WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А кто это 2 недели назад уверял меня что трещОтка ему нравится?
Да просто решил попробовать, как без нее будет,- понравилось еще больше:)
тот же блютус тоже на 2400Мгц работает
Я, например, блютузом не пользуюсь, и вайфай отключен, так что;)
Ну так Вы попробуйте, в поле выключите телефон и потестируйте;)
Да просто решил попробовать, как без нее будет,- понравилось еще больше
то то же 😃
следующий шаг - дево 😃
Продолжаю эксперименты:
Залипания максимальны когда антенна пульта параллельная антенне верта и лежит на канопе.
Обмотал верт фольгой.
Залипы на 100мкВт исчезли, на 150мВт уменьшились.
Заменил fixedid на тот где не залипает - при этом независимо от расположения верта, пульта и фольги залипов нет.
Значит проблем как минимум две.
Только вот в 3G верт чуть-чуть тянет назад (почти незаметно), а в 6G его довольно ощутимо тянет вперед, вот что интересноПричем так было “из коробки”.
А калибровку стиков не делали? У меня вперед тянуло из коробки:) Калибровка стиков решила проблему!
Всем, кто летает на V977 со стоковым регулем.
Если хотите больше мощи и тяги, делайте так: разгоняем ротор в нормале 5-7 секунд, затем переключаемся в IdleUP и взлетаем. Если недостаточно разогнать ротор и переключиться в Idle, то верт будет вялым и обороты будут просаживаться даже на флипах, даже с M5;) Если же разогнать ротор хорошенько, то верт просто выстреливает вверх:)
А калибровку стиков не делали?
Не делал.
У меня вперед тянуло из коробки Калибровка стиков решила проблему!
Да это заметно только дома, а я дома почти не летаю (только тестовые полеты).
Если недостаточно разогнать ротор и переключиться в Idle
что значит “достаточно”?
кривые газа и шага же на одном канале висят
Че за бред про разгон? Как не разгоняй и че не включай регуль выдаст сигнал на одни и те же обороты не зависимо сколько его крутить и когда idle включить…
Idle можно и не раскручивая мотор включить сам закрутится
Да это заметно только дома, а я дома почти не летаю (только тестовые полеты).
Там делов-то на 3 секунды:) Зажать триммер рудера к центру и включить передатчик. При этом стик газа в самом низу стоять должен, а правый в середине. Зажать, включть, 3сек и отпустить. Он отпиликает и все. Выключить и пользоваться.
Че за бред про разгон? Как не разгоняй и че не включай регуль выдаст сигнал на одни и те же обороты не зависимо сколько его крутить и когда idle включить…
И все-таки, как есть, так и пишу. Только сегодня тестировал, дома и на улице. Если завести ротор в нормале и сразу переключиться в Idle, то обороты почти не меняются (!), т.е. остаются на уровне ~4500 об/мин, а если плавно разгонять ротор в нормале, поднимая постепенно стик газа (не менее 5 сек), то при переключении в Idle звук становится совсем другой, и как по звуку, так и по поведению верта чувствуется, что обороты возросли (думаю, выходит около ~4900-5000 об/мин).
Проверено неоднократно!!!
кривые газа и шага же на одном канале висят
Я не знаю, что там где висит, но регуль у него такой, “с премудростями”😉
Там делов-то на 3 секунды Зажать триммер рудера к центру и включить передатчик. При этом стик газа в самом низу стоять должен, а правый в середине. Зажать, включть, 3сек и отпустить. Он отпиликает и все. Выключить и пользоваться.
Ща попробую:)
upd: Попробовал, откалибровал, пульт пропищал как положено при этом, перевключил и полетал. Фиг. Так и тянет его назад. Тарелка при этом чуть наклонена вперед…))
И еще, сегодня отрабатывал тик-таки и впечатал верт в планету, и после этого он опять начал вилять хвостом:( Повертел межлопастной - все по фигу. Машет.) Зараза такая.
Но на улице это почти что незаметно, так что можно и не исправлять…
Но вот все равно хочется, чтобы верт летал идеально)))
upd: Попробовал, откалибровал, пульт пропищал как положено при этом, перевключил и полетал. Фиг. Так и тянет его назад. Тарелка при этом чуть наклонена вперед…))
А тяги часом не крутили? Если да, выставьте одинаковой длины, может помочь. Тарелка вперед - это реакция ФБЛ на наклон назад. Хвост не утяжеден чем либо? Вот еще. Посмотрите на весовую балансировку с одетым капотом и акком. Если перевешивает назад, то надо устранить:)
То-же люблю, когда все идеально:), не напрягает конечно ,мелочь, но хочется, чтоб ВСЕ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!! (Мечта видимо:))
А тяги часом не крутили?
Да крутил, только пофиг ему, как тянуло из коробки, так и тянет…
Ничем не утяжелял, хвост в стоке (почти:)) установлен болтовский коллекторный мотор (как оригинальный, только с длинными проводами).
Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло…))Но ему по фигу все, как несло, так и несет😈
Это он протестует, что я его в воздухе как только не гоняю)))
Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло…))Но ему по фигу все, как несло, так и несет
А вот это ему пофигу:) Я тоже думал, ну вперед, так я тарелку тягой назад, а ФБЛ все равно за свое:) Только калибровка пульта спасла, все стало нормально. Больше тяги и не трогал, вернул как было на 1 оборот:) (то, что пробовал для прекращения “тянутия” вперед) Потом перевел его на Дево 10, все ровно летает.
Всем, кто летает на V977 со стоковым регулем.
Что не день то новое открытие. 😃 Главное не забыть бы, когда будет летная погода.
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
Полностью согласен с Вами.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.😦
мотор М5 на 14000кв -28.7$
ригуль Мх -10А - 17$
мотро на хвост - 24$
ригуль Мх3а - 9,4$
програматор - 7.5$
держатель хвостового мотора - 4$
Лопасти от 931 - 4$
металлическая голова и тарелка -19$
JST коннекторы -3$
Итого - 116,6 $ 😮
- стоимость самого верта - 92$
Итого - 208.6$ 😮:o:o
И это еще нужно запов набрать на 20-30$ хотябы, на всякий случай.
Все цены взяты с бенгуда.
Вопрос почему до сих пор нет хорошего мелколета за 200$, ведь в итоге вертолетчики тратят эти же 200$ для получения нужного результата.
Как вариант ждать Hisky HCP100S, РТФ он должен стоит под 150-160$, но чето мне он совсм не нравится ни внешне ни конструктивом.
mCP X BL не предлагать! цена не гуманная совсем! + тот же мрачный конструктив, с ограничениями + уродливый дизайн,
Ото потому я и взял 500ку )))
Да не в 500-ке дело.
Нужен именно 100 размер. ХОРОШИЙ 100 РАЗМЕР.
А нет его.
Причем вроде все есть.
Электроника есть, тот же 977 в этом плане вполне устраивает.
Моторые есть на любой вкус.
Ригули тоже какие угодно.
Только раму приличную(да хотябы оствить как на 977) и собрать все вместе и все. А никто не хочет.
В любом раскладе дешевле же будет. Все в 150$ влезет. А это уже вполне гуманная цена, с огромным потребительским рынком!
450 -500 -600 -700 есть на любой вкус и любой кашелек. Причем понятно за что ты переплачиваешь, если хочешь хороший аппарат.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.
мотор М5 на 14000кв
Лопасти от 931
Еще прокладку под плату (обязательно!!!) (можно сделать), и ЦАПФЫ от V931 (всяко лучше, чем резисторы паять), даже внешний вид с ними лучше!!!
Разве ж это дорого?!
У меня только что вместо цапф от V931 качалки длинные стоят, а мотор с Хоббей брал, и лопасти стоковые, все это летает замечательно!!! Тяга зверская, стабильный!!!
Нужно открыть страницу с товаром, и подержать открытой некоторое время (10-15 мин), после этого система предложит скидку в размере 1-3$
Забыл еще демпферы комбинированные (от V922 с втулками из стержня от шариковой руучки), вот как раз они делают из V977 миника))
Итого - 208.6$
При такой цене проще сразу брать Blade 180 CFX (размером чуть-чуть больше Blade 130x и Walkera V120D02s, так что даже во дворе полетать можно. НО, цена краша там будет в разы дороже, и нужна аппа с поддержкой DSM2/DSMX, типа Devo/JR/Spektrum/и прочая китайщина)
lvsw
да понятно, что проще, но ведь хочется имено 100.
и я не фанат блейда)