WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw
racer-g:

нее…такое не подойдет…реле фар или противотуманников спрашивай

О! Отличная идея, что-то про реле я и не думал. Еще надо будет глянуть дверной звонок, там электромагнит должен быть…

d_tuxon

Что за углы про которые тут все пишут? (малые углы и большие) нашел только настройку угла лопастей в faq от Alex_63.
з.ы. 977 пока нет, планирую заказать.

Oлег:

Разбирал реле стеклоочистителя газель там обмотки и в помине нету… зайду сегодня в запчасти куплю еще одну для другого авто… попробую.

Если знаете параметры медной проволоки для обмотки, то можно катушку заказать, видел на ебее и алиэкспрессе.

lvsw
d_tuxon:

Что за углы про которые тут все пишут?

Настройка диапазона движения серв по каналу pitch.

Есть две версии платы на V977:

  1. Старая - диапазон движения серв для канала pith (шаг, 1-ый канал в режиме IDLE) фиксированный и максимальный угол невозможно увеличить
  2. Новая - диапазон движения серв регулируемый и можно увеличить или уменьшить “галочку” относительно стандартного значения
d_tuxon
lvsw:

Настройка диапазона движения серв по каналу pitch.

Как я понимаю это на дево10 возможно?
если так то мне еще далеко до этого…

lvsw
d_tuxon:

Как я понимаю это на дево10 возможно?
если так то мне еще далеко до этого…

Это возможно на штатной аппе (на Devo 10 так же появилась такая возможность)

d_tuxon
lvsw:

Это возможно на штатной аппе

Ну все равно далеко.
Сейчас едет дево 10 ко мне с бг, сначала потреню в симе, а потом бнф версию закажу.
ато начитался уже про краши техники без тренировок в симе.

Vlad512g

За 3 месяца пользования вертом потрачено где то 320 долларов ) это вместе с дево 7е которая едет, вроде ещё верт сильно не бил но больше ушло на запы, готовлюсь к лету =)

d_tuxon
Vlad512g:

За 3 месяца пользования вертом потрачено где то 320 долларов

Ну а сим стоит 50 евро, а окупаемость…

Vlad512g
d_tuxon:

Ну а сим стоит 50 евро, а окупаемость…

а ну сим то тоже есть 25 долларов =)
я же пишу запы готовлю к лету, а так за все время поменял лопасти тарелку линьки всего по одному =)

d_tuxon
Vlad512g:

за все время поменял лопасти тарелку линьки всего по одному =)

Ну это тогда да не много.

Vlad512g:

я же пишу запы готовлю к лету

К лету да… там нужно реально подготовится, что бы не выпасть из струи из-за поломок

Oлег

Я к лету буду собирать второй 977 коллекторный… потом племянникам подарю наверное или сыну оставлю на вырост 😃, если себе дево решусь купить… 😃

Vlad512g

Взял на пробу лопасти от 931, пропейлер хвостового мотора под милиметровый вал вроде идет, что на 931 мотор хвоста другой идет получается, не мощнее 977?

Oлег

Да там вал толще… думаю что такой же по мощности.

Vlad512g

Ну вот протестировал красные лопасти от 931, при полном газе подрывается конечно по лучше но хвост сворачивает, со стоковыми нет, ну и на стоковых однозначно резче себя ведет, а на 931 как будто расходы уменьшил, может новичкам это не понять ибо тут все хвалят лопасти от 931 =) Но пока я их снял и отложил в сторону да и шумнее они )

Oлег

Не знаю… мне показались наоборот по циклику более резкии на “L” расходах… и да он более шумный стал и углы больше что очень радует. 😃

Vlad512g
Oлег:

Не знаю… мне показались наоборот по циклику более резкии

ну то что хвост на 90 стал сворачивать это точно =))) хвостовой то сток остался ) от супер цп не те заказал под милиметровый вал, так что незнаю он как карандаш в стакане фиг приклеишь даже )

d_tuxon
Oлег:

если себе дево решусь купить

Думаю стоит решится! я сейчас по распродаже за 8100 цепанул на бг

  • дальше можно модели покупать в бнф, а они дешевле
Vlad512g

Решил еще раз всетаки поставить а то может не расчухал, да конечно с 931 лопастями вообще не по детски срывает хвост, с штатным ХР =(

racer-g
Vlad512g:

от супер цп не те заказал под милиметровый вал

плоскогубцами зажми центр. часть немного чтоб уменьшить отверстие…временно пойдет…полетов на 10-20 хватает…

MeshokP

Вчера писал, что обнаружил отсутствие хвостового плавника. Думаю, что потерял я его не при вчерашнем краше, а гооораздо раньше, потому как никакой разницы во взлете я не заметил:)
К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.

Vlad512g
racer-g:

плоскогубцами зажми центр.

Немного по другому сделал, спили немного до той части где 1 мм, и дырку залил клеевым пистолетом и резко насадил на вал теперь плотнечком вставляется и вытаскивается, на время хватит =)

А не кто мотор от 931 не пробовал?