WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
и правда, не летайте в нормале… смысла в этом никакого. Взлетели на метр, дёрнули idle и дальше приятно стабильно летаем… (ну и палец на холд не забываем)
Новичок разобьет верт, порубит мебель и поранит себя или близких. Я в 6G в себя влетел, и то мало не показалось. Не всегда успеваешь холд дернуть, всякие могут быть ситуации. Так что отрабатывать висение в квартире лучше в нормале. А еще лучше в симе)))) Но это только мое мнение😁
Так что отрабатывать висение в квартире лучше в нормале.
А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле? Только хвост стабильнее. И в квартире лучше этого не делать!
А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле
В нормале оборотов меньше. Соответственно и последствий))
Ну и зимой где еще летать? Я вот в лаборатории на работе летаю. 6 на 6 метров, но заставлена конечно мебелью и приборами…
Кстати, самое безобидное это влететь в мет. жалюзи на окнах. Ничего не ломается, что даже странно…
Я к тому что демпинг форс надо крутить до стабильности хвоста…
Ну и зимой где еще летать?
В зале:) или в СИМе:) Ну и 6х6 конечно нормально можно, у меня вот 2х2 получается, тут только висеть можно. Но на больших стабильных оборотах хвост держит лучше.
В зале или в СИМе Ну и 6х6 конечно нормально можно, у меня вот 2х2 получается, тут только висеть можно. Но на больших стабильных оборотах хвост держит лучше.
тут я не спорю. Хвост лучше конечно в айдле. У меня Васп основной верт, 2 на 2 хватает чтобы очень такие короткие восьмерки летать. Кругами пока не умею)) мордой к себе только висеть могу. Но нормал экономит мне деньги)) прощает некоторые падения.
А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле? Только хвост стабильнее.
Всему свое время.
Я когда первый раз взлетел на 977-ом в 6G на улице (до этого был 911-ый) - дык еле еле смог его удержать. Казалось просто огромная неуправляемая машина.
Сейчас же абсолютно спокойно летаю в 6G и учусь висеть в нормале.
Когда научусь в нормале и перейду в айдл - хвост станет стабильнее и это будет очень кстати.
Тяжело в учении…
Кстати тут давеча сел за сим и к своему удивлению даже хвостом к себе не мог толком удержать верт на месте - мотало из стороны в сторону. Долго разбирался как я так “разучился” летать. Оказалось я просто забыл выключить ветер в 5м/с 😃
Я к тому что демпинг форс надо крутить до стабильности хвоста…
Сильное уменьшение этого параметра аукнется потом, когда будут внешние возмущения на хвост. В помещении оно не проявляется, а вот на улице при небольшом ветре хвост будет не успевать, появится приличная болтанка. Это как у меня было с регулем MX10A на хвосте. В помещении все держалось отлично, но стоило выйти в поле… В общем, чем выше этот параметр, тем выше реакция на внешние возмущения. Так что если хвост мелко подрагивает в районе 2-4мм и при резкой даче шагов не останавливается - да и хорошо с ним.
Извините за вопрос не по теме, но как открутить винты от задней крышки devo 10? От чего такой размер шестигранника должен быть?
Извините за вопрос не по теме, но как открутить винты от задней крышки devo 10? От чего такой размер шестигранника должен быть?
2мм
Ну пока на улице не полетаешь… теперь только весной потестим, а вот в помещении поток воздуха от верта солидный.
Ни у кого подшипники в цапфах не разлетались?
Немного задел лопастями пол и вырвало внутреннюю обоиму подшипника.
Причем даже штифт на валу не срезало.
Обычно штифт срезает и все… но чтобы подшипник вырвать - ни разу…
Получается вся центробежная нагрузка приходится только на 2 внешних подшипника…
хоть бы радиальные упорные туда поставили…
Это просто брак подшипника давно известный…
Бывает что просто цапфа вылетает из за отсутствия упора для подшипника.
Это просто брак подшипника давно известный…
мда…
может шайбу профильную туда поставить… чтобы если подшипник рассыпался, то его внешняя обойма упиралась в шайбу…
Немного не в тему, ну что все молятся на валкеру и блейды, во втором магазине по поводу 977 говорят, что они только воруют что уже сделано было у других, в другом магазине по переписке сказали что WLtoys делают игрушки, на них не делают детали =) не знаю может потому что я не летал на Валкере и блейде поэтому незнаю, что да как, но знаю что велтойс v977 дешевле обошелся чем другие и сейчас терпит краши одни за другими в ожидании запчастей =)
А в чем отличие висения в Нормале от висения в Айдле?
В оборотах:) В нормале где-то 4000-4200, в Idle - 4800-5000 об/мин (примерно, может, и ошибаюсь)
ну что все молятся на валкеру и блейды, во втором магазине по поводу 977 говорят, что они только воруют что уже сделано было у других, в другом магазине по переписке сказали что WLtoys делают игрушки, на них не делают детали =)
Во ерунда какая, детали не делают😅 А что воруют, это да, - V977 - это клон Nine Eagles Solo Pro 126A. Причем очень даже похожи они, если снять канопы:) Да и другие модели - либо клоны, либо ребренды. Но вот что интересно, модели от Weili летают часто лучше, чем их предшественники от Орлов, они долговечнее и крашеустойчивее вертов от NE. Так что наш выбор - WLtoys, а не Валькира или Блейд:)
Да и другие модели - либо клоны, либо ребренды
Да все у всех воруют, может реально полетать на валкере или блейде и поменять мнение =)
Vlad512g
Я имею в виду, что большинство моделей от WLtoys либо клоны (V911, V966, V977), либо ребренды (V922, V933, V944, V955). Но есть и собственные разработки - V912, V913, V931 и т.п.
Alex_63
А ясно, ну просто вот даже в нашем городе заходишь в магазин, на валкеру все есть, на блейда по мелочам, еще на другие, а на WLtoys вообще ничего нет, на 922 есть немного, ну с одной стороны может и хорошо, не будет такой растраты денег на завышенные цены, например мотор ХР на v922 хотел себе взять поменять ибо мой по ходу умирает, но ценник отпугнул в 275 рублей ну цену бенгу де или в другом месте знаете.
А что реально сотав всех частей основных частей 977 не растворяется не чем? Такое ощущение что он не из пластика сделан, походу только клеевой пистолет или супер клей на время могут помочь.
А что реально сотав всех частей основных частей 977 не растворяется не чем?
Тарелки перекоса, например, неплохо клеятся суперклеем. А все остальное проще заменить.
Ранее писал про увод хвоста, поджал контакты на акумах, а на верте зачистил, сразу все нормализовалось, увода почти нет.
Обидно цены упали =) капец как подешевели запчасти, пока доедут обесценятся вообще )