WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Если между сигнальным и плюсовым выводом стоит резистор, то его необходимо удалить.
Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.
😃
вроде нормально написано
Просто сбило с толку описание в блоге, по описанию казалось, что он есть везде.
На каких-то версиях он есть, на каких-то - нет. У меня два таких регулятора. На одном стоял, на другом - нет. Резистор нужен для создания нагрузки на силовом ключе, если сигнал забирается не со входа, а с выхода ключа. Эта тема еще тянется со времен переделки Blade mSR и Solo Pro 260A. Так что лучше удалить эту связь с плюсовой шиной питания, чтобы не вносились лишние помехи в сигнал.
Вопрос к Александру (Babay). В блоге читал что на моторе у Вас пинен 9Т, Вы так и с ним летаете? Не думали поставит 8Т?
Ну и вопрос всем: кто тоже летает с пиненом 9Т и какой у Вас мотор? Как это отражается на полете?
Вопрос к Александру (Babay). В блоге читал что на моторе у Вас пинен 9Т, Вы так и с ним летаете? Не думали поставит 8Т?
Да, так с 9T и летаю. С 9T обороты выше и на HP05S тяги вполне достаточно. Если поставить 8T, то обороты упадут, тяга будет чуть больше. Но я за веселые бодные обороты, с ними вертолет просто подрывает! На 8Т пока не буду ставить - все и так устраивает.
Я летаю на 9т мотор hp05s и лопасти с цапфами от 931го, летает шикарно… другой пиньон даже смысла не вижу ставить.
Я летаю на 9т мотор hp05s и лопасти с цапфами от 931го, летает шикарно… другой пиньон даже смысла не вижу ставить.
Как кстати люфт убрали с цапф? тут смотрел скрепки некоторые 50 мм 1,1 диаметр вроде должны подойти, правда пока мотора нет цапфы ждут своего часа)
Вал напильником сточил на мм где то… а на самих цапфах ничего не делал не такой уж там и большой люфт чтоб так париться верт и так более чем стабилен… 😃
Вал напильником сточил на мм где то
а я стачивал 0.5-0.6мм.Больше не стал.Но сидят цапфы плотно.
а на самих цапфах ничего не делал не такой уж там и большой люфт чтоб так париться верт и так более чем стабилен…
Я тоже ничего не переделывал но пока на них не летал.На вид вроде люфтов нет.
Вот и я про то… может рандом китайский попался (брак)? 😃
Вот и я про то… может рандом китайский попался (брак)? 😃
наверно)) но линьки болтаются прилично )) штифт надо на большего диаметра ставить, после цапф родные линьки ставишь и все так чётко сразу ) а там как карандаш в стакане
Который день борюсь с хвостом безуспешно, устал уже.
Помогите экспресс анализом.
Сворачивает хвост на питчпампах: не чуть чуть, а сильно (градусов от 10 до 60), при положительных шагах право сносит хвост, при отрицальтельных - влево.
Регуль МХ10А, мотор ОР стоковый, мотор хвоста коллекторный, провода к хвосту стоковые, мотор хвоста новый, прокладка под платой жесткая, лопасти от 931, но раньше это не мешало.
Увеличение длинны хвостовой балки, почему-то не помогло.
Проверь валы, в особенности межлопастной. После краша начало сносить хвост?
Который день борюсь с хвостом безуспешно, устал уже.
Помогите экспресс анализом.
Сворачивает хвост на питчпампах: не чуть чуть, а сильно (градусов от 10 до 60), при положительных шагах право сносит хвост, при отрицальтельных - влево.
Регуль МХ10А, мотор ОР стоковый, мотор хвоста коллекторный, провода к хвосту стоковые, мотор хвоста новый, прокладка под платой жесткая, лопасти от 931, но раньше это не мешало.
Увеличение длинны хвостовой балки, почему-то не помогло.
я бы проверил контакты в разьеме аккумулятора. Было такое, когда разьем горячее аккумулятора. Подгибал контакты и хвост становился нормальным.
Было так и со стоковым мотором и с Ф7х20.
Проверь валы, в особенности межлопастной. После краша начало сносить хвост?
Проверю. Но не понимаю механику вопроса, хотя уже видел это в сообщениях.
Как межлопастной влияет на хвост?
бабочки и унитазинья нет.
Дело не в аккумах я думаю.
Вибрации которые идут от гнутого межлопастного сводят с ума плату вот и ответ…
Вибрации которые идут от гнутого межлопастного сводят с ума плату вот и ответ…
Вроде разобрался, вал межлопастной был гнутый, но основные вибрации давала апгрейдная металлическая тарелка.
Говорили же, что металл апгрейды - г*вно.
что металл апгрейды - г*вно
Вот вот. Эт точно!
Вроде разобрался, вал межлопастной был гнутый, но основные вибрации давала апгрейдная металлическая тарелка.
Говорили же, что металл апгрейды - г*вно.
Не расстраивайте меня 😃
Заказал металлический комплект после того как разлетелся пополам держатель лопасти. Еще нужен был держатель хвостового мотора. Комплект с учетом на будущее выходит намного дешевле. Приедет отпишу 😉
Кстати, по поводу этой шестерни, она намного крепче стока. Не проворачивается и не слетает. Брал один комплект вместе с вертом. Две стоковых сточил, а эта одна уже проходила как две стоковых. (может со стоковой и держатель лопасти не сломался бы…)
Заказал металлический комплект
который комплект?Ссылку дайте.Там разные комплекты.
который комплект?Ссылку дайте.Там разные комплекты.
вот этот зеленый.
в принципе они пишут, что поправили имеющиеся косяки