WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw
racer-g:

закину сюда конфиг…Дмитрий,пожалуйста подкорректируй конфиг с полками газа как я просил в личке…в личке файл не прикрепить…

ага, до офиса доберусь и отредактирую под полки газа

Alex_63
Vlad512g:

а hobbyking долго посылки идут? трек они дают?

14-20 дней, трек дают.

Tarkus:

Вопрос, я хочу использовать М5 со штатним регулятором, как они работают вместе ?, я почувствую разницу ?, разъем двигателя подойдет или нужно перепаивать ?.

Отлично работает!! Тяги гораздо больше, проседает только на ОЧЕНЬ нагруженных маневрах!!
Мотор лучше подпаять напрямую к регулю, насколько я помню, желтый провод к желтому, красный к коричневому, а черный к красному… Так надежнее будет, и работать будет лучше (проверено).

Tarkus:

какой лучше ?,

Первый лучше. Только цена совсем не гуманная;) Закажите лучше с Хоббей, я на предыдущей странице на него ссылку давал…

spyder007:

со стоковым регулем разницы не особо будет.

Будет разница. У меня мотор M5 на 14000kv, как по первой ссылке, только с Хоббикинга, и регуль стоковый, пуляет только так:)

zhyk05:

Скажите а 3д вообще реально летать (ну не летать а висеть)в комнате с мебелью на пятачке 1,5*1,5м?

Мне кажется, нет. Для этого нужен опыт. Иначе разобьете весь верт за 2 дня.

VelosiFed:

А ещё в айдле он работает как-то стабильнее,

Потому что обороты больше:)

А-лекс:

а я тут почитал, посмотрел и у меня сложилось мнение что хотели сделать 120-130й верт, но потом решили не заморачиваться и впихнуть все в раму 100ки. Я бы удлинили балку, поставил лопасти от 130-го блейда, если мотор потянет конечно, а если нет, то на замену и его. А то как то 2банки пугающе смотрятся на таком мальке, а вот на 120-130 в самый раз.

Все правильно, Chiyuan (HiSKY) также скоро выпустит HCP130, причем даже в двух вариациях - с валоприводным хвостом и с БК мотором на хвосте.

Albatros-s
zhyk05:

на пятачке 1,5*1,5м?

полтора на полтора всё таки маловато 😦 особенно сначала… я первые взлёты тренировался не с пола а с разложенного дивана… чтоб мягче его ронять 😃

zhyk05:

шестерня провернулясь и сползла(((
И тяги от тарелки к держателям лопастей полопались.

хорошо Вы так стукнулись, как тут правильно замечали тяги чаще теряются чем ломаются…

zhyk05:

кто нибудь сверлил отверстие в родной шестерне вместе с ОР или это нужно делать если есть шестерня от 931?

вал сверлят… у кого есть дремель и прямые руки 😃 я просто приклеил… но ближайшие пару недель делать это не рекомендую… лучше пусть шестерня прокручивается и сползает при крашах чем шарики на тарелке.

zhyk05
Albatros-s:

хорошо Вы так стукнулись, как тут правильно замечали тяги чаще теряются чем ломаются…

ну они не сломались а просто ушки полопались. ну они и так нормально держатся.

Albatros-s
zhyk05:

ушки полопались

тут пару страниц назад был рецепт восстановления клеем и нитками… но всё же думаю неплохо бы нормальные иметь в запасе

zhyk05
Albatros-s:

тут пару страниц назад был рецепт восстановления клеем и нитками… но всё же думаю неплохо бы нормальные иметь в запасе

нормальные это просто комплект родных или есть от другого верта покрепче?

Albatros-s
zhyk05:

комплект родных или есть от другого верта покрепче

пример установки тяг и цапф от v931 …blogspot.ru/…/wltoys-v977-extreme-mods.html

а так да, я имел ввиду купить родные запасные… грустно когда ломается что нить чего нет в коробочке…

Alex_63
Albatros-s:

пример установки тяг и цапф от v931

При этом увеличиваются углы, и, если верт не второй версии, то лишний шаг будет совсем некстати в начале обучения.

Ну и, если тяги не сломаются, то сломается тарелка;)
Так что лучше заказать пару-тройку комплектов оригинальных.

zhyk05

киньте в личку ссылку магаз на дубровке

FAAS
Alex_63:

При этом увеличиваются углы

И на сколько? Какие углы будут?

Babay
Alex_63:

Ну и, если тяги не сломаются, то сломается тарелка

Самое интересное, что ни тяги, ни цапфы не ломаются. При аварии их выворачивает в обратную сторону. А вот тарелка да, нагрузка на нее сильно увеличивается, внутреннюю часть просто выдергивает из подшипника. Вклеил ее намертво.

серый-север
Babay:

Самое интересное, что ни тяги, ни цапфы не ломаются. При аварии их выворачивает в обратную сторону

аналогичная ситуация-тарелка ап 2-й расходник после шестерни ор.

zhyk05

подскажите а кто нибудь варил стоковый пластик?
Ну как варят авто пластик чтобы не ломался?
Я вчера сварил веритик свой. но тяга все равно лопнула)))

Oлег

Может быть поэтому и лопнула? Тут жесткий пластик враг…

серый-север
zhyk05:

а кто нибудь варил стоковый пластик?

да некто вроде бы не варит,а вот,что любят хэлли так это : цианокрил,капроновые нитки и карбоновые вставки

andreypav
zhyk05:

Скажите а 3д вообще реально летать (ну не летать а висеть)в комнате с мебелью на пятачке 1,5*1,5м?

меня посещали аналогичные мысли 😃
Однако спустя почти 4 месяца я могу перемещаться всеми сторонами в свободном пространстве 2,5x1м (т.е. летать по нему вперед/назад боками, хвостом или носом к себе)

А никто так и не пробовал себе вал из карбона покупать?
Как он по весу?

AlexeyUP
zhyk05:

подскажите а кто нибудь варил стоковый пластик?
Ну как варят авто пластик чтобы не ломался?
Я вчера сварил веритик свой. но тяга все равно лопнула)))

Ну там пластмасса карбонизированная, специальный состав. Это не автопластик! Слабые места сделаны из расчета сохранить остальное, не нужно их усиливать:) А вообще, если варить, то соли много не надо, а вот перчик и лавровый лист - это по вкусу:)

andreypav:

А никто так и не пробовал себе вал из карбона покупать?
Как он по весу?

А вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон, полет отличный. Карбоновый не будет тяжелее, но он тонкий, и может не выдержать (при такой толщине в силу структуры карбона) усилия на скручивание. Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.

andreypav
AlexeyUP:

А вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон, полет отличный. Карбоновый не будет тяжелее, но он тонкий, и может не выдержать (при такой толщине в силу структуры карбона) усилия на скручивание. Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.

В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового. Т.е. прочности должно хватать за глаза
я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

AlexeyUP
andreypav:

В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового.

Вот при такой толщине и вопрос прочности. У 130Х стоковый вал карбон, но диаметр больше, и то при краше может расслоиться.

racer-g
andreypav:

я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

оставьте родной вал в покое…он каленый и не гнется…хотя я его один раз согнул…но выпрямил идеально…карбон десять раз сломался бы…на перелом он крепкий но не любит кручение…

FLYSANTA
andreypav:

я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

С валом на 977 не было ни разу никаких проблем (он идеален), что не скажешь о карбоновых на других вертах. Карбоновый даже если не слоится, то изнашивается достаточно быстро.
Хотите уменьшить массу - вырежьте отверстия в канопе 😉 или просверлите отверстия в раме.