WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
Vlad512g:

Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.

теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше

Vlad512g
andreypav:

теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше

Ну по сути да, но греется он на порядок сильнее с большим, потом как помрет с болтовским проверю мотором =)

andreypav
Babay:

Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет.

Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?

Babay
andreypav:

Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?

Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом. Если заявлен функцонал, то он должен работать. А углов мне и с цапфами от V931 за глаза. Но тут плата V977 пойдет на другую модель, где может потребоваться регулировка по шагу.

Alex_63
Vlad512g:

Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.

У меня наоборот.

racer-g
Babay:

HT-WL06R - требует подтверждения

не регулируется
покупал как плату для 931го…похоже они одинаковые

andreypav
Babay:

Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом.

да не
я просто смотрю для себя бюджетный вариант увеличения углов
сервы дешевле, чем плата…

lvsw
Babay:

HT-WL06R - требует подтверждения

попадалась такая плата, регулировки не было ни с аппой от первых V977, ни с аппой от V931

Oлег

Самый бюджетный это цапфы от 931го, но я заказал и сервы с хобей на пробу… предполагаю что качалки будут лишними с цапфами от 931го…

Babay
Oлег:

предполагаю что качалки будут лишними с цапфами от 931го…

Ага, так и будет. Мне не понравился вариант с удлиненными качалками, потому что они увеличивают ход и наклон тарелки. Особенно не нравился увеличенный наклон. В этом узле нагрузка увеличивалась и на критических углах хвост срывало. А вот с цапфами от V931 вся механика сервы-тарелка двигается так же, как и в стоке.

Oлег

Ну я все равно попробую на 2ой тушке… посмотрим как быстро будет флиповать 😃

racer-g
Babay:

Мне не понравился вариант с удлиненными качалками, потому что они увеличивают ход и наклон тарелки.

мне тоже…хотя думаю что увеличив углы с платы будет то же самое…заказал цапфы 931го…посмотрим как мне понравятся…

Oлег:

посмотрим как быстро будет флиповать

ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи

Vlad512g

Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм, вот на нем через минуту палета двигатель ХР прям горячий, палец обжигает если подержать на нем, ставлю родной пропейлер даже после 3 минут мотор теплый но не горячий. Да на пропейлере от супер сп хвост при полном газе держит лучше, но на родном по рудеру более отзывчивый-резкий, от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?

Даже термоклей которым мотор зафиксирован плавится, сейчас еще раз полетал но с лопастями 931.

Alex_63
racer-g:

ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи

У меня и с одинарными на месте флипует:) Качалки стоят с серв HK-5330, хвост не срывает 😃

Vlad512g:

Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм,

А, так Вы про этот винт… Тогда его не мешало бы подрезать с каждой стороны на 2 мм, а то уж слишком большой он. Тоже ничего хорошего.
У меня оригинальный валькировский, с тем не греется почти…

Vlad512g:

от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?

Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.

Vlad512g:

на родном по рудеру более отзывчивый-резкий,

Мне настоящий валькировский нравится больше, чем стоковый. В т.ч. и по отзывчивости руддера.

Vlad512g
Alex_63:

Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.

То та я думаю что он греет мотор.
А можете замерить диаметр оригинального супер ЦП если не сложно, у этого 48 диаметр, а по углу атаки они одинаковы?

Alex_63
Vlad512g:

по углу атаки они одинаковы?

Примерно одинаковы.

Померил диаметр оригинального WK-SCP винта, так вот, у него Ф 40,5мм. Разница даже больше, чем я предполагал.
Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.

Vlad512g
Alex_63:

Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.

Во спасибо =) по 4 мм обрезал, теперь мотор меньше греется но чуть сильнее чем со стоком, но не обжигающе =) И по рудеру резок стал, а то блин я думаю как можно на токую молютку мотор вешать такой пропейлер =) всетаки надо от 931 купить мотор он сам по себе по больше нашего что в длину что в диаметре и рассчитан под большой винт 931.

Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)

andreypav
Vlad512g:

Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)

я пока даже на улице боюсь…

кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется? отрицательного шага же нет. Или я не прав?

Babay:

А вот с цапфами от V931 вся механика сервы-тарелка двигается так же, как и в стоке.

есть смысл к цапфам дозаказывать межлопастной от 931-го? Или, как вы писали, достаточно шайбу подложить?
И еще вопрос, кроме самих цапф что-нибудь еще нужно?
На БГ, я смотрю, подшипники для 931-го имеют свой заказной код. Т.е. запчасти для хаба несовместимы?

Mad=Max
andreypav:

кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?

Да.

andreypav:

отрицательного шага же нет.

Шаг есть, оборотов нет там где он есть. 😃

Vlad512g
andreypav:

кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?

Перевернуть то можно =) но исход будет не крутой =)