WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Серёга, не жалеешь ты его совсем!)
Пора тебе мотор менять на 05s.

naZaar

Спасибо Alex за помощь, наконец перебрал механику, поменял кривой межлопастной, поставил карбоновый вал и шестерню от Hisky HCP80, всё таки она лучше цепляет пиньон, вибрация наконец покинула это прелестное создание, но побороть недавно появившийся увод хвоста по часовой, пока не удаётся, уже и с винтами разными экспериментировал, всё таки наверное х.мотор? Приходится постоянно рудером его возвращать, да и при взлёте верт крутит. Короче трудно стало летать.

FAAS
racer-g:

может это особенность конструкции какая то?

Та еще не совсем привык к 977, бешеная моль, но уже привыкаю, на нем у меня тоже рол влево похуже выходит (но это мне привыкнуть к нему надо), как-то я упустил этот момент на нем с тренировками. Приведу его в адекват, попробую на этом акцент поставить, сейчас не могу проверить, хвост сворачивает. Поэтому пока не скажу. На 450ке как-то, на часиках не замечал разницы каким боком, летает она по другому. Может конечно на мальке жопомотор как-то влияет. Хз. Короче, когда малек позволит, попробую.

Remlen:

Серёга, не жалеешь ты его совсем!)
Пора тебе мотор менять на 05s.

Та есть немного. Не жалею, просто тренируюсь 😉

kycerjaska:

Сделайте несколько фотографий того как у вас хвостовой движок закреплен, и на чем он вообще держится?

Как то может это особенность конструкции какая то?[/quote]
Та еще не совсем привык к 977, бешеная моль, но уже привыкаю, на нем у меня тоже рол влево похуже выходит (но это мне привыкнуть к нему надо), как-то я упустил этот момент на нем с тренировками. Приведу его в адекват, попробую на этом акцент поставить, сейчас не могу проверить, хвост сворачивает. Поэтому пока не скажу. На 450ке как-то, на часиках не замечал разницы каким боком, летает она по другому. Может конечно на мальке жопомотор как-то влияет. Хз. Короче, когда малек позволит, попробую.

Remlen:

Та есть немного. Не жалею, просто тренируюсь 😉

kycerjaska:

[www.dropbox.com/sc/…/AAC4rUnaTx2rzFtPzWcKIMiba"]так](http://%22[quote=racer-g;5796747). Сорри за качество, все спят, снимал телефоном. Штатная балка и хвостовой плавник, для винтика нарезал резьбу. Держит намертво.

naZaar
naZaar:

Спасибо Alex за помощь, наконец перебрал механику, поменял кривой межлопастной, поставил карбоновый вал и шестерню от Hisky HCP80, всё таки она лучше цепляет пиньон, вибрация наконец покинула это прелестное создание, но побороть недавно появившийся увод хвоста по часовой, пока не удаётся, уже и с винтами разными экспериментировал, всё таки наверное х.мотор? Приходится постоянно рудером его возвращать, да и при взлёте верт крутит. Короче трудно стало летать.

Сегодня нашел причину, цветные лопасти из набора с бэнга ор совершенно неотбалансированы, видимо из-за этого верт крутило и в воздухе и на земле, я вроде уже спокойно вишу по разному, даже отправляю птицу подальше, потом возвращаю, а тут какая то жесть. Remlen абсолютно прав, вибрации сводят на нет все достоинства этой птички, а вернее её мозги. Поставил родные, так птичка полетела. Чем лучше отбалансировать лопасти? Проверять на малом газу? Спасибо.

racer-g
naZaar:

Чем лучше отбалансировать лопасти? Поверять на малом газу? Спасибо.

Клеить полоску изоленты шириной в 1 см на лопасть и смотреть на полном газу держа в руке.Если больше,переставляем на другую,если меньше но еще есть то увеличиваем или уменьшаем ширину полоски ленты.Куда на лпасть клеить не важно.Я клею на середину.

Remlen

naZaar
Снимите лопасти.
Взвесьте их для начала.
Они должны быть одинакового веса.
Если одинакового, то оденьте лопасти, через отверстия для в комели, на любую ось диаметром примерно 1.55. Можно на обычное сверло 1.5 слегка обмазать супер клеем и вытереть его, после лопасти на него плотно оденутся.
Одеваем и разводим их так же как, они стоят на роторе. Края оси ставим на две опоры и смотри балансировку лопастей. Лопасти должны остаться в горизонтальном положении.
как выше говорил Георгий при необходимости балансируем лопасти при помощи скотча или изоленты. Я клею на края лопасти. После того как отбалансируете, приклейте такое же количество скотча на другую лопасть ближе к комеле, для того что бы не было разбаланса по весу. И еще раз проверьте балансировку на оси.

naZaar
Remlen:

naZaar
Снимите лопасти.
Взвесьте их для начала.
Они должны быть одинакового веса.
Если одинакового, то оденьте лопасти, через отверстия для в комели, на любую ось диаметром примерно 1.55. Можно на обычное сверло 1.5 слегка обмазать супер клеем и вытереть его, после лопасти на него плотно оденутся.
Одеваем и разводим их так же как, они стоят на роторе. Края оси ставим на две опоры и смотри балансировку лопастей. Лопасти должны остаться в горизонтальном положении.
как выше говорил Георгий при необходимости балансируем лопасти при помощи скотча или изоленты. Я клею на края лопасти. После того как отбалансируете, приклейте такое же количество скотча на другую лопасть ближе к комеле, для того что бы не было разбаланса по весу. И еще раз проверьте балансировку на оси.

Ну Remlen Вы молодец, прекрасный творческий подход. Отбалансировал за 5мин. Спасибо

Remlen

naZaar
Не это не я, это все Александр подсказал) Ему спасибо!
Я только со сверлом домудрил чуток)

racer-g
FAAS:

Теперь мы такие!

это на полочку поставить или полетать?Если полетать то как летит?
Хв. плавник прикольный 😃

Remlen

Серега, ты смотрю совсем психанул?))
Хвост починил, как летает признавайся)

А я сегодня тоже разбил красную канопу, инверт нужно изучать только через симулятор) Поставил старую синюю и лопаты синие от 931.
Они пожестче красных будут, завтра буду пробовать их.

Георгий вы таки были правы на счет передних креплений канопы, они реально не нужны и только хуже делают, канопа рвется из-за них сильнее. В общем они уже по 3 раза обломанные и приклеенные были, сегодня опять обломались, обратно клеить не стал. Одел кнопу на заднее два штырька, а вперед на раму наклеил поролон, чтоб канопа в него упиралась и не шевелилась, и меньше резонировала.

Remlen

Алексей, подкосы отлично сидят!
От 922?

FAAS
racer-g:

это на полочку поставить или полетать?Если полетать то как летит?
Хв. плавник прикольный

Какая полочка? Его бить надо ))) Завтра буду смотреть как лятит

Remlen:

Серега, ты смотрю совсем психанул?))
Хвост починил, как летает признавайся)

Мотор на хвосте сборный. Колокол с 8000kv (мотор который до этого стоял) с 12 магнитами, а мотор 12000 kv (колокол у него убитый, погнул, выровнять не удалось, цепляет за зубы). А вообще разницы при смене колокола, я не заметил. Что 6 магнитов, что 12. Пофиг. Короче, завтра испытания!

AlexeyUP:

( у Сергея все еще родной)

Ага, я с родным, как лошара, до него руки ни как не дойдут. Ниче, есть идея, опробую.

Remlen:

Алексей, подкосы отлично сидят!

Прикольный с подкосами, как взрослая модель!

naZaar
naZaar:

Сегодня нашел причину, цветные лопасти из набора с бэнга ор совершенно неотбалансированы, видимо из-за этого верт крутило и в воздухе и на земле, я вроде уже спокойно вишу по разному, даже отправляю птицу подальше, потом возвращаю, а тут какая то жесть. Remlen абсолютно прав, вибрации сводят на нет все достоинства этой птички, а вернее её мозги. Поставил родные, так птичка полетела. Чем лучше отбалансировать лопасти? Проверять на малом газу? Спасибо.

Для тех у кого стоковый скотч под платой, а время менять ещё не пришло, у меня он уже прилично разболтался, и тут взор мой упал на обычную резинку для денюшек, короче сложил я её втрое, снял шасси и одел на регуль и плату, испытания показали себя прекрасно, хвост перестал безобразничать. Наконец Божественное создание стало висеть 😇

ROM_777

Я стоковый скотч под платой залил циакрилатом и теперь плата как прикрученная )) А то когда разболталась, не мог понять какого хвост подался в дрейф )

naZaar
ROM_777:

Я стоковый скотч под платой залил циакрилатом и теперь плата как прикрученная )) А то когда разболталась, не мог понять какого хвост подался в дрейф )

Клей это наше всё! Я для новичков, кто иногда желает дома в режиме v911-го погонять, резинку снял 911, одел 977 😃

FAAS

Вообщем так. С утра с просонья, попробовал этот трехлопастной ротор от 931. Ну че, сказать, хватается за воздух он лучше, как бы четче, остановки. Меньше стало у меня скручивать хвост, очень радует. Слышно в полете, что обороты уже прилично просели, держу ему нагрузку, а он же летает и держится. Конечно если грузануть, то хвост уводит, но есть подозрение, может у меня углы ушли (запредельные какие-то) от этих цапф с линками. Вечером проверю углы.

AlexeyUP
Remlen:

Алексей, подкосы отлично сидят!
От 922?

Ага, они самые:) Только чуть подпилил крепление на балку (с 2.0мм до 2.5мм) и изменил углы “ушек”, грел зажигалкой и разгибал. Сами прутки подкосов тоже не родные, просто из прутка по месту подгонял. Ну вот как-то так мне больше нравится:)

Remlen

В общем по поводу синих оригинальных лопастей от 931.
banggood.com/WLtoys-V931-RC-Helicopter-Parts-Main-…
Синие лопасти от 931 с бенггуда, толще, тяжелее и жестче, чем красные.
Лопасти очень отличаются от красных в плане полетных характеристик…
Они не “поют” не гудят. Вертолет с ними очень резкий.
Сегодняшние пробы в комнате закончились встречей с тумбочкой, с летальными последствиями.
Погнул межлопастной который только заменил, разбил хвостовой винт и убил наглухо хвостовой мотор. Вырвало крышку и поломало щетки.
В общем пол дня восстанавливал.
Поднял в комнате опять, стремно, опять я его боюсь)

Выйду на улицу опробую, позже отпишусь боле подробно о лопастях.

fokkerxxi
Remlen:

В общем пол дня восстанавливал.

Чет долго полдня то… или вы восстанавливали потери? Я такие обломки уже не восстанавливаю, меняю. Максимум межлопастной могу править и то, если в запасе мало осталось.