WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ещё и все удивляются, что шестерня сползает, так она там прорезана больше чем на 1 мм. Конечно при таком разрезе она будет сползать даже без падений, а от постоянной нагрузки. Хоть деньги и не великие стоит, но резона её ставить видимо нет. Как уже неоднократно писал Эдуард намного лучше будет поставить шестерню от васпа.
Встает как родная!
Вот спасибо, у меня они есть. Оч хорошо, что подходят!
На BG комплект аккумуляторов на 520мАч/30c появился в количестве пяти штук, с USB-зарядником и шнурком для одновременной зарядки. Зарядник, понятное дело, не очень, а шнурок вполне пригодный. Как придет V977, буду брать.
И у меня есть от 933, что-о я думал они мелкие, вечером пороюсь примерю)
Как придет V977, буду брать.
приедут, отпишитесь сколько весят. то они весили 17,8 грамм, а теперь неким чудесным образом (за счет кетайских весов видимо) стали весить 13,2
облил дырку в шестерне секундным клеем - нормально держаться стала, даже 3d летать можно (если б я еще умел…) не могу вкумекать как круги летать. толкаю его вперед, поворачиваю, а у него тушка поворачивается, а летит он все в ту же сторону, только не передом, а боком
только не передом, а боком
Немного крена надо дать.
не могу вкумекать как круги летать. толкаю его вперед, поворачиваю, а у него тушка поворачивается, а летит он все в ту же сторону, только не передом, а боком
делайте упражнение “медленный” пируэт…секунд 15-20 за круг…после этого круги будут делаться почти автоматом…
Вот и мы с коллегой (далее просто “админ”) стали обладателями V977. Заказывали с tmart-а, добиралась до нас посылка 2 недели.
Вертолеты достались не из первой партии, т.е. пришли в нормальной картонной упаковке и в комплекте была запасная шестерня.
Первый же полет в переговорке выявил низкую крашеустойчивость по сравнению с v922.
Админ умудрился за первые 2 минуты просто убить зверушку: сорвало шариниры с тарелки перекоса, заклинило мотор ХР, провернуло шестерню ОР (два легких удара об стену). Я своего зверька не бил, но тем не менее краш произошел - во время полета мотор ХР просто выскочил из крепления, дабы подобное не повторялось, посадил мотор ХР на термоклей.
Отдельно хотелось бы отметить аппу… негативно отметить. Увы, она оказалась более печальной, чем аппа от v922. По каким-то невиданным причинам, с аппы от v977 почему-то убрали тренерский разъем, так что подключить ее к компу нельзя, соответственно и в симуляторе не поупражняться. Когда перекидывал тумблеры Hold и Idle местами, с большим удивлением обнаружил, что антенна просто фейковая )))) Теперь антенна в аппе это маленький черненький проводок, по длине сравнимый с антенной на самой тушке. Хотя возможно в этом и плюс - можно снять пластиковую штуку, изображающую антенну и переноска аппы становится более удобной.
По строению тушки - однозначно порадовала рамы и лыжи, визуально смотрятся крепче, чем на v922. Хвостовая балка тоже претерпела изменения, в отличии от 922, она из профиля не 2 мм, а 3мм. Сервы стали закрытого типа, не знаю хорошо это или плохо (по опыту c Walkera, это скорее минус по крашеустойчивости, хотя на том же 911 они крайне живучие). В тоже время линки прямые, и при ударе не будут пружинть как на v922. Хвостовой мотор не БК, а самый обычный коллекторный, точно такой же как на v922, а вот само крепление мотора ХР и плавник, стали более “жиденькими”, нежели у v922… По прочности канопы непонятно, сразу же потенциально проблемные места проклеил антигравийным автовинилом KPMF, да и не крашился пока еще ни разу (если не считать первого раза когда мотор ХР просто выскочил).
По полету - полетал при включенном 6-ти осевом гироскопе, но как-то не заметил какого-либо сходства с v911 (все же новичку на v911 было бы проще). Трехосевой гироскоп очень порадовал, летать на много приятнее, нежели на v922, но все же не дотягивает до стабильности Walkera mini CP (хотя сравнение возможно некорректно, так как у валькиры все же человеческая аппа). Мощность очень порадовала, беспрецедентная в этом классе и выше всяческих похвал. Порадовало и то, что аккумуляторы от v922 замечательно фиксируются в корзине (даже пластикове крепление аккумулятора немного заходит в корзину) подключал через проводок для подключения аккумулятора v922 к зарядке.
p.s. сравнил родную шестерню ОР с шестерней от Walkera Genius CP - диаметр и кол-во зубцов совпадают, отличие только в том, что валькировская шестерня тоньше и рассчитана на двойную проточку на валу ОР.
за первые 2 минуты просто убить зверушку: сорвало шариниры с тарелки перекоса, заклинило мотор ХР, провернуло шестерню ОР (два легких удара об стену)
не домашний вертолет это. только мебель портить, я уже это писал ранее.
тренерского нет, что очень печально, да. м.б. потом кто-нить догадается как приколхозить…
тренерского нет, что очень печально, да. м.б. потом кто-нить догадается как приколхозить…
Надеюсь в скором времени появится возможность использовать либо Devo 7/8/10, либо turnigy 9x
Надеюсь в скором времени появится возможность использовать либо Devo 7/8/10, либо turnigy 9x
едва ли. политика wltoys - даешь каждому ЛА по аппе! 😃
угробить верт так быстро это надо умудриться))))) подал и с 20 метров и то летал после этого
Надеюсь в скором времени появится возможность использовать либо Devo 7/8/10, либо turnigy 9x
По слухам, разработчику протокола HiSky уже выслали V977 для препарирования. Как он его получит, то будет и поддержка V977 в Deviation.
Хотя бы под турнигу заточили и то хорошо…
Конечно здорово было-бы когда ВСЕ вертолеты конктятся ко ВСЕМ пультам!, но так не бывает:)
не могу вкумекать как круги летать. толкаю его вперед, поворачиваю, а у него тушка поворачивается, а летит он все в ту же сторону, только не передом, а боком
Жмем правый стик вперед, затем поворачиваем его по руддеру и выравниваем по крену. При необходимости еще добавляем тангажу.
Жмем правый стик вперед, затем поворачиваем его по руддеру и выравниваем по крену. При необходимости еще добавляем тангажу.
ну опять все не так Алекс! я ведь уже объяснял вот здесь…
rcopen.com/forum/f59/topic301023/2161
по часовой верт надо притормаживать а против часовой подталкивать и не трогать элероны почти…только очень редко…тогда получится медленный круг…иначе верт будет вылетать из круга или заваливаться в него…если быстрый круг тогда элероны уже включаются в циклик…главное это синхронная работа руддера…где то больше где то меньше…
а хороший и надежный фундамент для этого это тренировать медленный пируэт…
ну опять все не так Алекс! я ведь уже объяснял вот здесь…
Я так делаю на V922, отличные круги получаются😁
При изучении кругов в нормале, я упал всего несколько раз:) Ни одной запчасти при этом не поменял. И круги стали получаться ровные почти сразу.
Так что каждый для себя сам решает, как делать маневры;)
По слухам, разработчику протокола HiSky уже выслали V977 для препарирования. Как он его получит, то будет и поддержка V977 в Deviation.
Прошивка-то прошивкой, но все равно же придется перепаивать плату в Devo? Кстати, а модуль WL-T6 каким-то образом прошивается? В принципе если бы в него добавили поддержку v977, этого было вполне достаточно.
Кстати, а модуль WL-T6 каким-то образом прошивается? В принципе если бы в него добавили поддержку v977, этого было вполне достаточно.
Думаю, что WLtoys скоро сделает модуль под V966 / V977.
Думаю, что WLtoys скоро сделает модуль под V966 / V977.
Хотелось бы верить, а то после Devo 7, родная аппа вызывает исключительно раздражение 😦