WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Пока что HP05S самый оптимальный вариант и большего и не надо
До сих пор радует меня он и мх10 )) стрекоза дикая )
А так, если сток ГРАМОТНО, перемотать(можно даже под 2S при желании) толку будет больше.
Еще есть понятие “хорошо” перемотать.
Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают хуже заводских.
Поэтому, вполне вероятно, что польза от “грамотно” не перекроет потери от ручной намотки
Еще есть понятие “хорошо” перемотать.
Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают хуже заводских.
Поэтому, вполне вероятно, что польза от “грамотно” не перекроет потери от ручной намотки
Ну это в корне не верное мнение…
Премоткой можно добиться намного более лучших результатов чем в стоковом варианте, но правда не у всех моторов.
Сложно это сделать только в нашем случае с крохотными моторами и то если правильно подобрать провод показатели можно не много, но улучшить…
Сам по началу плевался когда перематывал первые разы, потом стало получаться не хуже заводского а то и лучше я имею в виду укладку провода и кол-во витков.
Сейчас и десяти минут хватает что бы например хвостовой мотор перемотать…
Ну это в корне не верное мнение…
странно
обычные промышленные моторы всегда теряют 10-15% мощности после ручной перемотки
а тут еще все микроскопическое
andreypav
Это же не огромные промышленные двигателя , с большим количеством витков.
Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?
После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо
После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо
Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?
Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?
вы думаете их руками на коленке мотают?
andreypav
Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.
Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.
всякое может быть…
я не разбирал…
Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?
На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.
вы думаете их руками на коленке мотают?
Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.
Добрый день! Не могу справиться с проблемой. Купил V977 RTF, но он не мог далеко отлетать: терялась радиосвязь.Тогда я купил другой V977 BNF. Он хорошо стал летать. После 6G я освоил полеты в 3D ,достаточно уверено выполнял флипы, роллы и т.п. 3D фигуры.Взлетал на высоту 25-30 метров или на расстояние 50-70метров и всегда вертолет возвращался. Но счастье длилось не долго, при освоении пролетов в инверте я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался. Найти я его не смог.Пришлось доставать свой первый V977. Но он дальше 10 метров становился неуправляемым.Пропаял антенну в приемнике-результат тот же.Сменил плату с приемником на новую-то же самое.Проверил наличие помех от ESC по цепи питания с помощью осцилографа-помех нет. Проверил элекролит. кондер в ESC-исправен. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым. На небольшом расстоянии вертолет реагирует адекватно.Крутить 3D у себя под носом-очень не комфортно.особенно когда срывается хвост. Помогите,сынки!
Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?
да я уже тоже два плавника сломал и хвостовой мотор на последнем краше. вот такой встанет? hobbyking.com/…/__60898__Brushed_Tail_Motor_for_MC…
Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?
Я вот таким скотчем немного изнутри по контуру проклеил. Он не тянется и не дает рваться канопе.
Сменил плату с приемником на новую-то же самое. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым.
Если все менялось, что за прием-передачу отвечает, то может быть только одна проблема - плохое питание платы. Можно попробовать подать питание на плату напрямую через пятачки на плате с левой стороны и проверить. На V977 питание на плату идет напрямую с аккумулятора без каких либо стабилизирующих схем. Либо где-то в разъемах плохой контакт, либо непропай в цепи питания платы, либо где-то провод надломился и на волоске держится. Можно попробовать с отключенными сервами и хвостовым мотором, они так же могут просаживать питание, если неисправны. Чудес не бывает, причина должна быть где-то тут.
я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался.
Может мне кто то объяснит, как так? Я свой проверял, раскручивал на земле и выключал пульт (имитация потери связи), мотор тут же глушится, как он у других улетает?
З.Ы. Ветром как то сдуло его, а вернуть ни как, пока соображал в какую сторону он стоит, его все дальше уносило, холд, метров с 4х шмяк об землю и ничего ему не стало. Чего ждать, если уже не понятна его ориентация.
то может быть только одна проблема - плохое питание платы.
Рад бы с вами согласится, но вот питание пропадало бы сразу, даже улетать далеко не надо, повисел и все понятно. Тут что то живет в верте, поменяли все, а он не меняется, фантастика. Я бы пошел от обратного, по детально ставил бы все на рабочий верт.
всякое может быть…
я не разбирал…
Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.
На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.
Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?
Те кто говорят о потери мощности в двигателях после перемотки и прочее, то тут скажу одно - это зависит только от радиуса кривизны рук и знания теории, не более того.
P.s. К слову о пром двигателях, был как то у знакомого на работе, он перемоткой занимался. Так вот, к слову о многовитковых двигателях, был там ротор от 80квт двигателя, так вот там было по 1 витку в пазе, шины 3х25мм)
Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?
Алексей, я имел ввиду основной мотор, реально горячий после 2-х минут и спасибо Вам за помощь. Видимо пришло время переборки верта.