WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
HT-WL06R
не регулировки
Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.
теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше
теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше
Ну по сути да, но греется он на порядок сильнее с большим, потом как помрет с болтовским проверю мотором =)
Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет.
Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?
Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?
Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом. Если заявлен функцонал, то он должен работать. А углов мне и с цапфами от V931 за глаза. Но тут плата V977 пойдет на другую модель, где может потребоваться регулировка по шагу.
Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.
У меня наоборот.
HT-WL06R - требует подтверждения
не регулируется
покупал как плату для 931го…похоже они одинаковые
Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом.
да не
я просто смотрю для себя бюджетный вариант увеличения углов
сервы дешевле, чем плата…
HT-WL06R - требует подтверждения
попадалась такая плата, регулировки не было ни с аппой от первых V977, ни с аппой от V931
Самый бюджетный это цапфы от 931го, но я заказал и сервы с хобей на пробу… предполагаю что качалки будут лишними с цапфами от 931го…
предполагаю что качалки будут лишними с цапфами от 931го…
Ага, так и будет. Мне не понравился вариант с удлиненными качалками, потому что они увеличивают ход и наклон тарелки. Особенно не нравился увеличенный наклон. В этом узле нагрузка увеличивалась и на критических углах хвост срывало. А вот с цапфами от V931 вся механика сервы-тарелка двигается так же, как и в стоке.
Ну я все равно попробую на 2ой тушке… посмотрим как быстро будет флиповать 😃
Мне не понравился вариант с удлиненными качалками, потому что они увеличивают ход и наклон тарелки.
мне тоже…хотя думаю что увеличив углы с платы будет то же самое…заказал цапфы 931го…посмотрим как мне понравятся…
посмотрим как быстро будет флиповать
ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи
Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм, вот на нем через минуту палета двигатель ХР прям горячий, палец обжигает если подержать на нем, ставлю родной пропейлер даже после 3 минут мотор теплый но не горячий. Да на пропейлере от супер сп хвост при полном газе держит лучше, но на родном по рудеру более отзывчивый-резкий, от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?
Даже термоклей которым мотор зафиксирован плавится, сейчас еще раз полетал но с лопастями 931.
ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи
У меня и с одинарными на месте флипует:) Качалки стоят с серв HK-5330, хвост не срывает 😃
Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм,
А, так Вы про этот винт… Тогда его не мешало бы подрезать с каждой стороны на 2 мм, а то уж слишком большой он. Тоже ничего хорошего.
У меня оригинальный валькировский, с тем не греется почти…
от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?
Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.
на родном по рудеру более отзывчивый-резкий,
Мне настоящий валькировский нравится больше, чем стоковый. В т.ч. и по отзывчивости руддера.
Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.
То та я думаю что он греет мотор.
А можете замерить диаметр оригинального супер ЦП если не сложно, у этого 48 диаметр, а по углу атаки они одинаковы?
по углу атаки они одинаковы?
Примерно одинаковы.
Померил диаметр оригинального WK-SCP винта, так вот, у него Ф 40,5мм. Разница даже больше, чем я предполагал.
Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.
Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.
Во спасибо =) по 4 мм обрезал, теперь мотор меньше греется но чуть сильнее чем со стоком, но не обжигающе =) И по рудеру резок стал, а то блин я думаю как можно на токую молютку мотор вешать такой пропейлер =) всетаки надо от 931 купить мотор он сам по себе по больше нашего что в длину что в диаметре и рассчитан под большой винт 931.
Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)
Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)
я пока даже на улице боюсь…
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется? отрицательного шага же нет. Или я не прав?
А вот с цапфами от V931 вся механика сервы-тарелка двигается так же, как и в стоке.
есть смысл к цапфам дозаказывать межлопастной от 931-го? Или, как вы писали, достаточно шайбу подложить?
И еще вопрос, кроме самих цапф что-нибудь еще нужно?
На БГ, я смотрю, подшипники для 931-го имеют свой заказной код. Т.е. запчасти для хаба несовместимы?
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?
Да.
отрицательного шага же нет.
Шаг есть, оборотов нет там где он есть. 😃
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?
Перевернуть то можно =) но исход будет не крутой =)