WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался.
Может мне кто то объяснит, как так? Я свой проверял, раскручивал на земле и выключал пульт (имитация потери связи), мотор тут же глушится, как он у других улетает?
З.Ы. Ветром как то сдуло его, а вернуть ни как, пока соображал в какую сторону он стоит, его все дальше уносило, холд, метров с 4х шмяк об землю и ничего ему не стало. Чего ждать, если уже не понятна его ориентация.
то может быть только одна проблема - плохое питание платы.
Рад бы с вами согласится, но вот питание пропадало бы сразу, даже улетать далеко не надо, повисел и все понятно. Тут что то живет в верте, поменяли все, а он не меняется, фантастика. Я бы пошел от обратного, по детально ставил бы все на рабочий верт.
всякое может быть…
я не разбирал…
Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.
На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.
Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?
Те кто говорят о потери мощности в двигателях после перемотки и прочее, то тут скажу одно - это зависит только от радиуса кривизны рук и знания теории, не более того.
P.s. К слову о пром двигателях, был как то у знакомого на работе, он перемоткой занимался. Так вот, к слову о многовитковых двигателях, был там ротор от 80квт двигателя, так вот там было по 1 витку в пазе, шины 3х25мм)
Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?
Алексей, я имел ввиду основной мотор, реально горячий после 2-х минут и спасибо Вам за помощь. Видимо пришло время переборки верта.
Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.
Так движки и отдельно продают, без моделей)) Сборка конечно ручная. Намотали, собрали, воткнули в приборчик наподобие наших ESC, если вертится движок-на продажу. Вот поди и все. А уж как он вращается, греется или нет, это не проверяют. Мне вот только интересно, конвеер у них, или нет. Судя по всему мотают разные люди, ну явно видно. На одинаковых движках, то аккуратная намотка, то как попало…
Так движки и отдельно продают, без моделей)) Сборка конечно ручная. Намотали, собрали, воткнули в приборчик наподобие наших ESC, если вертится движок-на продажу. Вот поди и все. А уж как он вращается, греется или нет, это не проверяют. Мне вот только интересно, конвеер у них, или нет. Судя по всему мотают разные люди, ну явно видно. На одинаковых движках, то аккуратная намотка, то как попало…
Ну там обычно сидит большая куча китайцев и мотают эти движки со скоростью звука, вот и все.
Кстати вопрос, а как разобрать основной двиг?
Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.
Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.
а так хотелось верить, что это на таких чпу-шках мотают…
Те кто говорят о потери мощности в двигателях после перемотки и прочее, то тут скажу одно - это зависит только от радиуса кривизны рук и знания теории, не более того.
Промышленный - нет.
Возьмите любой мотор АББ и попробуйте сделать также руками.
см. на 3.50 и 4.30
Есть и другой способ “поженить” обмотки и статор (см. с 4 минуты)
Одно могу сказать вот сколько у меня моторов лежит их около 20-ти точно вертолетных и самолетных, моторы от wltoys самые криво и безобразно намотанные! Даже те же от валкеры в таком же размере идеально намотаны и витки плотно лежат и красиво, что в свою очередь влияет на характеристики мотора!
На V977 питание на плату идет напрямую с аккумулятора без каких либо стабилизирующих схем.
А это интересно. Вы уверены? При напряжении на аккумуляторе 4,02 вольта на разъеме платы намерил 3,7вольта, при напряжении на аккуме 3,8 соответственно 3,4. Все без нагрузки. Хотя не понятно почему при небольшом снижении напряжения чуствительность приемника резко подает. Делал проверку реагирования и на земле с выключенным двигателем, все равно -чувствительность 8-10метров, далее сервы не реагируют.
Алексей, я имел ввиду основной мотор, реально горячий после 2-х минут и спасибо Вам за помощь. Видимо пришло время переборки верта.
Понял:) Это я не разглядел:) Думал про хвост. А основной мотор пальцы просто не держат или градусов 40-45? У меня после 7 минут градусов 45 точно. А если больше - то возможно есть короткозамкнутый виток, это если подшипники в норме и нет повышенной нагрузки. Можно перемотать как HP05S (Олег перематывал 05-й) Будет лучше стока но хуже 05-го.
Я свой проверял, раскручивал на земле и выключал пульт (имитация потери связи), мотор тут же глушится, как он у других улетает?
Не совсем так. У меня в воздухе во время потери сигнала вертолет как бы застывает ,не на что не реагирует и продолжает лететь в прежнем положении, а затем через 1-2 секунды падает.За это время связь иногда восстанавливается и полет продолжается. Иногда если высота большая связь может восстановиться и во время падения, при этом я сам стараюсь подбежать поближе.
а затем через 1-2 секунды падает.
У меня сразу обрубало. А как у вас он тогда улетел, если через 1-2 секунды и у вас отрубался?
На БГ появилась канопка, V977-совместимая, от XK K110. Яркая такая. Как будет в стоке - попробую.
Симпатичная )
Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?
Снаружи - скотч, изнутри - изолента белая
Понял:) Это я не разглядел:) Думал про хвост. А основной мотор пальцы просто не держат или градусов 40-45? У меня после 7 минут градусов 45 точно. А если больше - то возможно есть короткозамкнутый виток, это если подшипники в норме и нет повышенной нагрузки. Можно перемотать как HP05S (Олег перематывал 05-й) Будет лучше стока но хуже 05-го.
Спасибо, по температуре так же, значит осн.мотор пока поживёт, а вот хв.мотор похоже на замену, быстро они однако летят.
Спасибо, по температуре так же, значит осн.мотор пока поживёт, а вот хв.мотор похоже на замену, быстро они однако летят.
Ну я хвостовой смазывал через 5-8 вылетов, каплю масла на вал и лишнее удалял салфеткой. Так год нормально, вот поставил себе БК , а тот отдам другу, еще полетает! Там процесс “смерти” таков : нет смазки - выше трение - больше ток- горят щетки (волоски).
Выставить тарелку в ноль не снимая головы можно очень просто и быстро
интересный способ!