WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не знаю… мне показались наоборот по циклику более резкии на “L” расходах… и да он более шумный стал и углы больше что очень радует. 😃
Не знаю… мне показались наоборот по циклику более резкии
ну то что хвост на 90 стал сворачивать это точно =))) хвостовой то сток остался ) от супер цп не те заказал под милиметровый вал, так что незнаю он как карандаш в стакане фиг приклеишь даже )
если себе дево решусь купить
Думаю стоит решится! я сейчас по распродаже за 8100 цепанул на бг
- дальше можно модели покупать в бнф, а они дешевле
Решил еще раз всетаки поставить а то может не расчухал, да конечно с 931 лопастями вообще не по детски срывает хвост, с штатным ХР =(
от супер цп не те заказал под милиметровый вал
плоскогубцами зажми центр. часть немного чтоб уменьшить отверстие…временно пойдет…полетов на 10-20 хватает…
Вчера писал, что обнаружил отсутствие хвостового плавника. Думаю, что потерял я его не при вчерашнем краше, а гооораздо раньше, потому как никакой разницы во взлете я не заметил:)
К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.
плоскогубцами зажми центр.
Немного по другому сделал, спили немного до той части где 1 мм, и дырку залил клеевым пистолетом и резко насадил на вал теперь плотнечком вставляется и вытаскивается, на время хватит =)
А не кто мотор от 931 не пробовал?
Вчера писал, что обнаружил отсутствие хвостового плавника.
Обычной стяжкой перетянуть крепление мотора, отрезать по длине. Хвостовой плавник за 20 секунд - готов!
Да дело не сумме, а в надобности у меня есть хорошая аппа под 450ку а на 977 я тренирую новые фигуры он для меня 2ой симулятор… и стоковой аппы пока хватает… как то так. 😃
Я иголкой с ниткой ступицу винта обмотал(как бы прошивая через отверстие) и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
Фотку вечером выложу… 😃
Я ниткой ступицу винта обмотал и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
+1000
Что за углы про которые тут все пишут?
Это диапазон шага. Т.е. диапазон коллективного наклона лопастей. Чем больше - тем лучше.
В старой версии этот диапазон не меняется (можно увеличить, установив длинные качалки или цапфы от WLtoys V931 - подробнее у меня в FAQ).
В новой - можно менять с пульта (там его канал привязан к триммеру газа).
там нужно реально подготовится, что бы не выпасть из струи из-за поломок
Полеты над травой спасут верт от поломок 😃 Тем более V977 с его офигенной крашеустойчивостью 😃
Я к лету буду собирать второй 977 коллекторный…
Имеется в виду с коллекторным хвостом?
Или бес коллекторный?
что на 931 мотор хвоста другой идет получается, не мощнее 977?
Мощней, там он Ф 8,5мм по-моему… А вал Ф 1,0мм у него, а у нашего 0,7.
углы больше
Углы не стали больше, а подъемная сила - да, т.к. диаметр ОР стал больше.
К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.
Совершенно правильно.
Я иголкой с ниткой ступицу винта обмотал(как бы прошивая через отверстие) и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
:)Отличный вариант!
А то зачем мучать родной мотор большим пропейлером от супер сп.
Вообще-то пропеллер от Super CP не такой уж и большой;), и он, кстати, продлевает срок службы мотора. Почему? Все очень просто - обороты ХР с ним меньше, чем со стоковым, а значит, и щетки изнашиваются не так сильно.
Да тк вся электроника есть на коллекторный вариант…
Понятно 😃
Все очень просто - обороты ХР с ним меньше
Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым. Ну пока оставим так =)
Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет. А то местами попадаются противоречивые сведения. Маркировка идет на лицевой стороне платы.
XHT-WF06R - нет регулировки
HT-WL06R - требует подтверждения
KN V977-RV2 - есть регулировка
HT-WL06R
не регулировки
Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.
теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше
теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше
Ну по сути да, но греется он на порядок сильнее с большим, потом как помрет с болтовским проверю мотором =)
Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет.
Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?
Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?
Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом. Если заявлен функцонал, то он должен работать. А углов мне и с цапфами от V931 за глаза. Но тут плата V977 пойдет на другую модель, где может потребоваться регулировка по шагу.