WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А блин… Имеется ввиду 6ЖО и 3D. Теперь понял. Просто я в 6ЖО не понимаю вообще, как можно летать? Поэтому типа 3D = IDLE у меня все время, нормала у меня тоже нету. А то сбили меня, IDLE и 3D )))
У меня дево 7е, где правый тумблер настроен на normal и idle, 6ж я даже не настраивал и не использую, поэтому речь идет про 3д, в 3д normal верт тянет влево, приходится всё время компенсировать правым стиком, когда включаю idle, то тянуть влево его перестает и висит он почти как 911й:). Прошу прощения за недостаточные знания, я в теме совсем недавно, я так понимаю normal, без отрицательного шага, a idle уже с отрицательным и на максимальных оборотах, разве не так❓ По крайней мере у меня так дево настроен, я взлетаю и на середине газа включаю idle, может я где-то ошибся и что-то не так делаю?
Забавляют иногда новичковые терминологии)))
Тут всего то два полетных режима 6G и 3D…
А ни как тут выдумывают 3D idle 3D normal 6g normal…кто еще и 6G idle выдумывает.
Забавляют иногда новичковые терминологии)))
Тут всего то два полетных режима 6G и 3D…
А ни как тут выдумывают 3D idle 3D normal 6g normal…кто еще и 6G idle выдумывает.
Прошу прощения Эдуард, у меня вообще нет 6ж. Стоковым пультом не пользуюсь.
Забавляют иногда новичковые терминологии)))
Та да. ))) Ниче, разберутся. Мы поможем 😉
Тут всего то два полетных режима 6G и 3D…
Я бы сказал, нормал и 3D/IDLE1/IDLE2, 3… Т.е. в нормале газ от нуля и до упора, или до полки. Шаг в минус может зажат, т.е. не на максимум. Чисто для посадки, типа прижать к земле.
В 3D/IDLE полка, мотор работает постоянно, шаги от -11 до +11 (т.е. максимальные, ну у кого и до 13 доходит)))) Как-то так. 😉
ЗЫ Лично мне, нормал в принципе не нужен, все равно и взлетаю и сажусь в айдле, вырубаю холдом. Но оставил нормал, в нем на больших братьях обучаю гувер, а там надо от 0 до 100.
Та да. ))) Ниче, разберутся. Мы поможем 😉
Я бы сказал, нормал и 3D/IDLE1/IDLE2, 3… Т.е. в нормале газ от нуля и до упора, или до полки. Шаг в минус может зажат, т.е. не на максимум. Чисто для посадки, типа прижать к земле.
В 3D/IDLE полка, мотор работает постоянно, шаги от -11 до +11 (т.е. максимальные, ну у кого и до 13 доходит)))) Как-то так. 😉ЗЫ Лично мне, нормал в принципе не нужен, все равно и взлетаю и сажусь в айдле, вырубаю холдом.
Всё понял, спасибо:), кстати вы правы взлетать и сажать верт в idle удобнее, стабильнее он что-ли, наверное из-за оборотов, зачем тогда normal вообще нужен?
Я так понимаю, что normal это бесполезный режим.
Я так понимаю, что normal это бесполезный режим.
Ну почему? Для новичка очень даже полезный. Особенно для тех, кто не холд дергает, а по привычке после 911 например, стик газа вниз дает )))
Ну и когда надо, что то в верте проверить и на малых оборотах.
Палец на холде и реакция сэкономили мне приличную сумму:), а вот проверить на малых, да, тогда да, нужен, этот аспект я упустил из виду.
Георгий, как там у вас, пришли акки? Мои вчера отметились на почте, завтра пойду забирать.
Нет пока.Че то они зависли в первые две недели потом тронулись.Думаю на этой неделе получу.
Немного запутался с режимами, уж извиняйте! ) А про акки, сегодня заберу нанотеч 600 мач, посмотрим на что они способны)
Думаю на этой неделе получу.
Я рассчитываю завтра/послезавтра получить. Тоже проверю. А то на этих дохлых, задолбался муха бить. Пока поставил на полку.
Вот, позавчерашнее видео 120-ки. Не понимаю, что-то совсем пережатое получается.
Вчера разбил немного 120-ку, снова у нее крышу сорвало. Сегодня плату заменю, может попалась бракованная какая. И нужный пиньен сегодня приехал.
Как по мне, так отлично летает! Это с мозгами от 977 и 2S, акки какие?
Это с мозгами от 977 и 2S, акки какие?
Стоковый от HCP100S и 520-й на 30C, которого что-то не продают никак.
нанотеч 600 мач, посмотрим на что они способны
Народ брал ни раз 2-4S наники, очень быстро вспухали, теряли емкость. Просто задумайтесь, ни кто кроме них, не выпускает ЛиПы с таким большим С.
Народ брал ни раз 2-4S наники, очень быстро вспухали, теряли емкость.
Все точно! Это не нанотеки это гуанотеки! )))
Вот и у меня нанотеки все 4 вспухли и один помер в выходные это которые 2s. Но я их насилую безбожно высаживаю до 3.20 3.30 и прилетают кипяток. Правда за такую цену как они стоят совершенно не жалко, сезон отходили и в помойку.
Летаю так же на нанотеках под 3s вот с ними все отлично отдача бешеная не пухнут живут прекрасно…
Думаю под 1s нанотеки долго то же не проживут…
Летаю так же на нанотеках под 3s вот с ними все отлично отдача бешеная не пухнут живут прекрасно…
Это вам очень повезло! Я на своем опыте, понял, брать их не надо, 3S “расконсервировал” как положено, 3-мя нежными полетами, а потом дал жару им. Вспухли, как миленькие, никуда не делись))) Обычные турниги 3S не дулись.
Вот, позавчерашнее видео 120-ки.
Афигительно классно летает!Мне бы такой аппарат.Разместите пожалуйста в вашем блоге поподробнее как и что там.И если можно фотки для сравнения с 977м всмысле размеров.Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки лопастями и переделкой в 2С.
Афигительно классно летает!
Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов. А вот фбл там не очень. Это правильно я считаю, что Саша поставил на нее моск от 977! И в блоге интересно будет почитать про такой вариант.
Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки
Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка, но летает судя по видео, очень достойно!
правильный верт, без всяких жопомоторов.
А как же управление хв. сервой?Помоему там жопомотор.
Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка,
Вот и я не хочу малька с карданом.Падение на хвост у любого вертолета любого класса это помоему самое дорогое падение.С жопомотором максимум это отклеившиеся магниты ну или самое страшное сорвет провода под корень на моторе,который можно будет потом перемотать.
Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов.
Я как раз хотел уйти от правильной конструкции хвоста. Налетавшись на SP180 и 130X, а потом на V977 с БК мотором на хвосте, пришел к выводу, что в таком размере мотор на хвосте не проблема, а благо. Нет проблем с мелкой механикой хвоста, нет проблем при полетах хвостом вперед и в ветер. На SP180 и даже на 130X хвост просто срывает при полете вперед хвостом с боковым ветром. Хотя у 130X самое большое передаточное отношение на хвост из мелкоты, все равно оборотов хвоста недостаточно, а из-за большой площади хвостового ротора его на раз сдувает порывом ветра и никакие суперсервы на хвост не спасут. А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.