WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

meade

Товарищи! Так стоит переходить с 922 на 977? Я правильно понимаю, что им управлять намного проще даже в 3G? 922 при поворотах постоянно куда-то сносит. Тут также?

cRAcKEr

Я думаю что стоит. Сам перешёл с v922 на v977 и не жалею. V977 более стабильно держится в воздухе, хвост никуда не уводит, в 6g режиме управлять еще легче. И 3d полёты делать одно удовольствие, хоть через хвост, хоть через перед, на v922 не получалось, а на нем на месте перевернуть получалось. Да и бк мотор мощи хватает.

spyder007

Ну вот опять долетался))) вчера после двойного флипа верт сошел с ума стал не управляемый и при приземлении сломалась хвостовая балка а может быть и в воздухе, что стало причиной его глюка.
Лопастями закрутило провода под канопу, но не оборвало, хорошо провода ХР крепкие.
Вытачиваю пруток он то будет вечным точно.
Обломило возле рамы весь хвост был в термоусадке

Dohako
spyder007:

Вытачиваю пруток он то будет вечным точно.

Из чего точишь?

meade

а что идет в комплекте? на фото есть запасная шестерня, а в описании нет (так она есть или ее нет?). Что нужно сразу докупить?

Alex_63
meade:

на фото есть запасная шестерня, а в описании нет (так она есть или ее нет?).

В комплекте

  • лопасти ОР 1 комплект
  • хвостовой винт
  • 1 акк
  • шестерня
  • отвертки
  • зарядка.
    Ну и верт с пультом:)
    Докупить: пару комплектов лопастей, хвостовые балки, моторы на хвост, шестерни (лучше от v933), акки от V922 на 500mAh (v922 mcpx 500mah batteries) и шнурки-переходники к ним (v922 conversion wire).
meade

Купил v977 на тмарте, теперь ждать)

Alex_63:

акки от V922 на 500mAh (v922 mcpx 500mah batteries)

такие у меня как раз остались с v922

spyder007
Dohako:

Из чего точишь?

из прутка круглого карбонового 3мм
одну сторону сделал теперь главное вторую соосно сточить

Dohako
spyder007:

одну сторону сделал теперь главное вторую соосно сточить

Результат покажешь?

spyder007
Dohako:

Результат покажешь?

Новый хвост готов! Осталось плавник сделать…

Dohako
spyder007:

Осталось плавник сделать…

А старый то не приклеить?

lvsw

Сегодня был в супермаркете и смотрел на бамбуковые палочки для шашлыка, которые частенько используются как донор хвостовой балки. Оказывается, все они разной гибкости, прочности и разного диаметра! Выбрал себе в итоге пачку 70 руб за 100 штук, диаметр чуть больше 3мм, длинна 30см. Очень гибкие!!! Попробую на досуге настругать из них “хвостов” )))

racer-g
lvsw:

Очень гибкие!!!

мне кажется для таких гибких хв. балок надо будет сделать подкосы объязательно для жесткости и адекватности хв. ротора…схожу в магазин на выходных тоже за этими палочками…да и свининку замариновал сегодня:)…на бракованные палочки и нанизю шашлычка:)

spyder007
Dohako:

А старый то не приклеить?

Старый плавник еще месяц назад сломался вместе с кругляшом от мотора.
приклеил нормальный крепкий от 922 сверху квадрата 977 т.к у 922 балка под 2мм

lvsw
racer-g:

мне кажется для таких гибких хв. балок надо будет сделать подкосы объязательно для жесткости и адекватности хв. ротора

Таки я не сказал сколько усилий приложил для подобного изгиба. А усилий было много, предыдущие палочки разламывались даже на половине усилий, которые приложил к этим! Да скорее всего и карбоновый профиль расслоился бы при таком усилии.

Что же касается подкосов - почему бы и нет, лишними точно не будут, благо и карбоновых прутков и креплений хватает.

racer-g
lvsw:

Таки я не сказал сколько усилий приложил для подобного изгиба. А усилий было много,

ну тогда да…не думаете удлинить немного балку?

lvsw
racer-g:

ну тогда да…не думаете удлинить немного балку?

А смысл? на V977 она и так длинная (по сравнению с v922). Пока что потенциальные возможности вертолета на много выше, моих пилотных. Так что не вижу смысла в удлинении балки. А вот на 922-ом точно удлиню, примерно на полтора сантиметра.

p.s. на 977-ом нет заносов хвоста, это машинка не для “дрифта”, а для точного управления, никакних движений с опережением как на 922

spyder007

Я удлинил на 5мм так для верности на 977…а на 922 на полтора удлинял но ни чего не поменялось

lvsw
spyder007:

а на 922 на полтора удлинял но ни чего не поменялось

возможно на 922-ом нужно экспериментировать не с рычагом (в виде хвостовой балки), а с различными винтами ХР, попробую посадить от miniCP и mcpx, благо оба есть в наличии.

Кстати, обратили внимание на то, что на V977 хвостовой винт столь же примитивный как на v911, но при этом его абсолютно достаточно?

racer-g
spyder007:

а на 922 на полтора удлинял но ни чего не поменялось

😦

lvsw:

Кстати, обратили внимание на то, что на V977 хвостовой винт столь же примитивный как на v911, но при этом его абсолютно достаточно?

вот и я удивляюсь почему?

lvsw
racer-g:

вот и я удивляюсь почему?

С учетом того, что на V922 и V977 один и тот же мотор ХР, на ум приходит только два момента - развесовка и рычаг (длина хвостовой балки и строение рамы) и возможно более совершенный FBL

а что говорят коллеги из ветки mcpx? или у них проблем нет? (кстати у mcpx и miniCP винты ХР практически идентичные)