WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
всем привет😒 купил недавно верт 977 есть проблемы:
1)мотор ОР даешь слегка газа крутит и останавливаеться и крутит даешь больше газа все норм плавно запустить никак,шестерни 2проворачивают думаю из за мотора или качества шестерни правельно ли он работает мотор
2)можно просверлить вал и использовать старые шестерни с зубочисткой или винтиком?
3)серва взлетаешь и иногда дергает сама на полную верт в сторону или в стену,и вчера вкл верт а она не двигаеться потрогал ее все зашевилилась в чем дело?но почему при взлете сама дергает в одну и ту же сторону незнаю может не в ней дело а в мозгах?
4)убрал галочку на лопастях стал еще не стабильнее 6ж регулировал через мигающий верт но тяжело уносит его на 0,5 метра неподнять оч нестабильный и серва с шестерней не дали закончить регулировку,делал калибровку пульта но не понял что она дает?
1)мотор ОР даешь слегка газа крутит и останавливаеться и крутит даешь больше газа все норм плавно запустить никак,
Это нормально, если регуль у Вас старой версии (синяя платка)
2)можно просверлить вал и использовать старые шестерни с зубочисткой или винтиком?
Лучше сделайте так:
Нужно обмотать посадочное место нитками с цианакрилатом (суперклеем), и внутрь капнуть капельку цианакрилата и разровнять зубочисткой. А когда клей высохнет, поставить на вертолет.
серва взлетаешь и иногда дергает сама на полную верт в сторону или в стену,и вчера вкл верт а она не двигаеться потрогал ее все зашевилилась в чем дело?но почему при взлете сама дергает в одну и ту же сторону незнаю может не в ней дело а в мозгах?
Скорее всего, потенциометр стерся, замените серву - подходят HK-5330
убрал галочку на лопастях стал еще не стабильнее
Настраивали в режиме 3G со включенным IDLE ?
1.1. Углы лопастей
Чтобы вертолет имел одинаковую тягу в нормале и в инверте, необходимо настроить углы лопастей. Делается это так:
- Включаем аппаратуру (пульт), тумблеры Hold и IdleUP на себя, стик газа ставим посередине; должен быть включен режим 3D;
- Включаем вертолет, сводим лопасти сзади, и смотрим, находятся ли их концы на одном уровне.
- Если присутствует «галочка», делаем так:
- если присутствует отрицательный шаг, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, против часовой стрелки на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет;
- если присутствует положительный шаг, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, по часовой стрелке на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет.
- Затем поворачиваем ротор рукой на 180°, и снова проверяем, нет ли “галочки”. Если она есть, то либо деформированы лопасти, либо погнут межлопастной вал.
(Из FAQ)
Настройка висения:
1.3. Настройка висения в режиме 6G
- Включите передатчик, убедитесь, что включен режим 6G (в 3D режиме индикатор на передатчике периодически мигает, а в 6G режиме — горит постоянно). Если режим 6G не включен, то активируйте его кнопкой «3D/6G» на передатчике.
- Подключите аккумулятор к вертолету, поставьте модель на ровную поверхность и дождитесь инициализации гироскопов.
- На передатчике нажмите кнопку «Hover Debugging» три раза. На экране передатчика начнет мигать изображение вертолета.
- Взлетайте и попробуйте зависнуть выше, чем в полуметре от поверхности. Триммерами крена и тангажа добейтесь ровного зависания вертолета.
- После настройки приземлитесь. Для сохранения настроек нажмите на передатчике кнопку «Hover Debugging» один раз. При этом изображение вертолета на экране передатчикa перестанет мигать.
С сервой сперва разберитесь… а потом настраивайте наздоровье 😃 скорее всего провод где то перебит у меня такое было…😃 с мотором все норм 😃 ну а шестерни расходник прокручивается от падений. … 😃
Опередил ты меня Саша 😃
скорее всего провод где то перебит у меня такое было…
Когда провод перебит - серва то двигается, то нет, но не дергает качалку, притом в одну и ту же сторону.
Скорее всего - попался изначально бракованный потенциометр
шестерни расходник прокручивается от падений. …
Если брать шестерни с Бэнга черные типа оригинальные, то они прокручиваться не будут… Скоро прилетят шестерни от HCP80, которые посоветовал Дмитрий (lvsw), надо будет потестить 😃
. Скоро прилетят шестерни от HCP80, которые посоветовал Дмитрий (lvsw), надо будет потестить
Главное их тестить с карбоновым валом, а не с металлическим. На карбоновом вале они отлично ходят, а на металлическом будут проворачиваться скорее всего.
Главное их тестить с карбоновым валом, а не с металлическим. На карбоновом вале они отлично ходят, а на металлическом будут проворачиваться скорее всего.
Это вот эти ? Давно на них, и на металлическом валу. Я конечно начинающий, пока в 3D не лезу, учусь, но проблем с этими шестернями нет.
Это вот эти ?
Да, они.
Главное их тестить с карбоновым валом,
Млин.😈Карбонового вала-то у меня и нету 😃))
P.S. Да и не придется больше V977 апгрейдить - перейду на HCP100S
Млин.Карбонового вала-то у меня и нету ))
Да на “родном” валу без проблем!
Да на “родном” валу без проблем!
Ну эт смотря как летать )) Если тиктачить, то, может, и провернет ее.
3)серва взлетаешь и иногда дергает сама на полную верт в сторону или в стену,и вчера вкл верт а она не двигаеться потрогал ее все зашевилилась в чем дело?но почему при взлете сама дергает в одну и ту же сторону незнаю может не в ней дело а в мозгах?
У меня было такое. Разобрал серву, а там на одной шестерне 2 зуба срезано. И эту шестерню никак другой стороной не перевернуть, чтобы целыми зубьями работала. Шестерня в мусор. Верт в коробку. Летаю на втором. Шестерни HK-5330 едут
Жаль рем комплектов нету … 😃
благодаря помощи Babay и fokkerxxi у меня на хвосте теперь БК =) хвост как влитой покрайней мере дома =)))
и не дома тоже
Галочку снял. БК молчит. Ставил его вместо основного – рабочий.
Если не отключать ХР – то при подаче управляющего сигнала на MX 3A стоковый XP начинает крутиться на полные обороты…
Заказал регуль ещё один. Буду ждать, тем более вчера серва накрылась. Тоже в пути 😦
Если есть 5 аккумуляторов и нет зарядника, лучше зарядить на стоковом или на этом
и не дома тоже
ну кушает бк хвост тоже не слабо, минуту точно отбирает от полёта, ещё пока касечек заметил по горизонтали мандражирует, впринципе как и коллекторник только чуть сильнее, ну иногда может перекрутить, проп от супер цп под 1 мм, другие есть но надо рассверливать под вал. А так все равно крутяк =)
Если есть 5 аккумуляторов и нет зарядника, лучше зарядить на стоковом
Заряжайте стоковым, сколько раз заряжал - аккумы отрабатывали отлично
и не дома тоже
Я после мучений с вибрациями, перебрал верт заново на новой раме и кинул нормальные провода на хвост.
Теперь хвост держится отлично и с коллекторным мотором.
Даже как-то и передумал ставить БК на хвост, если и так всё отлично работает.
Я после мучений с вибрациями, перебрал верт заново на новой раме и кинул нормальные провода на хвост.
Теперь хвост держится отлично и с коллекторным мотором.Даже как-то и передумал ставить БК на хвост, если и так всё отлично работает.
ну с качалками или цапфами и мощным основным мотором да ещё лопасти от 931, да ещё и на лёгком ветерке на улице, сворачивать будет однозначно. Если сток то конечно можно не замарачиваться, на запас горку коллекторных моторчиков и можно летать.
ну с качалками или цапфами и мощным основным мотором да ещё лопасти от 931, да ещё и на лёгком ветерке на улице, сворачивать будет однозначно. Если сток то конечно можно не замарачиваться, на запас горку коллекторных моторчиков и можно летать.
Лопасти от 931, летал с ветром. Я не утверждаю, что невозможно свернуть коллекторный хвост.
Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.
Лопасти от 931, летал с ветром. Я не утверждаю, что невозможно свернуть коллекторный хвост.
Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.
ну вот у меня сейчас БК хвост немного неадекватно ведёт, прям так же как с коллекторником, в горизонтальной плоскости дергается, вот тоже надо искать причину)
ну вот у меня сейчас БК хвост немного неадекватно ведёт, прям так же как с коллекторником, в горизонтальной плоскости дергается, вот тоже надо искать причину)
Одна из интересных причин вибраций у меня была - канопа.
На одной стороне канопы отвалилась резинка - я заклеил скотчем без резинки и вставлял в отверстие в скотче.
Так вот такая вроде бы мелочь приводила к неадекватной работе хвоста.