WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Летаю так же на нанотеках под 3s вот с ними все отлично отдача бешеная не пухнут живут прекрасно…
Это вам очень повезло! Я на своем опыте, понял, брать их не надо, 3S “расконсервировал” как положено, 3-мя нежными полетами, а потом дал жару им. Вспухли, как миленькие, никуда не делись))) Обычные турниги 3S не дулись.
Вот, позавчерашнее видео 120-ки.
Афигительно классно летает!Мне бы такой аппарат.Разместите пожалуйста в вашем блоге поподробнее как и что там.И если можно фотки для сравнения с 977м всмысле размеров.Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки лопастями и переделкой в 2С.
Афигительно классно летает!
Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов. А вот фбл там не очень. Это правильно я считаю, что Саша поставил на нее моск от 977! И в блоге интересно будет почитать про такой вариант.
Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки
Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка, но летает судя по видео, очень достойно!
правильный верт, без всяких жопомоторов.
А как же управление хв. сервой?Помоему там жопомотор.
Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка,
Вот и я не хочу малька с карданом.Падение на хвост у любого вертолета любого класса это помоему самое дорогое падение.С жопомотором максимум это отклеившиеся магниты ну или самое страшное сорвет провода под корень на моторе,который можно будет потом перемотать.
Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов.
Я как раз хотел уйти от правильной конструкции хвоста. Налетавшись на SP180 и 130X, а потом на V977 с БК мотором на хвосте, пришел к выводу, что в таком размере мотор на хвосте не проблема, а благо. Нет проблем с мелкой механикой хвоста, нет проблем при полетах хвостом вперед и в ветер. На SP180 и даже на 130X хвост просто срывает при полете вперед хвостом с боковым ветром. Хотя у 130X самое большое передаточное отношение на хвост из мелкоты, все равно оборотов хвоста недостаточно, а из-за большой площади хвостового ротора его на раз сдувает порывом ветра и никакие суперсервы на хвост не спасут. А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.
А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.
Похоже на то. Да и мороки много с механикой хвоста. А так, мотор попробуй уделай.
Сегодня отлетал 3 новых синих акума, разница очевидна 5 минут кувырканий… просадок нет летал до отсечки так как обороты не падали, толи не слышно было так как у дороги летал, толи стоковый регуль не понижал обороты до отсечки. В итоге очень доволен 😁
Oлег
У синих сопротивление внутренне меньше, а соответственно и токоотдача луче.
У меня есть 1 синий старый акк он летает 3 минуты… я написал к тому что синие акки пришли не бракованные дальше будет видно. И честно без обид мне совершенно пофиг какое сопротивление и токоотдача главное что летают и не просаживаются, а если сезон так пролетают вообще будет здорово! 😃 С уважением Роман! 😃
Че то звук хвоста как от 100s)) или я ошибаюсь??
. А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.
…
У синих сопротивление внутренне меньше, а соответственно и токоотдача луче.
Приедут, померю.
Сегодня в поле заклинил подшипник нижний на основном валу. Так как на карбоновом валу он сидел плотно то обороты начали падать и верт плавно опустился в травку.
Заклинил он странно только в одну сторону, по ходу вращения ротора, в обратную сторону работает нормально. Промывание его не вылечило.
Поставил новый бнггудовский. люфтят они, бенггудовские,таки сильно. Решил все подшипники промазать. Посмотрим как они будут себя вести.
А как часто дохнут подшипники у вас?
И еще рекомендую проверять их регулярно тем, у кого родной металлически вал. На нем они сидят не плотно и свободно проворачиваются, поэтому заклинивший подшипник может спокойно сточить своей оправой основной вал. По моему Георгий выкладывал тут фотку со сточенным валом.
Друзья, кто нибудь юзал вот такой хвост, он чуток короче, дешевле и в сборе
banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Part-Tail-M… (не реклама)
Вот такая фигня если не усмотреть вовремя люфт.Еще подш имеет свойство болтаться в раме.Паяльником совсем чуть чуть делаю насечки вокруг подша на раме.Больше подш не болтается и при опускании шестерни вниз не слетает.
А как часто дохнут подшипники у вас?
Я писал об этих подшипниках дважды. Причем ставлю их не на 977 и садятся они очень плотно. Но очень часто клинят. В одну сторону как раз)) Там сепаратор закусывается. парочку я даже вылечил)) Купил сразу 10 пар на ебее, теперь смазываю, перед тем как ставить. Вроде больше не клинят.
А как часто дохнут подшипники у вас?
Второй год родные ходят. Капля масла через 5-8 акков, лишнее убираю салфеткой. И так всегда!
Одним из первых купил верт и ни разу еще не один подшипник не менял и не мазал…все крутится отлично…
Значит мне просто повезло)
Подши… Хм… Подымал с ковра, через какое-то время появился странный звук… Нижний от грязи, пыли климануло… Промыл в жидкости для снятия лака, смазал и по сей день живёт…
Акки, наники, новые, 8 мин блином с лёгкими пичпампами, против синих 6 мин в том-же режиме(синие мах. 10 вылетов ) Идеально сидят в верте. Как будто под него и делались… Погоняем, посмотрим что с ними станет… И пока обороты чувствительно выше, по крайней мере в начале…
fokkerxxi
Спасибо вам, подшипник починил!
Дело и в самом дели было в сепараторе.
Разобрал, подогнул во внутрь усики, собрал, все отлично работает.
Завтра верну на место его.
fokkerxxi
Спасибо вам, подшипник починил!
Дело и в самом дели было в сепараторе.
Разобрал, подогнул во внутрь усики, собрал, все отлично работает.
Завтра верну на место его.
А еще вот подумалось, если в одну сторону крутится, можно просто перевернуть. Или нет?