WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
одскажите как-то можно на Дево откалибровать режим 6ж, Я им не пользуюсь совсем, но интересно, так, для порядкУ)
прошиться последней прошивкой, и настроить тримеры по инструкции, потом просто ими в полете можно отремировать 6Г
Vlad512g
Ну если вы мне еще подскажите где на Дево 10 кнопка «Hover Debugging», то я вам еще раз спасибо скажу)
Ну если вы мне еще подскажите где на Дево 10 кнопка «Hover Debugging»
Включаете 6Г и просто тримерами настраиваете и все.
Хм странно сейчас у себя проверил тримерами и 3д настраивается, вроде я как то делал что только в 6 г тримеровался.
там на родном пульте кнопку «Hover Debugging» нужно 3 раза нажимать, настроить тримерами, а потом еще раз нажать.
А на дево какую кнопку жать три раза?
А на дево какую кнопку жать три раза?
На Дево никакую. Там сразу триммерами в режиме 6G можно настраивать.
если ключ пробивает, то на выход могут прилететь импульсы индукции от мотора.
для полетов в 6G нужно при инициализации ставить верт в горизонт.
и потом триммировать в дебаггинге
Это все проделано раз 20, не меньше результат один.
А по пробую транзистора, про индукцию Вы сильно сказали конечно, начнем с того, что в 99% случаев пробой идет S-D->G(и то, очень часто затвор остается целый)
По этому никакой самоиндукции и прочего бреда там по определению не будет, ибо все сразу уходит в кз, единственно что мозгло, это пробой затвора на землю, что и закоротило выход МК.
А если бы ключ просто сгорел, то в нем была бы либо дырка, или еще какиенить видимые повреждения, либо он просто был бы куском провода, и ХР постоянно бы вращался.
Установил м5 14000, 9й пиньён… Скажу сразу, заметно уменьшилось полётное время… Но за всё приходиться платить))) Сразу убавил углы до “стандарта” (были соответственно в +се) Расходы L … Шестерня на вал как говориться со свистом, я её на циакрин(уже сейчас здесь нашёл такой совет чей-то…)… На четвёртом акке растворилась в травке))) Верт стал слишком резкий в рулёжке, пришлось перейти на одну дырочку назад… В общем удлинённые качалки не для меня)) Добавил общего и хорошо так леталось, таак шустро уходит в небо)) Сейчас пришлоси восьмую поставить, уже не “то” ))
Вот не пойму как центровка с бк, у меня на пичпампах хвост запаздывает, приходиться подруливать, центровка немного задняя… И ещё вопрос, разгонял хвостом в перёд до значительной скорости, хотел что-бы хвост сорвало, не получилось, идёт как по рельсам))) Это хорошо или нормально?)
Кажеться это апгрейдом называется: Симулятор тоже заслуживает внимания)))
таак шустро уходит в небо))
хорошо когда по началу так кажется )) с м5 вообще медленно летает слабенький он очень тем более пеньен т9 быстро задыхается. По ощущениям он слабее стока, и только выигрывает что легче гараздо по весу.
хорошо когда по началу так кажется ))
А H05s у тебя с каким пиньоном сейчас? И если оба пробовал, то что лучше?
хорошо когда по началу так кажется ))
Ээээ, тут надо как-то выбрать золотую середину… Или по времени полетать больше и использовать в место симы в управлении(как начинающему) и так и так или 3D с 05s но времени раза в полтора меньше…
Летает с девяткой лучше гораздо чем м5 12000 в восьмёркой ( пиньён)) )… Но меньше по времени…
Нужен совет. В целом у меня полет на полностью заряженном аккумуляторе выглядит так - первые секунд 50 - бешеные обороты, вертолет реагирует очень резко. Назовем это режим 1. Потом обороты спадают и минуты 3 с половиной верт летает поспокойнее, с ощутимо меньшей мощностью - назовем режим 2. Затем, в последние секунд 30-40 чувствуются существенные просадки при резких маневрах - пора возвращаться на базу, режим 3.
Такой разброс тяги меня напрягает, и зародилась мысль а можно ли, скажем, поменяв регулятор и прошив его кастомной прошивкой сделать так чтобы режим 2 начинался с самого начала, и как бонус получить более длительное время полета ? Возможно есть другие способы зафиксировать меньшие обороты? У меня пульт devo10.
Если это так, какой регулятор посоветуете, что еще нужно к нему (программатор, etc) , чем шить и как потом настроить?
Если это так, какой регулятор посоветуете, что еще нужно к нему (программатор, etc) , чем шить и как потом настроить?
Вот тут все расписано.
Обороты в 977 выставить можно только одним путем. Включить гувернер в режиме setup и выставить нужные обороты. Но это только с прошивкой BLHeli и с регулем, который эту прошивку поддерживает. Выше по ссылке все есть.
Некоторое время назад восстановил V977. Сгорел один из выходов на серву, пришлось менять плату. Пришла уже новая. Установил на липучки, что были в комплекте. Но приклеил их не вдоль, а поперек рамы. А между липучек набил поролона для того, чтобы плата не болталась относительно рамы. Удалось отлетать всего несколько батареек. Хвост неадекватный, управление какое-то ватное, как заторможенное. Вертолет летит куда-то сам по себе. Сегодня содрал стоковые липучки и приклеил плату на два слоя вот таких липучек. Они отлично держат и прекрасно убирают вибрации, при этом плата никуда не гуляет. И о чудо! Вертолет снова стал идеально управляться, хвосту вернулась былая стабильность. В общем, из того, что я пробовал - так это лучший вариант. Рекомендую.
С новой платой всплыла еще одна проблема. Она очень интересно реагирует на повышенный уровень вибраций. Сегодня проводил испытания новой модели в комнате. Вертолет взлетает, все хорошо, включаю Idle и вертолет на месте самопроизвольно переворачивается в инверт через правый бок. Дергаю холд, вертолет плавно, из под потолка, уплывает вверх ногами в дальний угол комнаты. Модель не пострадала. Стал разбираться. Держу вертолет в руках, раскручиваю ротор - все в порядке, вибраций нет, перехожу в Idle и в районе нулевого шага ловлю резонанс. Тут же тарелка со свистом наклоняется вправо! Проделал опыт несколько раз - результат одинаков. В итоге, нашел причину возникновения резонанса - эффект исчез. Вертолет работает адекватно. Вот такая особенность новой версии платы. Со старой таких косяков не замечал. Так что если резко заваливает на правый бок и не реагирует на стики - ищите причину вибраций.
А H05s у тебя с каким пиньоном сейчас? И если оба пробовал, то что лучше?
Сейчас т9, с ним меньше задыхается и летает как ненормальный. Я думал поставить т8 типо с ним же тяга больше должна быть, оказалось наоборот обороты меньше летает медленно и задыхается гараздо быстрее, летал на поле, и благо зажигалка с циакрином была с собой, сразу поставил Т9 и все вернулось на свои места верт ожил. Теперь заказал еще т9 пиньен на запас, т8 нафиг ненужны.
эээ, тут надо как-то выбрать золотую середину…
5 минут дикого полета ))) так что пофиг на середину ))
я проверял мотор сток, м5,05s, все их с родным регулем и мх 10а и все их с пеньенами Т8 и Т9, так вот самое классное сочетание это т9+05S+мх10а вес верта при этом в среднем 45 грамм, и сильно пожалел что купил распиареный м5 который вообще дохлый и смысл за него переплачивать нет.
С новой платой всплыла еще одна проблема.
у меня не было такой проблемы с новой платой, поставил и сразу полетел, плата в 3 слоя на тонком двустороннем скотче иногда когда после крашей скотч отклеивается то стяжкой притяну плату и дальше летать.
Может пока вибраций нет поэтому и нет проблем ))), только маленько хвост по горизонтали мандражирует, а так вроде летает.
И на новой плате как то своеобразно верт летате после качалок, плавно как то что ли, с качалкими на правый стик резко отзывался.
Но зато теперь удобно в полете углы менять. Сейчас настроено что где то на пол сантиметра ниже балки лопасть.
т9, с ним меньше задыхается и летает как ненормальный
Однозначно)
Я думал поставить т8 типо с ним же тяга больше должна быть, оказалось наоборот обороты меньше летает медленно
Вчера прошёл через это и думал так-же… Да уж, после 9ки уже не то)) Жаль ток мало полетал на ём )) Пиньён жду, уже в дороге, благо хватило ума заказать ещё парочку, на всяк случай… ))
По этому никакой самоиндукции и прочего бреда там по определению не будет, ибо все сразу уходит в кз
😁
А вы знаете о том, что если управлять вентилятором охлаждения в авто шимом, то “иголки” самоиндукции распространяются по ВСЕЙ электрической сети?
Приходится ставить тучу фильтров и ограничивать токи.
единственно что мозгло, это пробой затвора на землю, что и закоротило выход МК
ага, поэтому, когда в ESC выносит транзисторы, то чудесным образом горят только они, а закороченный выход контроллера почему-то остается целым 😉
😁
А вы знаете о том, что если управлять вентилятором охлаждения в авто шимом, то “иголки” самоиндукции распространяются по ВСЕЙ электрической сети?
Приходится ставить тучу фильтров и ограничивать токи.ага, поэтому, когда в ESC выносит транзисторы, то чудесным образом горят только они, а закороченный выход контроллера почему-то остается целым 😉
Отличное сравнение, браво просто, а теперь замеряем индуктивность обмоток, и собсно выбросы самоуиндукции на тех вентиляторах что ты говоришь, и на верте? На верте индуктивность КРАЙНЕ мала, тем более таком мелком, выбросы не превышают 5 вольт, это в самом крутом случае.
А чтоб погасить иголки, достаточно просто поставить фнч, а еще лучше не извращатся и сделать buck.
Про закороченый выход мк - как повезет, зависит от огромного количества факторов, так что тут - лотерея, но про самоиндукцию, пожалуйста, учите матчасть, и не нужно приводить сравнения больших двигателей и той мелочи что на вертах стоит, с околонулевой индуктивностью.
пожалуйста, учите матчасть,
давайте не будем переходить на личности, а обсуждать в конструктивном русле. Конечная цель обсуждения - выяснение причины возникшей проблемы. Хотите выпендриваться - идите… на другие форумы. А если знаете больше, чем собеседник - извольте уважать и объяснять тактично.
не нужно приводить сравнения больших двигателей и той мелочи что на вертах стоит, с околонулевой индуктивностью
так вот
напряжение выбросов зависит от скорости нарастания импульса
По идее, даже при малой индуктивности, но на высокой частоте, напряжение выбросов будет значительно выше питающего напряжения.
выбросы не превышают 5 вольт, это в самом крутом случае
это были реальные измерения?
МК питается 3,3В, а на выход ему прилетает 5В, ему это явно не понравится.
Про закороченый выход мк - как повезет, зависит от огромного количества факторов
Ок. Например нагружаем выход мк обычным светодиодом. Потом коротим его на землю. Какие факторы в данном случае могут привести к выгоранию выхода мк?
Ок. Например нагружаем выход мк обычным светодиодом. Потом коротим его на землю. Какие факторы в данном случае могут привести к выгоранию выхода мк?
А если подумать? На выходе мк, стоит примерно вот такая вот схема -
И что по Вашему произойдет, если мы выход Q закоротим на Vss? А произойдет следующее, верхний ключ, при следующем импульсе, закоротит собой шину питания, в следствии чего через него пойдет критически большой ток(для этого ключа), что и приведет к его выгоранию.
так вот
напряжение выбросов зависит от скорости нарастания импульса
По идее, даже при малой индуктивности, но на высокой частоте, напряжение выбросов будет значительно выше питающего напряжения.это были реальные измерения?
МК питается 3,3В, а на выход ему прилетает 5В, ему это явно не понравится.
Измерения я делал лично, на днях буквально.
Про напряжение выбросов, вы частично правы, но тут не тот случай, ибо не те фронты, и не те токи. А так же не стоит забывать о крайне низкой длительности этих импульсов(20-50нс длится пачка импульсов, если усреднить, напряжение получится те же 3.3в)
И еще вот момент, если мк на полевиках собран(КМОП) то даже 15в выброс выдержат, тк полевики имеют свойство работать стабилитронами в таком случае, и гасить напряг.
А если подумать?
Да а чего тут думать, выход микросхемы оказался на земле, микросхема и померла. Наиболее вероятная причина. Кто не верит, может на собственном верте поэкспериментировать)) Ну вот так неудачно ключ сгорел, что закоротил выход микросхемы. Ключ то там помер ведь тоже, как я понял?
ак вот самое классное сочетание это т9+05S+мх10а вес верта при этом в среднем 45 грамм
Уговорил)) Оставлю Т9. Правда у меня шестерня на 67 зубов, так что выйдет посередке, между твоими Т9 и Т8, ближе к Т9-варианту у тебя))
На 977 ведь 64 зуба шестерня?
Вот конфиг v977 для devo 7e в стоке (прошивка Deviation, с NRF24L01), большая благодарность Babay 😃, где левый тумблер HOLD, а правый IDLE. Готовые настройки с таймером полёта, прекрасно подходят в том числе для новичков. Рассчитан в режиме 3д исключительно:).
cloud.mail.ru/public/4YwC/VXjDfimKe
P.S. Учиться исключительно в 3d, на улице летать в 6g нереально, верт тут же уносит даже при слабеньком ветре, а при включенном idle висит на ветру стабильно.
Разница между стоковым пультом и дево 7е реально ощутима в пользу второго, но это только моё мнение, прошу без обид.