WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
racer-g
У меня на паре синих, 52-57, показывает реактор 300.
У меня показывает на таком же реакторе 130-140. Это на синих.
Не это уже явно перебор,
Не знаю перебор, нет, на предыдущих 5, на всех 120-140. Если я не ошибаюсь, чем больше тем лучше. Тот кстати что был 107, после зарядки в стораж, стал тоже 116 показывать.
FAAS
А провода длинные? От длинны провода зависит данные.
У меня на другом проводке, подлиннее, не балансировочном, показывает 97) А на балансировочном, он покороче, как я писал 57
Короче эти показания так не особо показательные, так как у всех разные провода к аккуму.
gindos33
чем меньше тем лучше!
Если я не ошибаюсь, чем больше тем лучше.
Чем больше, тем хуже.
А провода длинные?
Та нет. Короче чем на стоковых.
А провода длинные?
Такие же как и у стока, дай бог на 2-3мм короче.
не балансировочном, показывает 97) А на балансировочном, он покороче, как я писал 57
Если подсоединить как 2-6 банок, он показывает другие значения, не помню какие, но отличающиеся когда 1S. В инструкции сказано, что когда много S, он мерит по баночно, а после общий. Так вот общий показывает чаще ближе к тем цифрам когда по 1S меришь.
чем меньше тем лучше!
Хорошо, тогда надо выяснить какой у нас оптимал и от сюда уже прыгать.
Про перемотку стокового мотора. Лично как мне видится, то всякие м5 перематывать - мертвому припарка, железо насколько я помню меньше по сечению чем у стока да и магниты слабее, вопрос в другом, где найти правильные формулы расчета, для перемотки. А так, если сток ГРАМОТНО, перемотать(можно даже под 2S при желании) толку будет больше.
А так, если сток ГРАМОТНО, перемотать(можно даже под 2S при желании) толку будет больше.
Не будет. Там и так 7 витков на зуб намотано. Если меньше намотать, то может и регуль сгореть. Да и аккумулятор ограниченное количество ампер выдает, не сильно разжируешь, даже если регуль не сгорит. Уже много раз говорил, что не надо V977 на 2S переделывать, фигня получится. Конструкция, сервы, класс модели не располагают к увеличению веса, даже за счет увеличения мощности. Тут брать надо не количеством, а качеством. Пока что HP05S самый оптимальный вариант и большего и не надо. У стокового мотора очень тяжелый ротор, на его разгон и вращение так же тратится энергия, а у HP05S легкий ротор и магниты, пусть и слабее, но они ближе к статору расположены. Потому он и такой подрывной. Сумбурно конечно, но думаю мысль донес.
Пока что HP05S самый оптимальный вариант и большего и не надо
До сих пор радует меня он и мх10 )) стрекоза дикая )
А так, если сток ГРАМОТНО, перемотать(можно даже под 2S при желании) толку будет больше.
Еще есть понятие “хорошо” перемотать.
Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают хуже заводских.
Поэтому, вполне вероятно, что польза от “грамотно” не перекроет потери от ручной намотки
Еще есть понятие “хорошо” перемотать.
Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают хуже заводских.
Поэтому, вполне вероятно, что польза от “грамотно” не перекроет потери от ручной намотки
Ну это в корне не верное мнение…
Премоткой можно добиться намного более лучших результатов чем в стоковом варианте, но правда не у всех моторов.
Сложно это сделать только в нашем случае с крохотными моторами и то если правильно подобрать провод показатели можно не много, но улучшить…
Сам по началу плевался когда перематывал первые разы, потом стало получаться не хуже заводского а то и лучше я имею в виду укладку провода и кол-во витков.
Сейчас и десяти минут хватает что бы например хвостовой мотор перемотать…
Ну это в корне не верное мнение…
странно
обычные промышленные моторы всегда теряют 10-15% мощности после ручной перемотки
а тут еще все микроскопическое
andreypav
Это же не огромные промышленные двигателя , с большим количеством витков.
Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?
После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо
После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо
Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?
Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?
вы думаете их руками на коленке мотают?
andreypav
Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.
Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.
всякое может быть…
я не разбирал…
Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?
На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.
вы думаете их руками на коленке мотают?
Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.
Добрый день! Не могу справиться с проблемой. Купил V977 RTF, но он не мог далеко отлетать: терялась радиосвязь.Тогда я купил другой V977 BNF. Он хорошо стал летать. После 6G я освоил полеты в 3D ,достаточно уверено выполнял флипы, роллы и т.п. 3D фигуры.Взлетал на высоту 25-30 метров или на расстояние 50-70метров и всегда вертолет возвращался. Но счастье длилось не долго, при освоении пролетов в инверте я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался. Найти я его не смог.Пришлось доставать свой первый V977. Но он дальше 10 метров становился неуправляемым.Пропаял антенну в приемнике-результат тот же.Сменил плату с приемником на новую-то же самое.Проверил наличие помех от ESC по цепи питания с помощью осцилографа-помех нет. Проверил элекролит. кондер в ESC-исправен. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым. На небольшом расстоянии вертолет реагирует адекватно.Крутить 3D у себя под носом-очень не комфортно.особенно когда срывается хвост. Помогите,сынки!
Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?