собрать все вместе и все. А никто не хочет.
В любом раскладе дешевле же будет. Все в 150$ влезет. А это уже вполне гуманная цена, с огромным потребительским рынком!

450 -500 -600 -700 есть на любой вкус и любой кашелек. Причем понятно за что ты переплачиваешь, если хочешь хороший аппарат.

Alex_63
Remlen:

Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.

мотор М5 на 14000кв
Лопасти от 931

Еще прокладку под плату (обязательно!!!) (можно сделать), и ЦАПФЫ от V931 (всяко лучше, чем резисторы паять), даже внешний вид с ними лучше!!!

Разве ж это дорого?!

У меня только что вместо цапф от V931 качалки длинные стоят, а мотор с Хоббей брал, и лопасти стоковые, все это летает замечательно!!! Тяга зверская, стабильный!!!

Как сэкономить при заказе с Хоббей

Нужно открыть страницу с товаром, и подержать открытой некоторое время (10-15 мин), после этого система предложит скидку в размере 1-3$

Забыл еще демпферы комбинированные (от V922 с втулками из стержня от шариковой руучки), вот как раз они делают из V977 миника))

lvsw
Remlen:

Итого - 208.6$

При такой цене проще сразу брать Blade 180 CFX (размером чуть-чуть больше Blade 130x и Walkera V120D02s, так что даже во дворе полетать можно. НО, цена краша там будет в разы дороже, и нужна аппа с поддержкой DSM2/DSMX, типа Devo/JR/Spektrum/и прочая китайщина)

Remlen

lvsw
да понятно, что проще, но ведь хочется имено 100.
и я не фанат блейда)

ViKo

Я в этом деле новичок, прошлых событий не знаю, но, похоже, Walkera давно не выпускала нового мелколета. Думаю, скоро будет анонс малого мощного бесколлекторного. 😇

spyder007

180 cfx не намного и больше сотого размера…
А валкера походу еще не скоро что то выпустит если вообще выпустит…

FLYSANTA
lvsw:

При такой цене проще сразу брать Blade 180 CFX

На 180 CFX нельзя учиться, нужно уже уметь летать.

lvsw
FLYSANTA:

На 180 CFX нельзя учиться, нужно уже уметь летать.

ИМХО нужно учиться летать в симе. На том же V977 не реально учиться в режиме 3G (если совсем новичок и ранее не летал), а в режиме 6G ничему и не научиться.

p.s. ИМХО и не более (сам задолбался оплачивать краши, стал учиться в симе и стало летать в разы дешевле)

AlexeyUP

Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180 (но прилично больше 977, есть оба у меня) Но при хорошем апгрэйде 130 выходит под 400$!!! Можно и в стоке летать, весьма не плохо, но слабые места то-же есть, и ремонт дороже 977 выходит. Только раму менял дважды:) у 130.

lvsw
Remlen:

а по весу…?)

180-ка весит 190 грамм без учета веса аккумулятора

spyder007

У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??

ViKo
Remlen:

а по весу…?)

Вес пропорционален кубу линейного размера. Если в 2 раза длиннее, то в 8 раз тяжелее, однако.

lvsw
AlexeyUP:

Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180

Да нифига! Они со 130-кой практически одинакового размера. Только 130-ка при этом очень и очень хлипкая и глючная, с отсутствием пирокомпенсации и дурным хвостом, который выматывает все нервы. А 180-ка по сути это работа над ошибками в 130-ке. Причем вполне хорошая работа. Не без косяков, но тем не менее хвост адекватен и строение “взрослого” вертолета.

Если что, есть у меня и 130-ка и 180-ка

p.s. при этом, цена у них практически одна и та же (не считая распродажу на этой неделе, когда 130-ка стоит 150$)
p.p.s просьба - не стоит рассказывать что 130-ка тоже хорошо летает. Блинчиком они все летают нормально, но стоит полетать в инверте, все косяки вылазят мгновенно.