WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Как я понимаю это на дево10 возможно?
если так то мне еще далеко до этого…
Это возможно на штатной аппе (на Devo 10 так же появилась такая возможность)
Это возможно на штатной аппе
Ну все равно далеко.
Сейчас едет дево 10 ко мне с бг, сначала потреню в симе, а потом бнф версию закажу.
ато начитался уже про краши техники без тренировок в симе.
За 3 месяца пользования вертом потрачено где то 320 долларов ) это вместе с дево 7е которая едет, вроде ещё верт сильно не бил но больше ушло на запы, готовлюсь к лету =)
За 3 месяца пользования вертом потрачено где то 320 долларов
Ну а сим стоит 50 евро, а окупаемость…
Ну а сим стоит 50 евро, а окупаемость…
а ну сим то тоже есть 25 долларов =)
я же пишу запы готовлю к лету, а так за все время поменял лопасти тарелку линьки всего по одному =)
за все время поменял лопасти тарелку линьки всего по одному =)
Ну это тогда да не много.
я же пишу запы готовлю к лету
К лету да… там нужно реально подготовится, что бы не выпасть из струи из-за поломок
Я к лету буду собирать второй 977 коллекторный… потом племянникам подарю наверное или сыну оставлю на вырост 😃, если себе дево решусь купить… 😃
Взял на пробу лопасти от 931, пропейлер хвостового мотора под милиметровый вал вроде идет, что на 931 мотор хвоста другой идет получается, не мощнее 977?
Да там вал толще… думаю что такой же по мощности.
Ну вот протестировал красные лопасти от 931, при полном газе подрывается конечно по лучше но хвост сворачивает, со стоковыми нет, ну и на стоковых однозначно резче себя ведет, а на 931 как будто расходы уменьшил, может новичкам это не понять ибо тут все хвалят лопасти от 931 =) Но пока я их снял и отложил в сторону да и шумнее они )
Не знаю… мне показались наоборот по циклику более резкии на “L” расходах… и да он более шумный стал и углы больше что очень радует. 😃
Не знаю… мне показались наоборот по циклику более резкии
ну то что хвост на 90 стал сворачивать это точно =))) хвостовой то сток остался ) от супер цп не те заказал под милиметровый вал, так что незнаю он как карандаш в стакане фиг приклеишь даже )
если себе дево решусь купить
Думаю стоит решится! я сейчас по распродаже за 8100 цепанул на бг
- дальше можно модели покупать в бнф, а они дешевле
Решил еще раз всетаки поставить а то может не расчухал, да конечно с 931 лопастями вообще не по детски срывает хвост, с штатным ХР =(
от супер цп не те заказал под милиметровый вал
плоскогубцами зажми центр. часть немного чтоб уменьшить отверстие…временно пойдет…полетов на 10-20 хватает…
Вчера писал, что обнаружил отсутствие хвостового плавника. Думаю, что потерял я его не при вчерашнем краше, а гооораздо раньше, потому как никакой разницы во взлете я не заметил:)
К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.
плоскогубцами зажми центр.
Немного по другому сделал, спили немного до той части где 1 мм, и дырку залил клеевым пистолетом и резко насадил на вал теперь плотнечком вставляется и вытаскивается, на время хватит =)
А не кто мотор от 931 не пробовал?
Вчера писал, что обнаружил отсутствие хвостового плавника.
Обычной стяжкой перетянуть крепление мотора, отрезать по длине. Хвостовой плавник за 20 секунд - готов!
Да дело не сумме, а в надобности у меня есть хорошая аппа под 450ку а на 977 я тренирую новые фигуры он для меня 2ой симулятор… и стоковой аппы пока хватает… как то так. 😃
Я иголкой с ниткой ступицу винта обмотал(как бы прошивая через отверстие) и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
Фотку вечером выложу… 😃
Я ниткой ступицу винта обмотал и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
+1000
Что за углы про которые тут все пишут?
Это диапазон шага. Т.е. диапазон коллективного наклона лопастей. Чем больше - тем лучше.
В старой версии этот диапазон не меняется (можно увеличить, установив длинные качалки или цапфы от WLtoys V931 - подробнее у меня в FAQ).
В новой - можно менять с пульта (там его канал привязан к триммеру газа).
там нужно реально подготовится, что бы не выпасть из струи из-за поломок
Полеты над травой спасут верт от поломок 😃 Тем более V977 с его офигенной крашеустойчивостью 😃
Я к лету буду собирать второй 977 коллекторный…
Имеется в виду с коллекторным хвостом?
Или бес коллекторный?
что на 931 мотор хвоста другой идет получается, не мощнее 977?
Мощней, там он Ф 8,5мм по-моему… А вал Ф 1,0мм у него, а у нашего 0,7.
углы больше
Углы не стали больше, а подъемная сила - да, т.к. диаметр ОР стал больше.
К тому же, как я понял, чтобы заменить весь хвостовой крепеж, нужно отпаивать задний мотор, иначе он просто не проходит.
Совершенно правильно.
Я иголкой с ниткой ступицу винта обмотал(как бы прошивая через отверстие) и клея туда накапал процедуру повторял до тех пор пока не будет садиться на столько плотно что не проворачивается.
:)Отличный вариант!