WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ROM_777

Немного запутался с режимами, уж извиняйте! ) А про акки, сегодня заберу нанотеч 600 мач, посмотрим на что они способны)

FAAS
racer-g:

Думаю на этой неделе получу.

Я рассчитываю завтра/послезавтра получить. Тоже проверю. А то на этих дохлых, задолбался муха бить. Пока поставил на полку.

Babay

Вот, позавчерашнее видео 120-ки. Не понимаю, что-то совсем пережатое получается.

Вчера разбил немного 120-ку, снова у нее крышу сорвало. Сегодня плату заменю, может попалась бракованная какая. И нужный пиньен сегодня приехал.

FAAS

Как по мне, так отлично летает! Это с мозгами от 977 и 2S, акки какие?

Babay
FAAS:

Это с мозгами от 977 и 2S, акки какие?

Стоковый от HCP100S и 520-й на 30C, которого что-то не продают никак.

gindos33
ROM_777:

нанотеч 600 мач, посмотрим на что они способны

Народ брал ни раз 2-4S наники, очень быстро вспухали, теряли емкость. Просто задумайтесь, ни кто кроме них, не выпускает ЛиПы с таким большим С.

FAAS
gindos33:

Народ брал ни раз 2-4S наники, очень быстро вспухали, теряли емкость.

Все точно! Это не нанотеки это гуанотеки! )))

spyder007

Вот и у меня нанотеки все 4 вспухли и один помер в выходные это которые 2s. Но я их насилую безбожно высаживаю до 3.20 3.30 и прилетают кипяток. Правда за такую цену как они стоят совершенно не жалко, сезон отходили и в помойку.
Летаю так же на нанотеках под 3s вот с ними все отлично отдача бешеная не пухнут живут прекрасно…
Думаю под 1s нанотеки долго то же не проживут…

FAAS
spyder007:

Летаю так же на нанотеках под 3s вот с ними все отлично отдача бешеная не пухнут живут прекрасно…

Это вам очень повезло! Я на своем опыте, понял, брать их не надо, 3S “расконсервировал” как положено, 3-мя нежными полетами, а потом дал жару им. Вспухли, как миленькие, никуда не делись))) Обычные турниги 3S не дулись.

racer-g
Babay:

Вот, позавчерашнее видео 120-ки.

Афигительно классно летает!Мне бы такой аппарат.Разместите пожалуйста в вашем блоге поподробнее как и что там.И если можно фотки для сравнения с 977м всмысле размеров.Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки лопастями и переделкой в 2С.

FAAS
racer-g:

Афигительно классно летает!

Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов. А вот фбл там не очень. Это правильно я считаю, что Саша поставил на нее моск от 977! И в блоге интересно будет почитать про такой вариант.

racer-g:

Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки

Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка, но летает судя по видео, очень достойно!

racer-g
FAAS:

правильный верт, без всяких жопомоторов.

А как же управление хв. сервой?Помоему там жопомотор.

FAAS:

Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка,

Вот и я не хочу малька с карданом.Падение на хвост у любого вертолета любого класса это помоему самое дорогое падение.С жопомотором максимум это отклеившиеся магниты ну или самое страшное сорвет провода под корень на моторе,который можно будет потом перемотать.

Babay
FAAS:

Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов.

Я как раз хотел уйти от правильной конструкции хвоста. Налетавшись на SP180 и 130X, а потом на V977 с БК мотором на хвосте, пришел к выводу, что в таком размере мотор на хвосте не проблема, а благо. Нет проблем с мелкой механикой хвоста, нет проблем при полетах хвостом вперед и в ветер. На SP180 и даже на 130X хвост просто срывает при полете вперед хвостом с боковым ветром. Хотя у 130X самое большое передаточное отношение на хвост из мелкоты, все равно оборотов хвоста недостаточно, а из-за большой площади хвостового ротора его на раз сдувает порывом ветра и никакие суперсервы на хвост не спасут. А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.

FAAS
Babay:

А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.

Похоже на то. Да и мороки много с механикой хвоста. А так, мотор попробуй уделай.

Oлег

Сегодня отлетал 3 новых синих акума, разница очевидна 5 минут кувырканий… просадок нет летал до отсечки так как обороты не падали, толи не слышно было так как у дороги летал, толи стоковый регуль не понижал обороты до отсечки. В итоге очень доволен 😁

Remlen

Oлег
У синих сопротивление внутренне меньше, а соответственно и токоотдача луче.

Oлег

У меня есть 1 синий старый акк он летает 3 минуты… я написал к тому что синие акки пришли не бракованные дальше будет видно. И честно без обид мне совершенно пофиг какое сопротивление и токоотдача главное что летают и не просаживаются, а если сезон так пролетают вообще будет здорово! 😃 С уважением Роман! 😃

spyder007

Че то звук хвоста как от 100s)) или я ошибаюсь??

Babay:

. А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.

FAAS
Remlen:

У синих сопротивление внутренне меньше, а соответственно и токоотдача луче.

Приедут, померю.

Remlen

Сегодня в поле заклинил подшипник нижний на основном валу. Так как на карбоновом валу он сидел плотно то обороты начали падать и верт плавно опустился в травку.
Заклинил он странно только в одну сторону, по ходу вращения ротора, в обратную сторону работает нормально. Промывание его не вылечило.
Поставил новый бнггудовский. люфтят они, бенггудовские,таки сильно. Решил все подшипники промазать. Посмотрим как они будут себя вести.
А как часто дохнут подшипники у вас?
И еще рекомендую проверять их регулярно тем, у кого родной металлически вал. На нем они сидят не плотно и свободно проворачиваются, поэтому заклинивший подшипник может спокойно сточить своей оправой основной вал. По моему Георгий выкладывал тут фотку со сточенным валом.