WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
gindos33:

направляющий и линк улетел

линки привязывай ниткой
у меня связаны линки и привязаны к хабу
и цапфы тоже вместе связаны
уже второй раз вырывает внутреннюю обоиму подшипника в цапфе

gindos33

Очередная засада, оба линька с набора с одной стороны садится плотно на шарик, с другой стороны с едва заметным усилием, думал может шарики вдруг поизносились, перевернул, шарики тут не причем. Они их на глаз что ли делают, родной еле снял и ставился он с усилием.

andreypav:

линки привязывай ниткой у меня связаны линки и привязаны к хабу

Я просил тут как то фото подобного искусства, так как сам не могу понять как их связывать, не был услышан.

racer-g
gindos33:

оба линька с набора с одной стороны садится плотно на шарик, с другой стороны с едва заметным усилием, думал может шарики вдруг поизносились, перевернул, шарики тут не причем.

Блин я думал у меня одного так

Saturas

Вобщем вчера вечером первый раз вышел на улицу полетать(к слову, это мой первый верт, до него был антиопыт на сооснике за 300 рублей) летаю в idleUP, управляется даже учитывая мои кривые руки, и полное отсутствие навыка просто сказочно, висит на месте как вкопанный, уже даже научился чуть чуть кругами летать, было несколько хард крешей, но все целое, разве что отсек аккума чуток треснул, но капля циакрина решила проблему.
Вобщем покупкой КРАЙНЕ доволен, ибо верт неубиваемый, даже после полета в стену и стиком газа внизу(по привычке от соосника стик газа вниз дернул, и неплохо так влетел в пол и еще пару секунд крутился, результат слегка побитые лопости, и потерявшийся хвостовой винт, так работает как часики) + очень легко управляется, правда 6G так и не осилил, да и не надо он мне.

racer-g:

Блин я думал у меня одного так

К слову, у меня так было даже в стоке, может это - хитрозащита, типа сползающей шестерни?

gindos33
Saturas:

может это - хитрозащита, типа сползающей шестерни?

На него дунуть по сильнее и он соскочит, а если в полете слетит…

Saturas
gindos33:

На него дунуть по сильнее и он соскочит, а если в полете слетит…

Ну, смотри у меня они треснули еще потом, и я обмотал их нитками(прямо по кольцу стянул ниткой и облил клеем) вроде держит, даже при крешах не слетает, хотя возможно изза того что клей попал на внутр. часть кольца.

Кстати в полете слетало, когда дома еще пробовал летать разбивать, начинались сильные вибрации и падала тяга, а так вроде ничо страшного не произошло, хотя неприятно конечно.

andreypav
gindos33:

Я просил тут как то фото подобного искусства, так как сам не могу понять как их связывать, не был услышан.

да там и фоткать то нечего…

Vlad512g

а где прутки карбоновые берете тонкие например? 2мм в диаметре или в этом диапазоне?

racer-g

Меня так просто не возьмешь 😃.На колоколе хвостового мотора осталось 4 с половоной магнита.Держит хвост на пределе.Недолго думая приделал колокол от М5.Не идеально но хвост держит.Из за большей массы мотору трудно менять быстро обороты,поставил маленький винт чтобы обороты были повыше.Главное опять могу летать.

Cento:

Эти вроде три мм

Да.Эти 3мм.

Saturas
racer-g:

Меня так просто не возьмешь 😃.На колоколе хвостового мотора осталось 4 с половоной магнита.Держит хвост на пределе.Недолго думая приделал колокол от М5.Не идеально но хвост держит.Из за большей массы мотору трудно менять быстро обороты,поставил маленький винт чтобы обороты были повыше.Главное опять могу летать.

Да.Эти 3мм.

А они легко вообще отбиваются? Или это надо хорошо его приложить?

P.s. И такой вопрос, а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

gindos33
Saturas:

И такой вопрос, а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

Как тут выше писали, только когда вам будет не хватать хвоста - частые срывы. Я вчера вот летал, инверт, корявые флипы, ролы, петли, горки, ни разу хвост о себе не напомнил. Все стоит сток. А вот тяги мне действительно не хватало, но я так же прекрасно понимаю из выше описанного, что стоит заменить основной мотор, сразу начнет не хватать хвоста, пока перебьюсь 😉

Vlad512g
Saturas:

P.s. И такой вопрос, а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

для стока ненужен, ибо в стоке верт медленный и скучный.

Alex_63
Saturas:

а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

Не стоит. Верт будет летать на 2 минуты меньше, чем со стоковым коллекторным хвостом.
Для стокового мотора ОР хватит и коллекторника на хвосте, даже с более мощным M5 14000kV хвост справляется на флипах, роллах, радугах, но на тик-таках уводит градусов на 5-30 (в зависимости от резкости тик-таков).
Так что мой совет - оставьте V977 со стоковым хвостом, а когда его мощности не будет хватать - можно будет взять что-нибудь помощнее (например, HiSky HCP100S)

Saturas
Alex_63:

Не стоит. Верт будет летать на 2 минуты меньше, чем со стоковым коллекторным хвостом.
Для стокового мотора ОР хватит и коллекторника на хвосте, даже с более мощным M5 14000kV хвост справляется на флипах, роллах, радугах, но на тик-таках уводит градусов на 5-30 (в зависимости от резкости тик-таков).
Так что мой совет - оставьте V977 со стоковым хвостом, а когда его мощности не будет хватать - можно будет взять что-нибудь помощнее (например, HiSky HCP100S)

Ну, примерно так и думаю, ибо 977 взял чисто для обучения, а дальше как научусь хорошо летать(а лучше очень хорошо летать) то уже думаю брать что типа V120D02S

gindos33
Alex_63:

можно будет взять что-нибудь помощнее (например, HiSky HCP100S)

А краше устойчивость у него такая же как у 977?

Saturas
gindos33:

А краше устойчивость у него такая же как у 977?

Кстати да, хороший вопрос, верт довольно вкусный. но меня стесняют его открытые сервы, не доверяю я таким, а V977 собсно и взял тк он почти неубиваемый

Alex_63
gindos33:

А краше устойчивость у него такая же как у 977?

rcopen.com/forum/f59/topic363746 - тут на последних страницах есть по крашеустойчивости, в т.ч. по линейным сервам

gindos33
Alex_63:

тут на последних страницах есть по крашеустойчивости

Спасибо конечно, но было бы прекрасно если бы вы давали ссылку сразу на конкретное сообщение, а не начало топика. Ту тему я видел, но не вчитывался.

racer-g
Saturas:

А они легко вообще отбиваются? Или это надо хорошо его приложить?

Если мотором об твердый предмет то отбиваются.Главное они не теряются т.к. примагничиваются обратно но не до конца и мотор либо клинит либо плохо работает.сломал я их сам когда вставлял на место.Поленился зачистить посадочное место от старого клея и вдавливал насильно.Магниты легко трескаются.А так,если удачно посадил на место то капелька клея держит еще падений 10-20.

Saturas:

а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

вам как новичку пока нет.Через полгодика,если начнете отжигать и летать очень часто,10 акков за день то коллекторник сдохнет очень быстро и надоест их менять.Лично я поставил БК так как имел с ним уже дело и надоело менять колекторники пачками.БК,мотаный перемотаный уже год и отлетал на нем что то около 1500-2000 полетов.Плюс там подшипники.

kycerjaska

Кто летает с цветными лопастями? Которые из них лутше всего видно?