WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Я ниткой ступицу винта обмотал и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
+1000
Что за углы про которые тут все пишут?
Это диапазон шага. Т.е. диапазон коллективного наклона лопастей. Чем больше - тем лучше.
В старой версии этот диапазон не меняется (можно увеличить, установив длинные качалки или цапфы от WLtoys V931 - подробнее у меня в FAQ).
В новой - можно менять с пульта (там его канал привязан к триммеру газа).
там нужно реально подготовится, что бы не выпасть из струи из-за поломок
Полеты над травой спасут верт от поломок 😃 Тем более V977 с его офигенной крашеустойчивостью 😃
Я к лету буду собирать второй 977 коллекторный…
Имеется в виду с коллекторным хвостом?
Или бес коллекторный?
что на 931 мотор хвоста другой идет получается, не мощнее 977?
Мощней, там он Ф 8,5мм по-моему… А вал Ф 1,0мм у него, а у нашего 0,7.
углы больше
Углы не стали больше, а подъемная сила - да, т.к. диаметр ОР стал больше.
К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.
Совершенно правильно.
Я иголкой с ниткой ступицу винта обмотал(как бы прошивая через отверстие) и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
:)Отличный вариант!
А то зачем мучать родной мотор большим пропейлером от супер сп.
Вообще-то пропеллер от Super CP не такой уж и большой;), и он, кстати, продлевает срок службы мотора. Почему? Все очень просто - обороты ХР с ним меньше, чем со стоковым, а значит, и щетки изнашиваются не так сильно.
Да тк вся электроника есть на коллекторный вариант…
Понятно 😃
Все очень просто - обороты ХР с ним меньше
Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым. Ну пока оставим так =)
Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет. А то местами попадаются противоречивые сведения. Маркировка идет на лицевой стороне платы.
XHT-WF06R - нет регулировки
HT-WL06R - требует подтверждения
KN V977-RV2 - есть регулировка
HT-WL06R
не регулировки
Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.
теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше
теоретически, потребляемая мощность у большого пропеллера должна быть меньше
Ну по сути да, но греется он на порядок сильнее с большим, потом как помрет с болтовским проверю мотором =)
Уважаемые, давай составим список маркировок плат, чтобы узнать у каких есть регулировка углов, а у каких нет.
Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?
Александр, а вы сервы с HK с длинными качалками не пробовали?
Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом. Если заявлен функцонал, то он должен работать. А углов мне и с цапфами от V931 за глаза. Но тут плата V977 пойдет на другую модель, где может потребоваться регулировка по шагу.
Обороты да меньше, но он тяжелее видно из за этого мотор греется сильнее чем со стоковым.
У меня наоборот.
HT-WL06R - требует подтверждения
не регулируется
покупал как плату для 931го…похоже они одинаковые
Пробовал, в первую очередь. Но вопрос не об этом.
да не
я просто смотрю для себя бюджетный вариант увеличения углов
сервы дешевле, чем плата…
HT-WL06R - требует подтверждения
попадалась такая плата, регулировки не было ни с аппой от первых V977, ни с аппой от V931
Самый бюджетный это цапфы от 931го, но я заказал и сервы с хобей на пробу… предполагаю что качалки будут лишними с цапфами от 931го…
предполагаю что качалки будут лишними с цапфами от 931го…
Ага, так и будет. Мне не понравился вариант с удлиненными качалками, потому что они увеличивают ход и наклон тарелки. Особенно не нравился увеличенный наклон. В этом узле нагрузка увеличивалась и на критических углах хвост срывало. А вот с цапфами от V931 вся механика сервы-тарелка двигается так же, как и в стоке.
Ну я все равно попробую на 2ой тушке… посмотрим как быстро будет флиповать 😃
Мне не понравился вариант с удлиненными качалками, потому что они увеличивают ход и наклон тарелки.
мне тоже…хотя думаю что увеличив углы с платы будет то же самое…заказал цапфы 931го…посмотрим как мне понравятся…
посмотрим как быстро будет флиповать
ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи
Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм, вот на нем через минуту палета двигатель ХР прям горячий, палец обжигает если подержать на нем, ставлю родной пропейлер даже после 3 минут мотор теплый но не горячий. Да на пропейлере от супер сп хвост при полном газе держит лучше, но на родном по рудеру более отзывчивый-резкий, от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?
Даже термоклей которым мотор зафиксирован плавится, сейчас еще раз полетал но с лопастями 931.