WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
spyder007:

Забавляют иногда новичковые терминологии)))

Та да. ))) Ниче, разберутся. Мы поможем 😉

spyder007:

Тут всего то два полетных режима 6G и 3D…

Я бы сказал, нормал и 3D/IDLE1/IDLE2, 3… Т.е. в нормале газ от нуля и до упора, или до полки. Шаг в минус может зажат, т.е. не на максимум. Чисто для посадки, типа прижать к земле.
В 3D/IDLE полка, мотор работает постоянно, шаги от -11 до +11 (т.е. максимальные, ну у кого и до 13 доходит)))) Как-то так. 😉

ЗЫ Лично мне, нормал в принципе не нужен, все равно и взлетаю и сажусь в айдле, вырубаю холдом. Но оставил нормал, в нем на больших братьях обучаю гувер, а там надо от 0 до 100.

naZaar
FAAS:

Та да. ))) Ниче, разберутся. Мы поможем 😉

Я бы сказал, нормал и 3D/IDLE1/IDLE2, 3… Т.е. в нормале газ от нуля и до упора, или до полки. Шаг в минус может зажат, т.е. не на максимум. Чисто для посадки, типа прижать к земле.
В 3D/IDLE полка, мотор работает постоянно, шаги от -11 до +11 (т.е. максимальные, ну у кого и до 13 доходит)))) Как-то так. 😉

ЗЫ Лично мне, нормал в принципе не нужен, все равно и взлетаю и сажусь в айдле, вырубаю холдом.

Всё понял, спасибо:), кстати вы правы взлетать и сажать верт в idle удобнее, стабильнее он что-ли, наверное из-за оборотов, зачем тогда normal вообще нужен?

Я так понимаю, что normal это бесполезный режим.

FAAS
naZaar:

Я так понимаю, что normal это бесполезный режим.

Ну почему? Для новичка очень даже полезный. Особенно для тех, кто не холд дергает, а по привычке после 911 например, стик газа вниз дает )))
Ну и когда надо, что то в верте проверить и на малых оборотах.

naZaar

Палец на холде и реакция сэкономили мне приличную сумму:), а вот проверить на малых, да, тогда да, нужен, этот аспект я упустил из виду.

racer-g
gindos33:

Георгий, как там у вас, пришли акки? Мои вчера отметились на почте, завтра пойду забирать.

Нет пока.Че то они зависли в первые две недели потом тронулись.Думаю на этой неделе получу.

ROM_777

Немного запутался с режимами, уж извиняйте! ) А про акки, сегодня заберу нанотеч 600 мач, посмотрим на что они способны)

FAAS
racer-g:

Думаю на этой неделе получу.

Я рассчитываю завтра/послезавтра получить. Тоже проверю. А то на этих дохлых, задолбался муха бить. Пока поставил на полку.

Babay

Вот, позавчерашнее видео 120-ки. Не понимаю, что-то совсем пережатое получается.

Вчера разбил немного 120-ку, снова у нее крышу сорвало. Сегодня плату заменю, может попалась бракованная какая. И нужный пиньен сегодня приехал.

FAAS

Как по мне, так отлично летает! Это с мозгами от 977 и 2S, акки какие?

Babay
FAAS:

Это с мозгами от 977 и 2S, акки какие?

Стоковый от HCP100S и 520-й на 30C, которого что-то не продают никак.

gindos33
ROM_777:

нанотеч 600 мач, посмотрим на что они способны

Народ брал ни раз 2-4S наники, очень быстро вспухали, теряли емкость. Просто задумайтесь, ни кто кроме них, не выпускает ЛиПы с таким большим С.

FAAS
gindos33:

Народ брал ни раз 2-4S наники, очень быстро вспухали, теряли емкость.

Все точно! Это не нанотеки это гуанотеки! )))

spyder007

Вот и у меня нанотеки все 4 вспухли и один помер в выходные это которые 2s. Но я их насилую безбожно высаживаю до 3.20 3.30 и прилетают кипяток. Правда за такую цену как они стоят совершенно не жалко, сезон отходили и в помойку.
Летаю так же на нанотеках под 3s вот с ними все отлично отдача бешеная не пухнут живут прекрасно…
Думаю под 1s нанотеки долго то же не проживут…

FAAS
spyder007:

Летаю так же на нанотеках под 3s вот с ними все отлично отдача бешеная не пухнут живут прекрасно…

Это вам очень повезло! Я на своем опыте, понял, брать их не надо, 3S “расконсервировал” как положено, 3-мя нежными полетами, а потом дал жару им. Вспухли, как миленькие, никуда не делись))) Обычные турниги 3S не дулись.

racer-g
Babay:

Вот, позавчерашнее видео 120-ки.

Афигительно классно летает!Мне бы такой аппарат.Разместите пожалуйста в вашем блоге поподробнее как и что там.И если можно фотки для сравнения с 977м всмысле размеров.Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки лопастями и переделкой в 2С.

FAAS
racer-g:

Афигительно классно летает!

Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов. А вот фбл там не очень. Это правильно я считаю, что Саша поставил на нее моск от 977! И в блоге интересно будет почитать про такой вариант.

racer-g:

Давно назревает у меня растянуть его тоже до 120ки

Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка, но летает судя по видео, очень достойно!

racer-g
FAAS:

правильный верт, без всяких жопомоторов.

А как же управление хв. сервой?Помоему там жопомотор.

FAAS:

Дело не в растягивании, а в самой конструкции. Карданчик на хвост, как у взрослых вертов и тд и тп. Но как по мне дороговата 120ка,

Вот и я не хочу малька с карданом.Падение на хвост у любого вертолета любого класса это помоему самое дорогое падение.С жопомотором максимум это отклеившиеся магниты ну или самое страшное сорвет провода под корень на моторе,который можно будет потом перемотать.

Babay
FAAS:

Ну на сколько я знаком именно с 120ой валькой, в плане механики правильный верт, без всяких жопомоторов.

Я как раз хотел уйти от правильной конструкции хвоста. Налетавшись на SP180 и 130X, а потом на V977 с БК мотором на хвосте, пришел к выводу, что в таком размере мотор на хвосте не проблема, а благо. Нет проблем с мелкой механикой хвоста, нет проблем при полетах хвостом вперед и в ветер. На SP180 и даже на 130X хвост просто срывает при полете вперед хвостом с боковым ветром. Хотя у 130X самое большое передаточное отношение на хвост из мелкоты, все равно оборотов хвоста недостаточно, а из-за большой площади хвостового ротора его на раз сдувает порывом ветра и никакие суперсервы на хвост не спасут. А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.

FAAS
Babay:

А БК мотор на хвосте только пищит громче в такой ситуации, но хвост удерживает на ура.

Похоже на то. Да и мороки много с механикой хвоста. А так, мотор попробуй уделай.

Oлег

Сегодня отлетал 3 новых синих акума, разница очевидна 5 минут кувырканий… просадок нет летал до отсечки так как обороты не падали, толи не слышно было так как у дороги летал, толи стоковый регуль не понижал обороты до отсечки. В итоге очень доволен 😁

Remlen

Oлег
У синих сопротивление внутренне меньше, а соответственно и токоотдача луче.