WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Saturas

Ну, я и в бетон часто прилетал, и на родной тарелке все шарики на месте(только центральная часть вылетает, по этому пересел на метал) а так, все ок. К слову, летаю с зеленой метал бошкой(та что вроде как подделка) но что характерно, даже довольно неплохой порывистый ветер, висит как вкопанный, видимо повезло.
Кстати вместо упоров подшипников на цапфах, поставил центральные части от подшипников из прошлых цапф, резинки до сих пор как новые, не проминаются вообще.

Remlen

Какие там шарики, я вон сегодня пару раз посадил морковку четко в асфальт( мало мне футбольного с высокой травкой) да так приложил что аж канопа слетала один раз… Все целое кроме канопы ну и лопаты побились малеха !!

Вобщем крылья, ноги, главное хвост!!! чтоб он был здоров)
Хвост гуляет как вздумается.
На синих акках в первую минуту на пичпампах вообще может оборот сделать полный(((
Синие акки гораздо веселее родных, обороты на них выше, пуляет мама не горюй, но хвост…

Решил перебрать всего малька на предмет вибраций.
Первым делом избавился от здорового конектора на основном движке, из-за которого канопа не одевалась нормально.
Движек родной нужно балансировать. Вибрации дает хорошие((
HP05S в плане вибраций гораздо лучше, но пока что пусть лежит до лучших времен.
Хаб тоже кривой(( Алюминьку ставить пока еще рано, падаю в немыслимых количествах. Попробую мож из бенгудовского кривого алюминия чето выбрать, вдруг чудо случится) Его хоть не жалко убить.

Как там на счет увеличения сечения проводов для хвоста? Помогает или нет?
Безколекторник для хвоста лежит, но ставить его тоже еще рано, он у меня и неделю не проживет.

Saturas
Remlen:

Какие там шарики, я вон сегодня пару раз посадил морковку четко в асфальт( мало мне футбольного с высокой травкой) да так приложил что аж канопа слетала один раз… Все целое кроме канопы ну и лопаты побились малеха !!

Вобщем крылья, ноги, главное хвост!!! чтоб он был здоров)
Хвост гуляет как вздумается.
На синих акках в первую минуту на пичпампах вообще может оборот сделать полный(((
Синие акки гораздо веселее родных, обороты на них выше, пуляет мама не горюй, но хвост…

Решил перебрать всего малька на предмет вибраций.
Первым делом избавился от здорового конектора на основном движке, из-за которого канопа не одевалась нормально.
Движек родной нужно балансировать. Вибрации дает хорошие((
HP05S в плане вибраций гораздо лучше, но пока что пусть лежит до лучших времен.
Хаб тоже кривой(( Алюминьку ставить пока еще рано, падаю в немыслимых количествах. Попробую мож из бенгудовского кривого алюминия чето выбрать, вдруг чудо случится) Его хоть не жалко убить.

Как там на счет увеличения сечения проводов для хвоста? Помогает или нет?
Безколекторник для хвоста лежит, но ставить его тоже еще рано, он у меня и неделю не проживет.

Ну, я поставил хвостовое двигло от syma s111g , по моще вроде такой же, а вот по сечение проводов я влупил туда толстенный мгтф, так что сейчас даже на максимальных углах почти не сворачивает, в сильный ветер хвост довольно адекватно себя ведет, сейчас чуток одуплюсь, и сделаю замеры падения напряжения на родных проводах в хвостовому двиглу да и на самомо ключе хвостового, и тогда будет точно ясно, то ли мотор я крутой поставил, то ли провода тонкие.

kycerjaska

Соратники кто каким клеем исцеляет сабж, поделитесь пожалуйста ссылкой. Начало меня заманивать когда верталет весь такой из кусочков, вот и ищу способы перейти на высший уровень/поизвращатся так сказать. Спасибо.

Saturas

Вобщем, замерял я падения на проводах и ключе - потерь нет, в целом набегает ну 0.08в, учитывая падения на ключе и проводах, так что меня таки выручил мотор новый, ибо старый видимо уже помирает.
К слову, еще заметил сильные помехи с хвостового двигла, в среднем затухающие амплитудой до 5в(по всей длинен провода, учитывая что сопротивление там низко очень, то примерный импульсный ток 20+А) частота этих колебаний от 34 до 80 Мгц, вобщем по хорошему надо влепить паралельно двигателю керамику нанофарад на 100, и паралельно выходу с платы управления, тоже керамику на ту же емкость( можно пару мкф вообще), но оно и без этого летает. Хотя вот эти импульсные токи не есть гут, и могут быть одной из причин быстрого выхода из строя хвостовых движков.

Remlen

kycerjaska
Ну допусти, в батарейном трее, центральная перекладина сломалась с одной стороны. Я ее приклеил обратно хорошим цианакрилатом. Держится и не ломается больше. Даже от одной сильно раздутой батарейки не ломается.
Тут смотря что и где клеить, Но вообще не жадничайте и купите хороший цианакрилат.
Вот один из держателей канопы отломанный, приклеил тем же цианакрилатом. Просверлил отверстие в держателе и в раме, и склеил их через пруткок карбоновый 1мм Так после сегодняшних падений, карбон не выдержал.
А вообще, я городухи, из клея, ниток и соды, или термоклея, городить не люблю, лучше купить новую деталь и не мучаться.
Если что и клею, то стараюсь через штифты все собирать, чтоб нагрузка была не на клей а на штифт. А клей просто как фиксатор самих штифтов.
Лопасти вот правда лечу, так как на первых стадиях обучения их не накупишься.
Лечу их тем же цианакрилатом, наращиваю в местах скола, если по передней кромке. А потом напилинг.

kycerjaska
Remlen:

А вообще, я городухи, из клея, ниток и соды, или термоклея, городить не люблю, лучше купить новую деталь и не мучаться.

В том то и дело что через эту стадию я уже прошел, сам раньше удивлялся как люди на таких монстрах летают? Как по мне то лидером в этой категории был Георгий, а сейчас и я туда подался, нитки, стяжки, клей мое все! racer-g каким клеем пользуетесь?

Oлег

Если так сильно хвост сворачивает скорее всего еще и винт хвостовой прокручивается на валу.

FAAS
racer-g:

Вы это видели!Тарелка с двумя шариками на 931й .кто посмеет заказать?
www.banggood.com/WLtoys-V931-...-p-981286.html

Чет с жабой договориться на такое не смог ))) Это ж по цене, тарелка на 450ку, емае!

racer-g
kycerjaska:

racer-g каким клеем пользуетесь?

Обычный суперклей жидкий,не в тюбиках.Продается у нас на каждом шагу.Написано “суперклей 505”.Когда он свежий то клеит отлично но через пару недель надо новый покупать.

kycerjaska:

сам раньше удивлялся как люди на таких монстрах летают? Как по мне то лидером в этой категории был Георгий,

У меня верт основной 480ка а этот так,тренировочный.Если клей и нитки не слишком утяжеляют верт то мне вообще пофигу.Главное чтоб ломался поменьше.

FAAS:

Это ж по цене, тарелка на 450ку, емае!

Ну да!

Grisha555

Подскажите. Как снять пиньен с мотора?

Vlad512g
Grisha555:

Подскажите. Как снять пиньен с мотора?

или паяльником

fokkerxxi
Grisha555:

Подскажите. Как снять пиньен с мотора?

Надоели мне эти нагревания…
Купил приспособление вот такое

Oлег

Дешевле нагреть и быстрее, ну конечно если каждый день по 10 раз снимать пиньон то да полезная штука

fokkerxxi
Oлег:

каждый день по 10 раз снимать пиньон то да полезная штука

На инструментах экономить, себе дороже. Ну и не всякую шестерню нагревом можно снять. Впрочем, каждый выбирает свой собственный путь 😃

Remlen

kycerjaska
По поводу клея.
Сегодня рассмотрел лыжи, таки вчера они тоже пострадали)
Опять сломалась центральная перекладина батарейного трея но уже с другой стороны!. С той стороны где была склеена, держится!
Я клею 702 акфиксом.

Vlad512g
Oлег:

Паяльником долго… 😃

у меня быстро 2-3 секунды и он сам вываливается)) а другой отверткой ковырнуть и тоже выпадает, да и менял то я их 2 раза когда мотор новый поставил.

kycerjaska

Ramlen
У меня видать период такой что все ломается. В инверте я начал летать, правда пока только кабиной к себе, но это просто БОМБА! Летаю на 977-ом c началa года, без симулятора поскольку нетбук слабенький, и сомневаюсь что время бы нашлось.
Батарейный отсек я даже не клею, отламываю с другой стороны и натягиваю там резинку, а вот вчера понял как “сберечь” раму с помощью стяжки(я уже их 4 сломал). Часто падаю на хвост и балка пролазит в раму, да так что провода пытается перебить, я делаю следущее: сбоку между сервой и рамой делаю отверстие в раме и балке(не сквозное) на болтик который не дает балке двигатся. После такого рама начинает трещать при падениях, и тогда в ход идет стяжка. Посмотрим сколько выдержит. На фото видно как ломается и как должна проходить стяжка.

=Roman

Угораздило пиньеном перерезать один из трех проводов, идущих от мотора к регулятору оборотов. Оказалось, что сам провод сначала двухжильный, а потом спаян в один. На проводе слева обрыва есть припой, затем около 1 см он переходит в 2 жилы, на проводе справа обрыва просто 2 жилы, припоя не видно. Если подсоединить 2 жилы (правый провод) к припою (левый провод), мотор работает, однако если соединить жилы между собой, мотор не работает. Почему такое может быть?