Так весь смысл как раз в том что мотор надо на 14000kv, плюс регуль по любому надо с поддержкой blheli иначе замена мотора бессмыслена.
мотор куплен на 14кв
как тогда Alex_63 летает на стоковом регуле с м5 и весь в восторге??
и если дело в регуле, тогда смысл в м5? Скинуть 2гр веса? Мощность же у м5 получается меньше. А значит, по логике, регулем blheli можно и из стокового вытянуть еще больше…
просто надо самому купить и проверить =) я вот взял м5 и с регулем мх10 ну как сток летает на 5500 оборотах и пеньеном Т8, без гувернера уже что то по резвее не так проседает. Ну само собой 05S без гувернёра с Т9 и рядом не стоит, как болгарка и выстреливает супер.
как тогда Alex_63 летает на стоковом регуле с м5 и весь в восторге??
Ни наю, у меня регуль стоковый, мощности достаточно много - хотя все равно не хватает 😃
можно и из стокового вытянуть еще больше…
Стоковый на 11000kV, да и еще ротор тяжеленный, так что M5 по-любому мощнее
Стоковый на 11000kV, да и еще ротор тяжеленный, так что M5 по-любому мощнее
замерь пожалуйста тягу на весах с м5 и со стоковым (чтобы сравнить именно разницу)
абсолютные значения сильно зависят от апгрейдов
замерь пожалуйста тягу на весах с м5 и со стоковым (чтобы сравнить именно разницу)
Со стоковым замерить не могу, т.к. M5 припаян напрямую к регулю и отпаивать его как-то не хочется;)
Вот что нужно покупать что бы летать спокойно, да еще по ковыряться немного )
Со стоковым замерить не могу
жаль
Вот что нужно покупать что бы летать спокойно,
Лопастей-то куда столько??)
Лопастей-то куда столько??)
да их не много один комплект цветных, коплект оригинала, я просто дома учился летать, ломались на раз, я думал все переломаю, а в один прекрасный момент перестал их коцать вот так и лежат теперь без дела новенькие, летаю исключительно на 931 а их всего 3 комплекта =)
Вот что нужно покупать что бы летать спокойно, да еще по ковыряться немного )
Вот это по нашему!!!
Лопастей-то куда столько??)
Нада нада.Лопасти лишними не бывают.
Нада нада.Лопасти лишними не бывают.
А вот и бывают:)😃😃 Лежат, смотрят на меня:)
Сегодня вечером пошел полетать… и словил Вот такой глюк…- отлетал один акум, посадил верт, заменил акум, а мотор основной запускается на 1 секунду каждую 3 секунду… регуль и мотор при этом холодные! Переподключал другие акумы результат один… пришел домой все работает… разобрал мотор все на месте ничего не закусывает провода все в норме. Что это могло быть?
Что это могло быть?
Контакты возможно. Например, управляющий провод с платы на ESC. либо контакта на плате нет, либо оторвался/отрывается со стороны ESC. Ну или один из трех проводов двигателя. Они бывает надламываются, если в изоляции, то этого не видно…
Подергайте посильнее все проводочки…
Пилоты, буду заказывать программатор на хоббикинге и посмотрел а у них и регулятор есть. Это он или нет, я могу и не тот заказать, или брать проверенный? не реклама
Это он или нет
Да,это он.И программатор тоже.
Пилоты, буду заказывать программатор на хоббикинге и посмотрел а у них и регулятор есть. Это он или нет, я могу и не тот заказать, или брать проверенный? не реклама
а мотор есть? комбо регуль+мотор дешевле получается.
Да, мотор есть, даже несколько, М5 1400KV и Oversky HP06V2 16200KV. И вот хочу почувствовать разницу на программируемом регуляторе. И у них есть комбо: регулятор-программатор.
Несколько дней назад обсуждали моторы, именно М5 и Оversky, так вот как мне кажется у второго сил побольше из-за веса колокола, хотя могу и ошибатся. Но как писал Александр и я с ним согласен, мотор Oversky до последнего не теряет силу в полете.(М5 пока не успел попробовать)
Давно хотел спросить, где можно почитать про программирование регуляторов, основные моменты хочется понять, тут постоянно проскакивают предложения со словом Гувернер(надеюсь я правильно написал) значение которого меня интересует, и за что отвечает.
Давно хотел спросить, где можно почитать про программирование регуляторов, основные моменты хочется понять, тут постоянно проскакивают предложения со словом Гувернер(надеюсь я правильно написал) значение которого меня интересует, и за что отвечает.