WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
John_Locke:

Пульт от v977 можно использовать в симуляторе? Если да, то что для этого надо?

Нельзя, у него нет соответствующего разъема.

На тмарте (не реклама) цену скинули до $94.02 и таймер поставили на 3 дня, потом цена другая будет. Кто собирался брать и еще не взял - самое время, имхо.

Babay

На забугорном форуме дали инструкцию, как настроить режим “6G”, в оригинальной инструкции это просто набор из английских слов. Вольный перевод:

  1. Включить передатчик, переключить в режим “6G” (светодиод на передатчике ровно горит)
  2. Подключить аккумулятор к вертолету, поставить и подождать инициализации гироскопов.
  3. Дать газу, но так, чтобы модель не взлетала.
  4. Нажать кнопку “Hover Debugging” три раза, при этом вертолет на экране пульта начнет мигать.
  5. Взлететь на полметра, чтобы воздушная подушка не мешала, зависнуть и триммерами настроить так, чтобы модель висела без шевеления ручкой тангажа-крена. От себя добавлю, что все равно абсолютно точно не настроить, модель будет немного уплывать куда нибудь.
  6. После настройки, посадить вертолет и нажать кнопку “Hover Debugging” один раз. При этом настройки будут сохранены.
meade

Товарищи! Так стоит переходить с 922 на 977? Я правильно понимаю, что им управлять намного проще даже в 3G? 922 при поворотах постоянно куда-то сносит. Тут также?

cRAcKEr

Я думаю что стоит. Сам перешёл с v922 на v977 и не жалею. V977 более стабильно держится в воздухе, хвост никуда не уводит, в 6g режиме управлять еще легче. И 3d полёты делать одно удовольствие, хоть через хвост, хоть через перед, на v922 не получалось, а на нем на месте перевернуть получалось. Да и бк мотор мощи хватает.

spyder007

Ну вот опять долетался))) вчера после двойного флипа верт сошел с ума стал не управляемый и при приземлении сломалась хвостовая балка а может быть и в воздухе, что стало причиной его глюка.
Лопастями закрутило провода под канопу, но не оборвало, хорошо провода ХР крепкие.
Вытачиваю пруток он то будет вечным точно.
Обломило возле рамы весь хвост был в термоусадке

Dohako
spyder007:

Вытачиваю пруток он то будет вечным точно.

Из чего точишь?

meade

а что идет в комплекте? на фото есть запасная шестерня, а в описании нет (так она есть или ее нет?). Что нужно сразу докупить?

Alex_63
meade:

на фото есть запасная шестерня, а в описании нет (так она есть или ее нет?).

В комплекте

  • лопасти ОР 1 комплект
  • хвостовой винт
  • 1 акк
  • шестерня
  • отвертки
  • зарядка.
    Ну и верт с пультом:)
    Докупить: пару комплектов лопастей, хвостовые балки, моторы на хвост, шестерни (лучше от v933), акки от V922 на 500mAh (v922 mcpx 500mah batteries) и шнурки-переходники к ним (v922 conversion wire).
meade

Купил v977 на тмарте, теперь ждать)

Alex_63:

акки от V922 на 500mAh (v922 mcpx 500mah batteries)

такие у меня как раз остались с v922

spyder007
Dohako:

Из чего точишь?

из прутка круглого карбонового 3мм
одну сторону сделал теперь главное вторую соосно сточить

Dohako
spyder007:

одну сторону сделал теперь главное вторую соосно сточить

Результат покажешь?

spyder007
Dohako:

Результат покажешь?

Новый хвост готов! Осталось плавник сделать…

Dohako
spyder007:

Осталось плавник сделать…

А старый то не приклеить?

lvsw

Сегодня был в супермаркете и смотрел на бамбуковые палочки для шашлыка, которые частенько используются как донор хвостовой балки. Оказывается, все они разной гибкости, прочности и разного диаметра! Выбрал себе в итоге пачку 70 руб за 100 штук, диаметр чуть больше 3мм, длинна 30см. Очень гибкие!!! Попробую на досуге настругать из них “хвостов” )))

racer-g
lvsw:

Очень гибкие!!!

мне кажется для таких гибких хв. балок надо будет сделать подкосы объязательно для жесткости и адекватности хв. ротора…схожу в магазин на выходных тоже за этими палочками…да и свининку замариновал сегодня:)…на бракованные палочки и нанизю шашлычка:)

spyder007
Dohako:

А старый то не приклеить?

Старый плавник еще месяц назад сломался вместе с кругляшом от мотора.
приклеил нормальный крепкий от 922 сверху квадрата 977 т.к у 922 балка под 2мм

lvsw
racer-g:

мне кажется для таких гибких хв. балок надо будет сделать подкосы объязательно для жесткости и адекватности хв. ротора

Таки я не сказал сколько усилий приложил для подобного изгиба. А усилий было много, предыдущие палочки разламывались даже на половине усилий, которые приложил к этим! Да скорее всего и карбоновый профиль расслоился бы при таком усилии.

Что же касается подкосов - почему бы и нет, лишними точно не будут, благо и карбоновых прутков и креплений хватает.

racer-g
lvsw:

Таки я не сказал сколько усилий приложил для подобного изгиба. А усилий было много,

ну тогда да…не думаете удлинить немного балку?

lvsw
racer-g:

ну тогда да…не думаете удлинить немного балку?

А смысл? на V977 она и так длинная (по сравнению с v922). Пока что потенциальные возможности вертолета на много выше, моих пилотных. Так что не вижу смысла в удлинении балки. А вот на 922-ом точно удлиню, примерно на полтора сантиметра.

p.s. на 977-ом нет заносов хвоста, это машинка не для “дрифта”, а для точного управления, никакних движений с опережением как на 922

spyder007

Я удлинил на 5мм так для верности на 977…а на 922 на полтора удлинял но ни чего не поменялось

lvsw
spyder007:

а на 922 на полтора удлинял но ни чего не поменялось

возможно на 922-ом нужно экспериментировать не с рычагом (в виде хвостовой балки), а с различными винтами ХР, попробую посадить от miniCP и mcpx, благо оба есть в наличии.

Кстати, обратили внимание на то, что на V977 хвостовой винт столь же примитивный как на v911, но при этом его абсолютно достаточно?