WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

gindos33
Remlen:

А провода длинные?

Такие же как и у стока, дай бог на 2-3мм короче.

Remlen:

не балансировочном, показывает 97) А на балансировочном, он покороче, как я писал 57

Если подсоединить как 2-6 банок, он показывает другие значения, не помню какие, но отличающиеся когда 1S. В инструкции сказано, что когда много S, он мерит по баночно, а после общий. Так вот общий показывает чаще ближе к тем цифрам когда по 1S меришь.

Remlen:

чем меньше тем лучше!

Хорошо, тогда надо выяснить какой у нас оптимал и от сюда уже прыгать.

Saturas

Про перемотку стокового мотора. Лично как мне видится, то всякие м5 перематывать - мертвому припарка, железо насколько я помню меньше по сечению чем у стока да и магниты слабее, вопрос в другом, где найти правильные формулы расчета, для перемотки. А так, если сток ГРАМОТНО, перемотать(можно даже под 2S при желании) толку будет больше.

Babay
Saturas:

А так, если сток ГРАМОТНО, перемотать(можно даже под 2S при желании) толку будет больше.

Не будет. Там и так 7 витков на зуб намотано. Если меньше намотать, то может и регуль сгореть. Да и аккумулятор ограниченное количество ампер выдает, не сильно разжируешь, даже если регуль не сгорит. Уже много раз говорил, что не надо V977 на 2S переделывать, фигня получится. Конструкция, сервы, класс модели не располагают к увеличению веса, даже за счет увеличения мощности. Тут брать надо не количеством, а качеством. Пока что HP05S самый оптимальный вариант и большего и не надо. У стокового мотора очень тяжелый ротор, на его разгон и вращение так же тратится энергия, а у HP05S легкий ротор и магниты, пусть и слабее, но они ближе к статору расположены. Потому он и такой подрывной. Сумбурно конечно, но думаю мысль донес.

Vlad512g
Babay:

Пока что HP05S самый оптимальный вариант и большего и не надо

До сих пор радует меня он и мх10 )) стрекоза дикая )

andreypav
Saturas:

А так, если сток ГРАМОТНО, перемотать(можно даже под 2S при желании) толку будет больше.

Еще есть понятие “хорошо” перемотать.
Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают хуже заводских.
Поэтому, вполне вероятно, что польза от “грамотно” не перекроет потери от ручной намотки

spyder007
andreypav:

Еще есть понятие “хорошо” перемотать.
Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают хуже заводских.
Поэтому, вполне вероятно, что польза от “грамотно” не перекроет потери от ручной намотки

Ну это в корне не верное мнение…
Премоткой можно добиться намного более лучших результатов чем в стоковом варианте, но правда не у всех моторов.
Сложно это сделать только в нашем случае с крохотными моторами и то если правильно подобрать провод показатели можно не много, но улучшить…
Сам по началу плевался когда перематывал первые разы, потом стало получаться не хуже заводского а то и лучше я имею в виду укладку провода и кол-во витков.
Сейчас и десяти минут хватает что бы например хвостовой мотор перемотать…

andreypav
spyder007:

Ну это в корне не верное мнение…

странно
обычные промышленные моторы всегда теряют 10-15% мощности после ручной перемотки
а тут еще все микроскопическое

Remlen

andreypav
Это же не огромные промышленные двигателя , с большим количеством витков.
Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?

naZaar

После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо

AlexeyUP
naZaar:

После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо

Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?

andreypav
Remlen:

Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?

вы думаете их руками на коленке мотают?

Remlen

andreypav
Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.

andreypav
Remlen:

Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.

всякое может быть…
я не разбирал…

naZaar
AlexeyUP:

Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?

На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.

Babay
andreypav:

вы думаете их руками на коленке мотают?

Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.

nick1947

Добрый день! Не могу справиться с проблемой. Купил V977 RTF, но он не мог далеко отлетать: терялась радиосвязь.Тогда я купил другой V977 BNF. Он хорошо стал летать. После 6G я освоил полеты в 3D ,достаточно уверено выполнял флипы, роллы и т.п. 3D фигуры.Взлетал на высоту 25-30 метров или на расстояние 50-70метров и всегда вертолет возвращался. Но счастье длилось не долго, при освоении пролетов в инверте я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался. Найти я его не смог.Пришлось доставать свой первый V977. Но он дальше 10 метров становился неуправляемым.Пропаял антенну в приемнике-результат тот же.Сменил плату с приемником на новую-то же самое.Проверил наличие помех от ESC по цепи питания с помощью осцилографа-помех нет. Проверил элекролит. кондер в ESC-исправен. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым. На небольшом расстоянии вертолет реагирует адекватно.Крутить 3D у себя под носом-очень не комфортно.особенно когда срывается хвост. Помогите,сынки!

Remlen

Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?

Babay
Remlen:

Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?

Я вот таким скотчем немного изнутри по контуру проклеил. Он не тянется и не дает рваться канопе.

nick1947:

Сменил плату с приемником на новую-то же самое. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым.

Если все менялось, что за прием-передачу отвечает, то может быть только одна проблема - плохое питание платы. Можно попробовать подать питание на плату напрямую через пятачки на плате с левой стороны и проверить. На V977 питание на плату идет напрямую с аккумулятора без каких либо стабилизирующих схем. Либо где-то в разъемах плохой контакт, либо непропай в цепи питания платы, либо где-то провод надломился и на волоске держится. Можно попробовать с отключенными сервами и хвостовым мотором, они так же могут просаживать питание, если неисправны. Чудес не бывает, причина должна быть где-то тут.

gindos33
nick1947:

я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался.

Может мне кто то объяснит, как так? Я свой проверял, раскручивал на земле и выключал пульт (имитация потери связи), мотор тут же глушится, как он у других улетает?

З.Ы. Ветром как то сдуло его, а вернуть ни как, пока соображал в какую сторону он стоит, его все дальше уносило, холд, метров с 4х шмяк об землю и ничего ему не стало. Чего ждать, если уже не понятна его ориентация.

Babay:

то может быть только одна проблема - плохое питание платы.

Рад бы с вами согласится, но вот питание пропадало бы сразу, даже улетать далеко не надо, повисел и все понятно. Тут что то живет в верте, поменяли все, а он не меняется, фантастика. Я бы пошел от обратного, по детально ставил бы все на рабочий верт.

racer-g
andreypav:

всякое может быть…
я не разбирал…

Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.