WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63

Полетал сегодня дома со стоковым аккумом. Посадил верт пораньше, в 6 минут. Зарядил через Turnigy ACC6, залилось в районе 360 мА 😃
Ранее, когда высаживал этот же акк полностью, заливалось 490 мА. Неужели за последнюю минуту акк отдает 130 мА ?😵

FLYSANTA

Добрый день! Есть вопрос по блогу Babay:
“Замечание по регулятору MX-10A. Если между сигнальным и плюсовым выводом стоит резистор, то его необходимо удалить.”
Собственное вопрос
Как правильно удалить этот резистор?

Если я правильно понимаю, то нужно удалить элемент, обведенный на картинке, или я ошибаюсь?

lvsw
FLYSANTA:

Если я правильно понимаю, то нужно удалить элемент, обведенный на картинке, или я ошибаюсь?

Сергей, ошибаешься! Это конденсатор и ни в коем случае его удалять нельзя!!!
Резистор это совсем мелкая деталь, расположенная между контактом к которому припаян сигнальный провод (на картинке из твоего поста, это один черный дрищ-проводок с маленьким коннектором) и соседним контактом на плате.

p.s. у меня есть несколько MX-10A (XP-7A) и ни на одном нет резистора изначально.

FLYSANTA
lvsw:

Сергей, ошибаешься!

Спасибо. Уже заработало без удаления чего либо. Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.
В очередной раз вы мне помогаете =)

racer-g
lvsw:

у меня есть несколько MX-10A (XP-7A) и ни на одном нет резистора изначально.

У меня тоже нет резистора.

andreypav
FLYSANTA:

Если между сигнальным и плюсовым выводом стоит резистор, то его необходимо удалить.

FLYSANTA:

Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.

😃
вроде нормально написано

Babay
FLYSANTA:

Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.

На каких-то версиях он есть, на каких-то - нет. У меня два таких регулятора. На одном стоял, на другом - нет. Резистор нужен для создания нагрузки на силовом ключе, если сигнал забирается не со входа, а с выхода ключа. Эта тема еще тянется со времен переделки Blade mSR и Solo Pro 260A. Так что лучше удалить эту связь с плюсовой шиной питания, чтобы не вносились лишние помехи в сигнал.

kycerjaska

Вопрос к Александру (Babay). В блоге читал что на моторе у Вас пинен 9Т, Вы так и с ним летаете? Не думали поставит 8Т?
Ну и вопрос всем: кто тоже летает с пиненом 9Т и какой у Вас мотор? Как это отражается на полете?

Babay
kycerjaska:

Вопрос к Александру (Babay). В блоге читал что на моторе у Вас пинен 9Т, Вы так и с ним летаете? Не думали поставит 8Т?

Да, так с 9T и летаю. С 9T обороты выше и на HP05S тяги вполне достаточно. Если поставить 8T, то обороты упадут, тяга будет чуть больше. Но я за веселые бодные обороты, с ними вертолет просто подрывает! На 8Т пока не буду ставить - все и так устраивает.

Oлег

Я летаю на 9т мотор hp05s и лопасти с цапфами от 931го, летает шикарно… другой пиньон даже смысла не вижу ставить.

Vlad512g
Oлег:

Я летаю на 9т мотор hp05s и лопасти с цапфами от 931го, летает шикарно… другой пиньон даже смысла не вижу ставить.

Как кстати люфт убрали с цапф? тут смотрел скрепки некоторые 50 мм 1,1 диаметр вроде должны подойти, правда пока мотора нет цапфы ждут своего часа)

Oлег

Вал напильником сточил на мм где то… а на самих цапфах ничего не делал не такой уж там и большой люфт чтоб так париться верт и так более чем стабилен… 😃

racer-g
Oлег:

Вал напильником сточил на мм где то

а я стачивал 0.5-0.6мм.Больше не стал.Но сидят цапфы плотно.

Oлег:

а на самих цапфах ничего не делал не такой уж там и большой люфт чтоб так париться верт и так более чем стабилен…

Я тоже ничего не переделывал но пока на них не летал.На вид вроде люфтов нет.

Oлег

Вот и я про то… может рандом китайский попался (брак)? 😃

Vlad512g
Oлег:

Вот и я про то… может рандом китайский попался (брак)? 😃

наверно)) но линьки болтаются прилично )) штифт надо на большего диаметра ставить, после цапф родные линьки ставишь и все так чётко сразу ) а там как карандаш в стакане

FLYSANTA

Который день борюсь с хвостом безуспешно, устал уже.
Помогите экспресс анализом.
Сворачивает хвост на питчпампах: не чуть чуть, а сильно (градусов от 10 до 60), при положительных шагах право сносит хвост, при отрицальтельных - влево.
Регуль МХ10А, мотор ОР стоковый, мотор хвоста коллекторный, провода к хвосту стоковые, мотор хвоста новый, прокладка под платой жесткая, лопасти от 931, но раньше это не мешало.
Увеличение длинны хвостовой балки, почему-то не помогло.

Oлег

Проверь валы, в особенности межлопастной. После краша начало сносить хвост?

Дима_О
FLYSANTA:

Который день борюсь с хвостом безуспешно, устал уже.
Помогите экспресс анализом.
Сворачивает хвост на питчпампах: не чуть чуть, а сильно (градусов от 10 до 60), при положительных шагах право сносит хвост, при отрицальтельных - влево.
Регуль МХ10А, мотор ОР стоковый, мотор хвоста коллекторный, провода к хвосту стоковые, мотор хвоста новый, прокладка под платой жесткая, лопасти от 931, но раньше это не мешало.
Увеличение длинны хвостовой балки, почему-то не помогло.

я бы проверил контакты в разьеме аккумулятора. Было такое, когда разьем горячее аккумулятора. Подгибал контакты и хвост становился нормальным.
Было так и со стоковым мотором и с Ф7х20.

FLYSANTA
Oлег:

Проверь валы, в особенности межлопастной. После краша начало сносить хвост?

Проверю. Но не понимаю механику вопроса, хотя уже видел это в сообщениях.
Как межлопастной влияет на хвост?
бабочки и унитазинья нет.

Дело не в аккумах я думаю.

spyder007

Вибрации которые идут от гнутого межлопастного сводят с ума плату вот и ответ…

FLYSANTA
spyder007:

Вибрации которые идут от гнутого межлопастного сводят с ума плату вот и ответ…

Вроде разобрался, вал межлопастной был гнутый, но основные вибрации давала апгрейдная металлическая тарелка.
Говорили же, что металл апгрейды - г*вно.