WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
По этому никакой самоиндукции и прочего бреда там по определению не будет, ибо все сразу уходит в кз
😁
А вы знаете о том, что если управлять вентилятором охлаждения в авто шимом, то “иголки” самоиндукции распространяются по ВСЕЙ электрической сети?
Приходится ставить тучу фильтров и ограничивать токи.
единственно что мозгло, это пробой затвора на землю, что и закоротило выход МК
ага, поэтому, когда в ESC выносит транзисторы, то чудесным образом горят только они, а закороченный выход контроллера почему-то остается целым 😉
😁
А вы знаете о том, что если управлять вентилятором охлаждения в авто шимом, то “иголки” самоиндукции распространяются по ВСЕЙ электрической сети?
Приходится ставить тучу фильтров и ограничивать токи.ага, поэтому, когда в ESC выносит транзисторы, то чудесным образом горят только они, а закороченный выход контроллера почему-то остается целым 😉
Отличное сравнение, браво просто, а теперь замеряем индуктивность обмоток, и собсно выбросы самоуиндукции на тех вентиляторах что ты говоришь, и на верте? На верте индуктивность КРАЙНЕ мала, тем более таком мелком, выбросы не превышают 5 вольт, это в самом крутом случае.
А чтоб погасить иголки, достаточно просто поставить фнч, а еще лучше не извращатся и сделать buck.
Про закороченый выход мк - как повезет, зависит от огромного количества факторов, так что тут - лотерея, но про самоиндукцию, пожалуйста, учите матчасть, и не нужно приводить сравнения больших двигателей и той мелочи что на вертах стоит, с околонулевой индуктивностью.
пожалуйста, учите матчасть,
давайте не будем переходить на личности, а обсуждать в конструктивном русле. Конечная цель обсуждения - выяснение причины возникшей проблемы. Хотите выпендриваться - идите… на другие форумы. А если знаете больше, чем собеседник - извольте уважать и объяснять тактично.
не нужно приводить сравнения больших двигателей и той мелочи что на вертах стоит, с околонулевой индуктивностью
так вот
напряжение выбросов зависит от скорости нарастания импульса
По идее, даже при малой индуктивности, но на высокой частоте, напряжение выбросов будет значительно выше питающего напряжения.
выбросы не превышают 5 вольт, это в самом крутом случае
это были реальные измерения?
МК питается 3,3В, а на выход ему прилетает 5В, ему это явно не понравится.
Про закороченый выход мк - как повезет, зависит от огромного количества факторов
Ок. Например нагружаем выход мк обычным светодиодом. Потом коротим его на землю. Какие факторы в данном случае могут привести к выгоранию выхода мк?
Ок. Например нагружаем выход мк обычным светодиодом. Потом коротим его на землю. Какие факторы в данном случае могут привести к выгоранию выхода мк?
А если подумать? На выходе мк, стоит примерно вот такая вот схема -
И что по Вашему произойдет, если мы выход Q закоротим на Vss? А произойдет следующее, верхний ключ, при следующем импульсе, закоротит собой шину питания, в следствии чего через него пойдет критически большой ток(для этого ключа), что и приведет к его выгоранию.
так вот
напряжение выбросов зависит от скорости нарастания импульса
По идее, даже при малой индуктивности, но на высокой частоте, напряжение выбросов будет значительно выше питающего напряжения.это были реальные измерения?
МК питается 3,3В, а на выход ему прилетает 5В, ему это явно не понравится.
Измерения я делал лично, на днях буквально.
Про напряжение выбросов, вы частично правы, но тут не тот случай, ибо не те фронты, и не те токи. А так же не стоит забывать о крайне низкой длительности этих импульсов(20-50нс длится пачка импульсов, если усреднить, напряжение получится те же 3.3в)
И еще вот момент, если мк на полевиках собран(КМОП) то даже 15в выброс выдержат, тк полевики имеют свойство работать стабилитронами в таком случае, и гасить напряг.
А если подумать?
Да а чего тут думать, выход микросхемы оказался на земле, микросхема и померла. Наиболее вероятная причина. Кто не верит, может на собственном верте поэкспериментировать)) Ну вот так неудачно ключ сгорел, что закоротил выход микросхемы. Ключ то там помер ведь тоже, как я понял?
ак вот самое классное сочетание это т9+05S+мх10а вес верта при этом в среднем 45 грамм
Уговорил)) Оставлю Т9. Правда у меня шестерня на 67 зубов, так что выйдет посередке, между твоими Т9 и Т8, ближе к Т9-варианту у тебя))
На 977 ведь 64 зуба шестерня?
Вот конфиг v977 для devo 7e в стоке (прошивка Deviation, с NRF24L01), большая благодарность Babay 😃, где левый тумблер HOLD, а правый IDLE. Готовые настройки с таймером полёта, прекрасно подходят в том числе для новичков. Рассчитан в режиме 3д исключительно:).
cloud.mail.ru/public/4YwC/VXjDfimKe
P.S. Учиться исключительно в 3d, на улице летать в 6g нереально, верт тут же уносит даже при слабеньком ветре, а при включенном idle висит на ветру стабильно.
Разница между стоковым пультом и дево 7е реально ощутима в пользу второго, но это только моё мнение, прошу без обид.
И что по Вашему произойдет, если мы выход Q закоротим на Vss? А произойдет следующее, верхний ключ, при следующем импульсе, закоротит собой шину питания, в следствии чего через него пойдет критически большой ток(для этого ключа), что и приведет к его выгоранию.
Измерения я делал лично, на днях буквально. Про напряжение выбросов, вы частично правы, но тут не тот случай, ибо не те фронты, и не те токи. А так же не стоит забывать о крайне низкой длительности этих импульсов(20-50нс длится пачка импульсов, если усреднить, напряжение получится те же 3.3в) И еще вот момент, если мк на полевиках собран(КМОП) то даже 15в выброс выдержат, тк полевики имеют свойство работать стабилитронами в таком случае, и гасить напряг.
А вот за это - спасибо! Теперь все понятно.
Я думал там какая-никакая защита есть.
Тогда, судя по схеме, лотореи тут нет. Ключ выгорит гарантированно.
На 977 ведь 64 зуба шестерня?
наверно 64 )) я посчитал 65 но наверняка ошибся
А вот за это - спасибо! Теперь все понятно.
Я думал там какая-никакая защита есть.
Тогда, судя по схеме, лотореи тут нет. Ключ выгорит гарантированно.
Лотерея все же есть, зависит от длительности кз.
Что-то сегодня достал меня 977(все сток) 😈. Тяги нет, при этом шестерня новая, по шагам настроено все нормально, прокладка под платой 3М. В верх еле летит, на флипах, ролах шагами приходится работать от -100 до +100. На радуге хвост при перекладке шагов сносит не меньше чем на 90 градусов, даже при перевороте в инверт хвост проворачивает, аж теряешься куда править по циклику. При быстром пролете от небольшого бокового ветра хвост тоже сворачивает. Что за беда?
Что самое стрёмное, я уже не помню как он должен летать из коробки😵
В сравнении с 450 вообще овощ.
Да уж, сток он может в 3д,но не может )) Борьбу с хвостом ни кто не отменял ))
Похоже я всех ввел в заблуждение сообщением о том, что новая плата заваливает сервы от вибрации. Сейчас выяснил, что сервы заваливало по другой причине. Да, уровень вибраций влиял на процесс, но с другого бока. Был плохой контакт в разъеме, который питает плату и из-за вибраций его начинало трясти и питание к плате нарушалось. Сейчас сделал питание более надежным и даже при вибрациях никакого завала серв не было. Прошу меня извинить, впредь буду внимательнее.
А теперь приятная новость. Я закончил 120-ку с платой управления от V977. Собственно это на ней были проблемы. На днях будет видео и начну делать подробный обзор.
Только что обновил прошивку Deviation с поддержкой KN-протокола. По просьбам трудящихся добавил 12-й канал управления. Это триммер руддера. Настраивается точно так же, как и 9-10-11-й каналы. В общем, если его использовать, то хвост начинает плыть в ту или другую сторону. Так же в опциях протокола добавилась поддержка моделей производства Feilun, вот таких. Как обычно, обновление можно взять в блоге, на странице справа есть соответствующий блок.
Прошу меня извинить, впредь буду внимательнее.
Да ладно вам! Это обычный процесс поиска истины! 😃
А теперь приятная новость. Я закончил 120-ку с платой управления от V977.
А какие впечатления (в двух словах)?
Ведь у вас, помимо него, есть и 977 и 100s.
Интересно их сравнение.
А какие впечатления (в двух словах)?
Ведь у вас, помимо него, есть и 977 и 100s.
Интересно их сравнение.
HCP 100S пошел на запчасти для 120-ки, но у меня о нем остались не очень приятные впечатления. А 120-ка еще толком и не летала, может сегодня наконец полетит. Вот тогда и будут впечатления:)
охоже я всех ввел в заблуждение сообщением о том, что новая плата заваливает сервы от вибрации.
)) у меня была вибрация, голову каряво собрал и верт в полете пытался сам по себе переворот на правый бок сделать, устранил вибрацию и все стало впорядке, контакты все вроде нормально выглядят. Поджал контакты?
Поджал контакты?
Не, другой разъем поставил. Не лятить чево-то 120-ка. Снова после включения Idle завалилась на бок. Уже вроде все нормально с питанием, под нагрузкой напряжение на плате проверял. Попробую укрепить площадку, на которой плата стоит. Больше уж не знаю куда и копать.
Попробую укрепить площадку
всетаки не нравиться новой плате вибрация, на старой плате как на вибро стенд поставь верту пофиг только хвост мандражировал но летал.
но у меня о нем остались не очень приятные впечатления
а можно поинтересоваться почему именно?
а можно поинтересоваться почему именно?
Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.
Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.
Спасибо!
Теперь понятно