WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
При старте, когда лопасти только начинают раскручиваться, а также при остановке двигателя, когда вращение заканчивается, вертолет вибрирует. В чем причина?
Это у всех так. Так и должно быть.
Лопасти ослабьте, так чтобы они легко двигались в цапфах, но не болтались.
При старте, когда лопасти только начинают раскручиваться, а также при остановке двигателя, когда вращение заканчивается, вертолет вибрирует. В чем причина?
Лопасти сидят в цапфах достаточно плотно. Люфта нет, но и нет совсем свободного хода на прокручивание. Это может быть причиной? Вибрация может идти от этого?
Так у всех. Видимо причина в том, что лопасти при снижении скорости (и при раскрутке) уходят от оси, по которой их выравнивает кориолисова сила.
Это у всех так. Так и должно быть.
Лопасти ослабьте, так чтобы они легко двигались в цапфах, но не болтались.
Есть смысл смазку использовать (например, topgear)? Т.к., если ослаблять, то появляется люфт
Есть смысл смазку использовать (например, topgear)? Т.к., если ослаблять, то появляется люфт
Мне кажется не поможет, видимо, просто конструкция головы неудачная. У меня стоит хаб ил цапфы от mini cp на валу от 977, лопасти затянуты сильно - никаких вибраций нет.
Alex_63 - вы как-то писали, что тик-таки тренируете, когда получаться будут сделайте, пожалуйста, видео. Еще на 977 не видел ни одного подобного видео - будете первым!
Есть смысл смазку использовать (например, topgear)? Т.к., если ослаблять, то появляется люфт
Смазку использовать не советую, т.к. будет пыль на нее налипать, еще хуже будет.
Лопасти должны легко поворачиваться движением пальца, люфт вверх-вниз должен быть минимальным.
Но если совсем люфта не будет, будут вибрации, т.к. за счет небольших люфтов лопасти подстраиваются под поток воздуха.
Alex_63 - вы как-то писали, что тик-таки тренируете, когда получаться будут сделайте, пожалуйста, видео.
Постараюсь!😃 У меня стало реально получаться только последние несколько полетов, а тут погода испортилась, ветер дует ужасный. Как смогу, так и сниму свои тик-таки:)
А есть какие нибудь видео обучающие 3D на вертолетах?
А-лекс
Первое, что попалось на глаза:
Флипы, роллы, петли
Тик-таки
P.S. Очень жаль, что у нас на форуме нет раздела по вертолетному пилотажу!!
rcopen.com/blogs/353/10779 начальное обучение хорошее объяснение спасибо Владимиру за труды! onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html?m… очень полезные статейки хорошо все расписано и картинки легко обьясняют суть. Видео этого не передает.
На БГ появились по отдельности металлические детали для V977: тарелка, цапфы и голова. Нужнее всего тарелка, остальное - на любителя. Хотя одну пластиковую голову я все же сломал, когда со всей дури вверх ногами в землю на поле влетел. Тогда межлопастный градусов на 10 согнуло и им же откололо кусок от головы.
Babay
а я думаю важнее всего тарелка+хаб). По одельности неэффективно.
На БГ появились по отдельности металлические детали для V977
как раз хотел напомнить об этом а тут вы уже поделились:)
Хотя одну пластиковую голову я все же сломал
тоже ломал…аллюм хаб это навечно!
Нужнее всего тарелка
а вот тут обратите внимание на “массивность” внутренней части тарелки…
а я думаю важнее всего тарелка+хаб). По одельности неэффективно.
тут хаб как бы маст хев…тарелка только внутренняя часть…я как то взвешивал тарелки аллюм и пластик…оба без внутренней части…разница в 0.7 грамма…сейчас аллюм тарелку не пользую…не нужна она в аллюминие…а вот цапфы очень понравились…массивные такие…монолит…подши сидят внутри плотно…неужели цапфы никто не ломал?еще один ньюанс…я не знаю какой металл там китайцы используют но цапфы гнуться сравнительно легко…но…я это к чему…сами то они не гнуться во время крашей…я решил уменьшить немного плечо цапфы чтоб добавить углов…потратил около получаса тщательно отгиная и выравнивая обе цапфы…согнул до тех пор чтобы тяги к цапфам были паралельно ОР но…шарики в цапфах заменил на шарики от тарелки т.к. их длина короче…весь этот колхозинг дал мне как минимум градус углов…бабочки нет…геометрия идеально симметричная…я вернулся к родным качалкам на сервах…как то так…
и еще один момент…металл комплект у меня тот, который идет с пластиковой внутренностью тарелки…помните?
он выглядит довольно добротно…литье на уровне…шарики идеальные и под шестигранник в середине чтобы закручивать…а вот на этих фотках я вижу шарики без отверстий под шестигранник да и качество литья металла не ахти…сдается мне банг опять подделывает ходовой товар собственным производством…
PS
вот про этот набор я говорил…
Видимо причина в том, что лопасти при снижении скорости (и при раскрутке) уходят от оси, по которой их выравнивает кориолисова сила.
Ну да.
Причина в том, что голова не уравновешена на 100%. Всегда есть хоть и маленький, но дисбаланс.
А тряска при старте - это прохождение первого резонанса, а дальше ротор уже работает в зарезонансной области и голова сама выравнивается.
Смазку использовать не советую, т.к. будет пыль на нее налипать, еще хуже будет.
Ну это если шестерни смазывать литолом:). Подшипники смазывал, смазываю и буду смазывать. Иначе замучаетесь их менять. Не, если есть желание поковыряться, то не вопрос! Только потом не надо писать мол мотор г…, люфт появился огромный. К меня на хвосте 977 до сих пор стоковый мотор! А шестерни можно смазывать тефлоновой смазкой для велосипедных цепей. И смазка и пыль не прилипает.
К меня на хвосте 977 до сих пор стоковый мотор!
А как вы хвостовой мажете?
А шестерни можно смазывать тефлоновой смазкой для велосипедных цепей. И смазка и пыль не прилипает.
смысл тогда мазать, если смазка не прилипает? 😃
смысл тогда мазать, если смазка не прилипает?
Прошу прощения, ГРЯЗЬ и ПЫЛЬ. Устал:), вот и ошибся:)
А хвостовой мажу просто каплю на вал с иглы капаю, прокручиваю пальцами и вытираю салфеткой. Так через 15-20 вылетов.
Да, про смазку для цепей. Там аэрозоль, после нанесения все испаряется, остается тефлоновая пленка.
Подшипники смазывал, смазываю и буду смазывать.
Я тоже смазываю подшипники, только в V977 пока не смазал;)
На V922 подшипники, один хрен, что со смазкой, что без, разбалтывались быстро.
На межлопастном у V977 подшипники (новые) смазал.
А я сегодня в инверте случайно включил стабилизацию, вертолёт начал летать так как-будто он летит в прямом полёте со стабилизацией, Полетал немного и словил. Ибо обратно переворачивать было стремновато. А потом несколько раз хорошо приложил об бетон. Результат- поломан лопасти, надо искать куда дел запасные…
блин…приехали…зарекался я себе без канопы не летать…только снял ее и в первый же вылет под конец упал…не сильно, обычный зарул…поднял верт а он молчит…диод мигает…и все…уже часа три ковыряю его…диод то мигает медленно то переподключив акк быстро быстро 5 раз…что это значит?пару раз надавливая на плату поймал связь…уже на все детали надавил…пока не нашел причину…и как назло запасной платы у меня нет…а если плату 931го заказать? она как раз в наличии…
диод то мигает медленно то переподключив акк быстро быстро 5 раз…что это значит?
Нет связи с пультом.
Попробуйте в первую очередь протокольную микросхему пропаять (на кот-й два иероглифа) паяльником с тонким жалом, либо паяльным феном.
протокольную микросхему
это которая?
От 931 подойдет без проблем у самого две таких стоит.