WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
а что процессор не проблема купить в радио деталях?
Ну не знаю, как у вас в Ачинске, а у нас в Харькове в космодроме (не реклама), без вопросов. Че то там где-то за 2 бакса тогда купил.
Больше интересно почему Александр бабай прошивает регуляторы другими прошивками а не те которые названию соответствуют, mx 3a прошивкой супер мини
То, что названию не соответствуют - да, а вот не теми - нет:) Посмотрите документацию. Регулятору MX-3A соответствует прошивка “Supermicro 3.5A”, а для Origin 10A идет прошивка “XP 7A”. Все строго по инструкции:)
По просьбам друзей написал кратенький мануал каким образом можно менять кривые “газа” и “шага” в Devo 7E/8/10/12. Мануал очень короткий и не раскрывает полностью все нюансы, но достаточный, что бы отредактировать кривые в готовом конфиге.
Для владельцев V977 напоминаю об особенностях протокола - шаг и газ редактируется на одном канале (на CH1):
- для Normal настраивается только кривая газа
- для IDLE настраивается только кривая шага (газ всегда на 100%)
Каким образом произвести настройки кривых газа/шага в готовом конфиге для V977:
- На первом канале создается 2 страницы (или 3, если хотите сделать два режима IDLE)
- На первой странице выставляете кривую газа для режима Normal
- На второй странице выставляете кривую шага для режима IDLE
- Привязываете ко второй странице тот же самый тумблер, что и переключает режимы NORMAL/IDLE
Что такое страницы и как привязывать тумблер, описал в мануале (ссылка)
То, что названию не соответствуют - да, а вот не теми - нет:) Посмотрите документацию. Регулятору MX-3A соответствует прошивка “Supermicro 3.5A”, а для Orogoin 10A идет прошивка “XP 7A”. Все строго по инструкции:)
вото но что =) для разных регуляторов совершенно разные прошивки)
Полетал сегодня дома со стоковым аккумом. Посадил верт пораньше, в 6 минут. Зарядил через Turnigy ACC6, залилось в районе 360 мА 😃
Ранее, когда высаживал этот же акк полностью, заливалось 490 мА. Неужели за последнюю минуту акк отдает 130 мА ?😵
Добрый день! Есть вопрос по блогу Babay:
“Замечание по регулятору MX-10A. Если между сигнальным и плюсовым выводом стоит резистор, то его необходимо удалить.”
Собственное вопрос
Как правильно удалить этот резистор?
Если я правильно понимаю, то нужно удалить элемент, обведенный на картинке, или я ошибаюсь?
Если я правильно понимаю, то нужно удалить элемент, обведенный на картинке, или я ошибаюсь?
Сергей, ошибаешься! Это конденсатор и ни в коем случае его удалять нельзя!!!
Резистор это совсем мелкая деталь, расположенная между контактом к которому припаян сигнальный провод (на картинке из твоего поста, это один черный дрищ-проводок с маленьким коннектором) и соседним контактом на плате.
p.s. у меня есть несколько MX-10A (XP-7A) и ни на одном нет резистора изначально.
Сергей, ошибаешься!
Спасибо. Уже заработало без удаления чего либо. Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.
В очередной раз вы мне помогаете =)
у меня есть несколько MX-10A (XP-7A) и ни на одном нет резистора изначально.
У меня тоже нет резистора.
Если между сигнальным и плюсовым выводом стоит резистор, то его необходимо удалить.
Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.
😃
вроде нормально написано
Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.
На каких-то версиях он есть, на каких-то - нет. У меня два таких регулятора. На одном стоял, на другом - нет. Резистор нужен для создания нагрузки на силовом ключе, если сигнал забирается не со входа, а с выхода ключа. Эта тема еще тянется со времен переделки Blade mSR и Solo Pro 260A. Так что лучше удалить эту связь с плюсовой шиной питания, чтобы не вносились лишние помехи в сигнал.
Вопрос к Александру (Babay). В блоге читал что на моторе у Вас пинен 9Т, Вы так и с ним летаете? Не думали поставит 8Т?
Ну и вопрос всем: кто тоже летает с пиненом 9Т и какой у Вас мотор? Как это отражается на полете?
Вопрос к Александру (Babay). В блоге читал что на моторе у Вас пинен 9Т, Вы так и с ним летаете? Не думали поставит 8Т?
Да, так с 9T и летаю. С 9T обороты выше и на HP05S тяги вполне достаточно. Если поставить 8T, то обороты упадут, тяга будет чуть больше. Но я за веселые бодные обороты, с ними вертолет просто подрывает! На 8Т пока не буду ставить - все и так устраивает.
Я летаю на 9т мотор hp05s и лопасти с цапфами от 931го, летает шикарно… другой пиньон даже смысла не вижу ставить.
Я летаю на 9т мотор hp05s и лопасти с цапфами от 931го, летает шикарно… другой пиньон даже смысла не вижу ставить.
Как кстати люфт убрали с цапф? тут смотрел скрепки некоторые 50 мм 1,1 диаметр вроде должны подойти, правда пока мотора нет цапфы ждут своего часа)
Вал напильником сточил на мм где то… а на самих цапфах ничего не делал не такой уж там и большой люфт чтоб так париться верт и так более чем стабилен… 😃
Вал напильником сточил на мм где то
а я стачивал 0.5-0.6мм.Больше не стал.Но сидят цапфы плотно.
а на самих цапфах ничего не делал не такой уж там и большой люфт чтоб так париться верт и так более чем стабилен…
Я тоже ничего не переделывал но пока на них не летал.На вид вроде люфтов нет.
Вот и я про то… может рандом китайский попался (брак)? 😃
Вот и я про то… может рандом китайский попался (брак)? 😃
наверно)) но линьки болтаются прилично )) штифт надо на большего диаметра ставить, после цапф родные линьки ставишь и все так чётко сразу ) а там как карандаш в стакане
Который день борюсь с хвостом безуспешно, устал уже.
Помогите экспресс анализом.
Сворачивает хвост на питчпампах: не чуть чуть, а сильно (градусов от 10 до 60), при положительных шагах право сносит хвост, при отрицальтельных - влево.
Регуль МХ10А, мотор ОР стоковый, мотор хвоста коллекторный, провода к хвосту стоковые, мотор хвоста новый, прокладка под платой жесткая, лопасти от 931, но раньше это не мешало.
Увеличение длинны хвостовой балки, почему-то не помогло.
Проверь валы, в особенности межлопастной. После краша начало сносить хвост?