WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
Albatros-s:

дёрнули idle и дальше приятно стабильно летаем.

А разве акум быстрее в айди не садится? Мне для тренировки на высоте полуметра на 13 минут хватает блинчикам конечно.

Albatros-s:

или мотор сдыхает.

так он еще не почувствовал полетов даже, так быстро что ли, тоесть кто его мучает он помрет через 20 акумов?

Oлег

Всем еще раз привет заработал у меня бк хвост как мне и хотелось… причина была в демпинг форс… Александр(Babay) у вас в блоге по настройке регулятора написано что значение демпинг форс подбирается опытным путем от большего к меньшему до прекращения остановок хвостового мотора у меня перестал в руках при тряске останавливаться при Medium hight, но хвост гулял… и я не понимал в чем может быть причина… укоротил хвостовой провод, обновил прошивку до 11.2 ничего не помогло решил дальше копать настройки в итоге уменьшил демпинг форс до low и о чудо хвост перестало водит при резком уменьшении шага

Babay
Oлег:

в итоге уменьшил демпинг форс до low и о чудо хвост перестало водит при резком уменьшении шага

У меня так и было в блоге тут:

Oлег

Я просто настраивал по инструкции которую вы написали в блоге по прошивке регулей я старался не брать готовых значений…, просто в руках с тряской хвоста настройка не очень точна и ввела МЕНЯ в заблуждение(я вот к чему) а все остальное просто супер!!! Особую благодарность в настройке хочу выразить Александру (babay) и Алексею(AlekseyUp). Спасибо ребять без вашей помощи бы не осилил… 😃

racer-g
Babay:

У меня так и было в блоге тут:

вообще то у вас,да и у меня тоже, демпинг форс стоит медиум лоу а не лоу…а так…все правильно…

fokkerxxi
Albatros-s:

и правда, не летайте в нормале… смысла в этом никакого. Взлетели на метр, дёрнули idle и дальше приятно стабильно летаем… (ну и палец на холд не забываем)

Новичок разобьет верт, порубит мебель и поранит себя или близких. Я в 6G в себя влетел, и то мало не показалось. Не всегда успеваешь холд дернуть, всякие могут быть ситуации. Так что отрабатывать висение в квартире лучше в нормале. А еще лучше в симе)))) Но это только мое мнение😁

AlexeyUP
fokkerxxi:

Так что отрабатывать висение в квартире лучше в нормале.

А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле? Только хвост стабильнее. И в квартире лучше этого не делать!

fokkerxxi
AlexeyUP:

А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле

В нормале оборотов меньше. Соответственно и последствий))
Ну и зимой где еще летать? Я вот в лаборатории на работе летаю. 6 на 6 метров, но заставлена конечно мебелью и приборами…

Кстати, самое безобидное это влететь в мет. жалюзи на окнах. Ничего не ломается, что даже странно…

Oлег

Я к тому что демпинг форс надо крутить до стабильности хвоста…

AlexeyUP
fokkerxxi:

Ну и зимой где еще летать?

В зале:) или в СИМе:) Ну и 6х6 конечно нормально можно, у меня вот 2х2 получается, тут только висеть можно. Но на больших стабильных оборотах хвост держит лучше.

fokkerxxi
AlexeyUP:

В зале или в СИМе Ну и 6х6 конечно нормально можно, у меня вот 2х2 получается, тут только висеть можно. Но на больших стабильных оборотах хвост держит лучше.

тут я не спорю. Хвост лучше конечно в айдле. У меня Васп основной верт, 2 на 2 хватает чтобы очень такие короткие восьмерки летать. Кругами пока не умею)) мордой к себе только висеть могу. Но нормал экономит мне деньги)) прощает некоторые падения.

andreypav
AlexeyUP:

А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле? Только хвост стабильнее.

Всему свое время.
Я когда первый раз взлетел на 977-ом в 6G на улице (до этого был 911-ый) - дык еле еле смог его удержать. Казалось просто огромная неуправляемая машина.
Сейчас же абсолютно спокойно летаю в 6G и учусь висеть в нормале.
Когда научусь в нормале и перейду в айдл - хвост станет стабильнее и это будет очень кстати.
Тяжело в учении…
Кстати тут давеча сел за сим и к своему удивлению даже хвостом к себе не мог толком удержать верт на месте - мотало из стороны в сторону. Долго разбирался как я так “разучился” летать. Оказалось я просто забыл выключить ветер в 5м/с 😃

Babay
Oлег:

Я к тому что демпинг форс надо крутить до стабильности хвоста…

Сильное уменьшение этого параметра аукнется потом, когда будут внешние возмущения на хвост. В помещении оно не проявляется, а вот на улице при небольшом ветре хвост будет не успевать, появится приличная болтанка. Это как у меня было с регулем MX10A на хвосте. В помещении все держалось отлично, но стоило выйти в поле… В общем, чем выше этот параметр, тем выше реакция на внешние возмущения. Так что если хвост мелко подрагивает в районе 2-4мм и при резкой даче шагов не останавливается - да и хорошо с ним.

FLYSANTA

Извините за вопрос не по теме, но как открутить винты от задней крышки devo 10? От чего такой размер шестигранника должен быть?

AlexeyUP
FLYSANTA:

Извините за вопрос не по теме, но как открутить винты от задней крышки devo 10? От чего такой размер шестигранника должен быть?

2мм

Oлег

Ну пока на улице не полетаешь… теперь только весной потестим, а вот в помещении поток воздуха от верта солидный.

andreypav

Ни у кого подшипники в цапфах не разлетались?
Немного задел лопастями пол и вырвало внутреннюю обоиму подшипника.
Причем даже штифт на валу не срезало.
Обычно штифт срезает и все… но чтобы подшипник вырвать - ни разу…
Получается вся центробежная нагрузка приходится только на 2 внешних подшипника…
хоть бы радиальные упорные туда поставили…

spyder007

Это просто брак подшипника давно известный…
Бывает что просто цапфа вылетает из за отсутствия упора для подшипника.

andreypav
spyder007:

Это просто брак подшипника давно известный…

мда…
может шайбу профильную туда поставить… чтобы если подшипник рассыпался, то его внешняя обойма упиралась в шайбу…

Vlad512g

Немного не в тему, ну что все молятся на валкеру и блейды, во втором магазине по поводу 977 говорят, что они только воруют что уже сделано было у других, в другом магазине по переписке сказали что WLtoys делают игрушки, на них не делают детали =) не знаю может потому что я не летал на Валкере и блейде поэтому незнаю, что да как, но знаю что велтойс v977 дешевле обошелся чем другие и сейчас терпит краши одни за другими в ожидании запчастей =)

Alex_63
AlexeyUP:

А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле?

В оборотах:) В нормале где-то 4000-4200, в Idle - 4800-5000 об/мин (примерно, может, и ошибаюсь)

Vlad512g:

ну что все молятся на валкеру и блейды, во втором магазине по поводу 977 говорят, что они только воруют что уже сделано было у других, в другом магазине по переписке сказали что WLtoys делают игрушки, на них не делают детали =)

Во ерунда какая, детали не делают😅 А что воруют, это да, - V977 - это клон Nine Eagles Solo Pro 126A. Причем очень даже похожи они, если снять канопы:) Да и другие модели - либо клоны, либо ребренды. Но вот что интересно, модели от Weili летают часто лучше, чем их предшественники от Орлов, они долговечнее и крашеустойчивее вертов от NE. Так что наш выбор - WLtoys, а не Валькира или Блейд:)