WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g

Решил еще раз всетаки поставить а то может не расчухал, да конечно с 931 лопастями вообще не по детски срывает хвост, с штатным ХР =(

racer-g
Vlad512g:

от супер цп не те заказал под милиметровый вал

плоскогубцами зажми центр. часть немного чтоб уменьшить отверстие…временно пойдет…полетов на 10-20 хватает…

MeshokP

Вчера писал, что обнаружил отсутствие хвостового плавника. Думаю, что потерял я его не при вчерашнем краше, а гооораздо раньше, потому как никакой разницы во взлете я не заметил:)
К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.

Vlad512g
racer-g:

плоскогубцами зажми центр.

Немного по другому сделал, спили немного до той части где 1 мм, и дырку залил клеевым пистолетом и резко насадил на вал теперь плотнечком вставляется и вытаскивается, на время хватит =)

А не кто мотор от 931 не пробовал?

FLYSANTA
MeshokP:

Вчера писал, что обнаружил отсутствие хвостового плавника.

Обычной стяжкой перетянуть крепление мотора, отрезать по длине. Хвостовой плавник за 20 секунд - готов!

Oлег

Да дело не сумме, а в надобности у меня есть хорошая аппа под 450ку а на 977 я тренирую новые фигуры он для меня 2ой симулятор… и стоковой аппы пока хватает… как то так. 😃
Я иголкой с ниткой ступицу винта обмотал(как бы прошивая через отверстие) и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.

Фотку вечером выложу… 😃

racer-g
Oлег:

Я ниткой ступицу винта обмотал и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.

+1000

Alex_63
d_tuxon:

Что за углы про которые тут все пишут?

Это диапазон шага. Т.е. диапазон коллективного наклона лопастей. Чем больше - тем лучше.
В старой версии этот диапазон не меняется (можно увеличить, установив длинные качалки или цапфы от WLtoys V931 - подробнее у меня в FAQ).
В новой - можно менять с пульта (там его канал привязан к триммеру газа).

d_tuxon:

там нужно реально подготовится, что бы не выпасть из струи из-за поломок

Полеты над травой спасут верт от поломок 😃 Тем более V977 с его офигенной крашеустойчивостью 😃

Oлег:

Я к лету буду собирать второй 977 коллекторный

Имеется в виду с коллекторным хвостом?
Или бес коллекторный?

Vlad512g:

что на 931 мотор хвоста другой идет получается, не мощнее 977?

Мощней, там он Ф 8,5мм по-моему… А вал Ф 1,0мм у него, а у нашего 0,7.

Oлег:

углы больше

Углы не стали больше, а подъемная сила - да, т.к. диаметр ОР стал больше.

MeshokP:

К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.

Совершенно правильно.

Oлег:

Я иголкой с ниткой ступицу винта обмотал(как бы прошивая через отверстие) и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.

:)Отличный вариант!

Vlad512g


Сразу добавило прыти =) радости хоть отбавляй =)

А почему бы не поставить ХМ от 931? А то зачем мучать родной мотор большим пропейлером от супер сп. Мне правда уже пришли 2 болтовских и один оригинальный.

Oлег

Да тк вся электроника есть на коллекторный вариант… углы стали больше за счет цапф от 931, сорри что ввел всех в заблуждение 😃 , вот обещанные фотки. 😉 кстати винт от hcp100s хвост держит хорошо.

Alex_63
Vlad512g:

А то зачем мучать родной мотор большим пропейлером от супер сп.

Вообще-то пропеллер от Super CP не такой уж и большой;), и он, кстати, продлевает срок службы мотора. Почему? Все очень просто - обороты ХР с ним меньше, чем со стоковым, а значит, и щетки изнашиваются не так сильно.

Oлег:

Да тк вся электроника есть на коллекторный вариант…

Понятно 😃

Vlad512g
Alex_63:

Все очень просто - обороты ХР с ним меньше

Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым. Ну пока оставим так =)

Babay

Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет. А то местами попадаются противоречивые сведения. Маркировка идет на лицевой стороне платы.
XHT-WF06R - нет регулировки
HT-WL06R - требует подтверждения
KN V977-RV2 - есть регулировка

andreypav
Vlad512g:

Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.

теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше

Vlad512g
andreypav:

теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше

Ну по сути да, но греется он на порядок сильнее с большим, потом как помрет с болтовским проверю мотором =)

andreypav
Babay:

Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет.

Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?

Babay
andreypav:

Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?

Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом. Если заявлен функцонал, то он должен работать. А углов мне и с цапфами от V931 за глаза. Но тут плата V977 пойдет на другую модель, где может потребоваться регулировка по шагу.

Alex_63
Vlad512g:

Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.

У меня наоборот.

racer-g
Babay:

HT-WL06R - требует подтверждения

не регулируется
покупал как плату для 931го…похоже они одинаковые

andreypav
Babay:

Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом.

да не
я просто смотрю для себя бюджетный вариант увеличения углов
сервы дешевле, чем плата…