WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

naZaar

После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо

AlexeyUP
naZaar:

После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо

Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?

andreypav
Remlen:

Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?

вы думаете их руками на коленке мотают?

Remlen

andreypav
Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.

andreypav
Remlen:

Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.

всякое может быть…
я не разбирал…

naZaar
AlexeyUP:

Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?

На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.

Babay
andreypav:

вы думаете их руками на коленке мотают?

Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.

nick1947

Добрый день! Не могу справиться с проблемой. Купил V977 RTF, но он не мог далеко отлетать: терялась радиосвязь.Тогда я купил другой V977 BNF. Он хорошо стал летать. После 6G я освоил полеты в 3D ,достаточно уверено выполнял флипы, роллы и т.п. 3D фигуры.Взлетал на высоту 25-30 метров или на расстояние 50-70метров и всегда вертолет возвращался. Но счастье длилось не долго, при освоении пролетов в инверте я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался. Найти я его не смог.Пришлось доставать свой первый V977. Но он дальше 10 метров становился неуправляемым.Пропаял антенну в приемнике-результат тот же.Сменил плату с приемником на новую-то же самое.Проверил наличие помех от ESC по цепи питания с помощью осцилографа-помех нет. Проверил элекролит. кондер в ESC-исправен. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым. На небольшом расстоянии вертолет реагирует адекватно.Крутить 3D у себя под носом-очень не комфортно.особенно когда срывается хвост. Помогите,сынки!

Remlen

Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?

Babay
Remlen:

Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?

Я вот таким скотчем немного изнутри по контуру проклеил. Он не тянется и не дает рваться канопе.

nick1947:

Сменил плату с приемником на новую-то же самое. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым.

Если все менялось, что за прием-передачу отвечает, то может быть только одна проблема - плохое питание платы. Можно попробовать подать питание на плату напрямую через пятачки на плате с левой стороны и проверить. На V977 питание на плату идет напрямую с аккумулятора без каких либо стабилизирующих схем. Либо где-то в разъемах плохой контакт, либо непропай в цепи питания платы, либо где-то провод надломился и на волоске держится. Можно попробовать с отключенными сервами и хвостовым мотором, они так же могут просаживать питание, если неисправны. Чудес не бывает, причина должна быть где-то тут.

gindos33
nick1947:

я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался.

Может мне кто то объяснит, как так? Я свой проверял, раскручивал на земле и выключал пульт (имитация потери связи), мотор тут же глушится, как он у других улетает?

З.Ы. Ветром как то сдуло его, а вернуть ни как, пока соображал в какую сторону он стоит, его все дальше уносило, холд, метров с 4х шмяк об землю и ничего ему не стало. Чего ждать, если уже не понятна его ориентация.

Babay:

то может быть только одна проблема - плохое питание платы.

Рад бы с вами согласится, но вот питание пропадало бы сразу, даже улетать далеко не надо, повисел и все понятно. Тут что то живет в верте, поменяли все, а он не меняется, фантастика. Я бы пошел от обратного, по детально ставил бы все на рабочий верт.

racer-g
andreypav:

всякое может быть…
я не разбирал…

Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.

AlexeyUP
naZaar:

На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.

Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?

Saturas

Те кто говорят о потери мощности в двигателях после перемотки и прочее, то тут скажу одно - это зависит только от радиуса кривизны рук и знания теории, не более того.

P.s. К слову о пром двигателях, был как то у знакомого на работе, он перемоткой занимался. Так вот, к слову о многовитковых двигателях, был там ротор от 80квт двигателя, так вот там было по 1 витку в пазе, шины 3х25мм)

naZaar
AlexeyUP:

Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?

Алексей, я имел ввиду основной мотор, реально горячий после 2-х минут и спасибо Вам за помощь. Видимо пришло время переборки верта.

fokkerxxi
racer-g:

Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.

Так движки и отдельно продают, без моделей)) Сборка конечно ручная. Намотали, собрали, воткнули в приборчик наподобие наших ESC, если вертится движок-на продажу. Вот поди и все. А уж как он вращается, греется или нет, это не проверяют. Мне вот только интересно, конвеер у них, или нет. Судя по всему мотают разные люди, ну явно видно. На одинаковых движках, то аккуратная намотка, то как попало…

Saturas
fokkerxxi:

Так движки и отдельно продают, без моделей)) Сборка конечно ручная. Намотали, собрали, воткнули в приборчик наподобие наших ESC, если вертится движок-на продажу. Вот поди и все. А уж как он вращается, греется или нет, это не проверяют. Мне вот только интересно, конвеер у них, или нет. Судя по всему мотают разные люди, ну явно видно. На одинаковых движках, то аккуратная намотка, то как попало…

Ну там обычно сидит большая куча китайцев и мотают эти движки со скоростью звука, вот и все.
Кстати вопрос, а как разобрать основной двиг?

ROM_777
Saturas:

а как разобрать основной двиг?

Какой именно? Родной лёгким нагревом )) А зачем его разбирать? ))

andreypav
Babay:

Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.

racer-g:

Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.

а так хотелось верить, что это на таких чпу-шках мотают…

Saturas:

Те кто говорят о потери мощности в двигателях после перемотки и прочее, то тут скажу одно - это зависит только от радиуса кривизны рук и знания теории, не более того.

Промышленный - нет.
Возьмите любой мотор АББ и попробуйте сделать также руками.
см. на 3.50 и 4.30

Есть и другой способ “поженить” обмотки и статор (см. с 4 минуты)

spyder007

Одно могу сказать вот сколько у меня моторов лежит их около 20-ти точно вертолетных и самолетных, моторы от wltoys самые криво и безобразно намотанные! Даже те же от валкеры в таком же размере идеально намотаны и витки плотно лежат и красиво, что в свою очередь влияет на характеристики мотора!