WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
FAAS:

При пируэте сносит видите-ли. Ай яй яй, проблема блин. Руки ровняем, руки!

а на 450-ках и 700-ках, если медленно крутить по руддеру (оборот за 3-4 секунды), верт тоже сносит что-ли?

FAAS
andreypav:

верт тоже сносит что-ли?

А типа нет? И потом, разговор вообще то за мелочь. Чем больше верт, тем стабильнее, тем меньше сносит.
Возьмите 450ку, и попробуйте покрутить ее с минуту, оборот за 3-4 сек. Ну и че? На одном месте осталась? )))) 😉

andreypav
FAAS:

А типа нет? И потом, разговор вообще то за мелочь. Чем больше верт, тем стабильнее, тем меньше сносит. Возьмите 450ку, и попробуйте покрутить ее с минуту, оборот за 3-4 сек. Ну и че? На одном месте осталась? ))))

дык нету у меня 450-ки…
про минуту речи нет.
977 с горизонтальной тарелкой даже полуоборота на месте не сделает (при медленном вращении, оборот за 3-4 сек) - тут же вынесет на 2-3 корпуса
и в чем тогда смысл пирокомпенсации если она полностью не работает?

просто если так говорить, то можно и хвост коллекторный по руддеру подправлять, если на нагруженных маневрах сносит, и шагом правильно работать чтобы не перегружать хр - дык нет же, все тут же бегут бк покупать, чтоб при любых шагах хвост стоял как вкопанный

fokkerxxi
andreypav:

и в чем тогда смысл пирокомпенсации если она полностью не работает?

без пирокомпенсации вынесет не на 2-3 корпуса)) а понесет с приличной скоростью. скажем в комнате пируэт сделать за 3-4 секунды не выйдет, если руками не править.

Ну и вообще, какая может быть полная пирокомпенсация, если СР сам по себе не висит в точке? Секунд 5 у меня получалось, а потом он летит куда ему вздумается.

Микшировать каналы, вот никто не пробовал? с целью пирокомпенсации? Зря что-ли все Дево напокупали?)))

FAAS
andreypav:

977 с горизонтальной тарелкой даже полуоборота на месте не сделает (при медленном вращении, оборот за 3-4 сек) - тут же вынесет на 2-3 корпуса
и в чем тогда смысл пирокомпенсации если она полностью не работает?

Блин… Заинтриговал прямо. Надо свой 977 таки сделать, посмотреть че там у него с пирокомпенсацией.

andreypav:

просто если так говорить, то можно и хвост коллекторный по руддеру подправлять, если на нагруженных маневрах сносит, и шагом правильно работать чтобы не перегружать хр - дык нет же, все тут же бегут бк покупать, чтоб при любых шагах хвост стоял как вкопанный

Так не можно, а нужно подправлять, если хвост куда сносит. Это очень нужная практика.
Я пока еще никуда не бегал, чтоб бк покупать.))) (есть и так, но не ставил) Пока птах в стоке. Но нормально нагрузку на нем испытать пока не удалось.
Поскольку, когда заказывал аккумы, взял стоковые, приехали слабенькие. Видно даже по внутреннему сопротивлению. Пока взамен им, ничего не взял, потому как, с этими 450-ками и 500-кой, руки до 977 не доходят. 😁

Кстати для понимания о пирокомпенсации отсюда
Принцип работы пирокомпенсации хорошо виден в ФБЛ-ах, в которых есть пункт “проверка правильности пирокомпенсации”, например в Тарот. Когда мы включаем этот пункт, тарелка наклоняется вперед, мы вращаем вертолет, а тарелка ПРОДОЛЖАЕТ быть наклоненная в ту же сторону, т.е. как стрелка компаса, мы компас вращаем, а стрелка все время смотрит на север.

kycerjaska

Извините что не в тему, но никак не могу найти тему Тарот 450, знаю что здесь почти у всех есть большой брат, направите меня в тему про этих призраков. Ну или есть тема про франкенштейнов 450 размера, как я понял у Сергея (FAAS) именно такое чудо(в хорошем смысле слова).

kycerjaska

Ну вот не додумался я что тема про Тарот, будет в разделе для новичков.

Vlad512g

Да беда пришли эти пропы на этот мотор, вроде вал 1 мм на моторе а пропы то же должны быть на 1 мм, проверил как карандаш в стакане =)

Babay
Vlad512g:

Да беда пришли эти пропы на этот мотор, вроде вал 1 мм на моторе а пропы то же должны быть на 1 мм, проверил как карандаш в стакане =)

Не, это винты на вал 1.4 для мотора HCP100S, а вот такие же на вал 0.8, которые налезут на такой мотор. Но можно и вал у мотора поменять на межлопастный, как выше Олег рассказывал - гениальное решение.

Vlad512g
Babay:

мотора поменять на межлопастный, как выше Олег рассказывал - гениальное решение

тота я смотрю отверстие такое здоровое
ага, ну у меня в запасе от супер сп пару штук есть, на них неплохо летает, не охота вал трогать пока не погнул или не сломал, либо нитки буду мотать на проп.

Термоусадки 0,8 мм пришли, такая пачка, на несколько поколений хватит…

Alex_63
andreypav:

и в чем тогда смысл пирокомпенсации если она полностью не работает?

Не пробовал летать на 922ом? У него вообще нет пирокомпенсации, так вот на нем даже один оборот не сделать без подруливаний, причем быстрый)) Заваливает то на хвост, то на бок, то еще куда))) По сравнению с ним V977 пируэтит просто идеально.

andreypav
FAAS:

Кстати для понимания о пирокомпенсации отсюда

о да!
я про пирокомпенсацию перечитал все что можно

fokkerxxi:

без пирокомпенсации вынесет не на 2-3 корпуса)) а понесет с приличной скоростью. скажем в комнате пируэт сделать за 3-4 секунды не выйдет, если руками не править.

да это понятно
911-ый у меня есть 😃

fokkerxxi:

Ну и вообще, какая может быть полная пирокомпенсация, если СР сам по себе не висит в точке? Секунд 5 у меня получалось, а потом он летит куда ему вздумается.

тут все относительно
в стоке, когда учился висеть, у меня было так: вывешиваешь верт посередине комнаты, потом поворачиваешь боком, а он в стену улетает.

fokkerxxi:

Микшировать каналы, вот никто не пробовал? с целью пирокомпенсации? Зря что-ли все Дево напокупали?)))

я просто наклонил тарелку вправо и летаю

Alex_63:

Не пробовал летать на 922ом

Alex_63:

По сравнению с ним V977 пируэтит просто идеально

неее мне 911-го хватило =)

Alex_63
andreypav:

да это понятно
911-ый у меня есть

Ну 911-й - это флайбарник, он пируэтит вообще без сноса хоть 10 раз подряд…
V922 - совсем другое дело, на нем вообще не попируэтишь.

andreypav:

я просто наклонил тарелку вправо и летаю

Тарелка должна быть перпендикулярна валу ОР.

Vlad512g
Alex_63:

Тарелка должна быть перпендикулярна валу ОР

тогда пируэтить не будет

andreypav
Alex_63:

Ну 911-й - это флайбарник, он пируэтит вообще без сноса хоть 10 раз подряд… V922 - совсем другое дело, на нем вообще не попируэтишь.

офигеть… не думал, что что-то может пируэтить хуже 911-го… на нем можно воронки 1 метр диаметром просто руддером делать

Vlad512g:

тогда пируэтить не будет

😉

Alex_63
Vlad512g:

тогда пируэтить не будет

Ни наю, у меня пируэтит. Не идеально, конечно, но тем не менее:)

FAAS
andreypav:

я просто наклонил тарелку вправо и летаю

Alex_63:

Тарелка должна быть перпендикулярна валу ОР.

Vlad512g:

тогда пируэтить не будет

😃

Vlad512g
FAAS:

😃

да да да мы знаем нужно пульт выпустить с еще несколькими стиками что бы каждой сервой по отдельности управлять, а то че это автоматика все это делает. И на рудер отдельный стик что бы корректировать по оборотам, а то че расслабились сам ровно хвост держит =) нужен же полный контроль.

andreypav
Vlad512g:

да да да мы знаем нужно пульт выпустить с еще несколькими стиками что бы каждой сервой по отдельности управлять, а то че это автоматика все это делает. И на рудер отдельный стик что бы корректировать по оборотам, а то че расслабились сам ровно хвост держит =) нужен же полный контроль.

😃

FAAS
Серега!
Собирай 977, выстави тарелку в горизонт перпендикулярно валу ор, подними верт в комнате, выровняй правым стиком, а потом поверни на 90 градусов в любую сторону только руддером (не трогая правый стик)
Через секунду верт нужно будет собирать по запчастям заново 😃

FAAS
Vlad512g:

да да да мы знаем нужно пульт выпустить с еще несколькими стиками что бы каждой сервой по отдельности управлять, а то че это автоматика все это делает. И на рудер отдельный стик что бы корректировать по оборотам, а то че расслабились сам ровно хвост держит =) нужен же полный контроль.

Оценил ваш сарказм. Летайте как знаете. Не вопрос. 😉
А я буду ручками делать и с ровной тарелкой.