WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

NiksonE

Remlen
Судя по проделанной работе, на полеты время уже не остается 😃
В таком мелком размере, так все аккуратно сделать - класс!

Remlen

NiksonE
Как раз самое главное в этой проделанной работе.
977 классный верт, но фбл у него слишком чувствительно к вибрациям. Поэтому все эта работа с лихвой окупается на поле во время пролетов. Когда я просто летаю в удовольствие а не ловлю хвост и весь верт по всему полю.
На форуме уже не один человек отказались от 977, особенно новички, просто потому что не смогли дать ему ладу, не смогли побороть хвост. Для новичков он не летает нормально со стоковой головой. А для тех кто умеет летать не так важно как оно летит, они подстроятся.
А все на самом деле просто. Внимание к мелочам и верт будет летать очень хорошо, даже на стоковых движках!!! Важны каждые десятки миллиметров!
В общем можете меня считать параноиком)) но повторюсь еще раз Совертолетчики - приводите первым делом механику в порядок!

Вот к примеру вчера упал на синей тушке погнул межлопастной. Все верт, хвост не держит. Хотя ничего не поменялось в силовой. Просто вибрации и все!
Поставил новый вал все снова идеально работает!

ROM_777

977й просто отличный верт, у меня отлично летал даже с хорошо кривым пежлопастным)) (лопасти свисали как на настоящем) И с вибрациями летал, просто не понравилось что он дрожит)

Remlen

ROM 777
Не летает он с кривым межлопастным)
Точнее он то летает) но удовольствия от полета нет никакого.
Apdos
Добавил чуток не маловажной информации)

Проводка на хвост выполнена лакированным проводом сечением 0,55мм.

Oлег

А к чему такой мощный крепеж серв? Они стоят и так очень плотно в раме…

Remlen

Oлег
Это больше не для серв, а для рамы.
Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

fokkerxxi
Remlen:

Это больше не для серв, а для рамы.
Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

Правда не на 977, на другом верте, у меня винтики разламывали “ушки” серв. Креплю в итоге бамбуковыми щепками.

racer-g
Remlen:

Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

В этом месте рама не ломается обычно.Шурупы там лишний вес.А так,супер верты,ухоженые,не битые,пробег оригинальный,один хозяин,ездит из дома в магазин 😃

Oлег

Ясно 😃 слышал что люди ломали рамы, но сам еще ни разу на этом не попал, так что для меня это диковато… 😉

Apdos
Oлег:

Ясно слышал что люди ломали рамы, но сам еще ни разу на этом не попал, так что для меня это диковато…

Наверное они летают над асфальтом )

Oлег

Я тоже летаю над асфальтом, бетоном и люки попадаются стальные 😃 но в основном ищу травку… 😉

Remlen

racer-g
Салон не прокуренный можно добавить;)

Рама обычно ломается возле основного вала.
А там как раз передняя серва будет дополнительной жесткостью

Oлег
Я, если что, сам еще ни разу не ломал, но видел много страшних картинок😁😁😁

Oлег

Да ладно Роман, каркас безопастности не помешает 😁

andreypav
Remlen:

Как раз самое главное в этой проделанной работе. 977 классный верт, но фбл у него слишком чувствительно к вибрациям. Поэтому все эта работа с лихвой окупается на поле во время пролетов. Когда я просто летаю в удовольствие а не ловлю хвост и весь верт по всему полю.

ну теперь осталось только заснять видео как они летают =)
911 видели, а эти еще нет

Remlen

andreypa
Та заснять то можно, показывать особо нечего)
Летать еще нужно учится и учится.
Но прогресс идет, уже почти не падаю!)
Я думаю через год, два, если стараться то буду летать так же свободно как на 911)

AlexeyUP

Все, что написал Роман (Remlen ) чистая правда! Я своему механику вылизал и все отлично летает! А я новичок! Правда я на хвост БК поставил, но это просто повозиться захотелось, мне и стока вполне хватало. Кстати стоковый хвостовой вместе с балкой отдал другу, он вполне летабельный. Отходил акков 50-80 наверное (не считал точно) но периодически смазывался. И если механика ровная, нет вибраций, то и на родной прокладке отлично летает! У меня так например и есть. Роман, а плавник от 911? Вот зачетная тема!!!

SuperPuper
Remlen:

Рама обычно ломается возле основного вала.

У меня отломалась держалка верхнего подшипника, так что голова сейчас болтается как в проруби (пока жду запасные рамы), спасают высокие обороты только.
Но из-за того, что жёсткости теперь нет, мне удалось согнуть основную ось.

Remlen:

Тарелка heli-factor

Так как диаметр оси у 120-ки и у 977 одинаковы – 2 мм, подходят тарелки и от 120-ки. Надо только искать те, у которых противовращательный пин не приподнят на уровень рогов.
Я себе поставил вот такую тарелку, но у неё цена в два раза менее гуманная, если что.

А про мотор HP05S спасибо, записал… Хотя вот вопрос: а выдержит ли коллекторный хвостовой мотор мощность этого?

ROM_777

Смотрю я тут на цацки какие получаются после доработки 977го и не совсем понимаю почему учебнотренировочный верт, который постоянно падает, выглядет “как на картинке” … У меня верт сразу идет после симулятора и падает постоянно… Но он летает… Постоянно летает… Да, он невзрачен, но практичен… И я думаю что когда я перестану падать, можно будет сделать верт “с иголочки” Ну а пока я предпочту полёты нежели колдовать над красотой( а уж это я могу)
ИМХО ))

Remlen

SuperPuper
Вот такой мотор выдержит 100% banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad…
Да и сток выдержит думаю. Повторю еще раз, не в моторе дело.
А HP05S очень рекомендую!
Диаметр основного вала у 977 и 120 если что 2.5мм )

ROM 777
Ну зачем падать постоянно? Вот сегодня я к примеру не падал, а вчера, да, было дело и не раз, погнул межлопастной, но внешний вид вертолета от этого не поменялся)
Надо учится не падать в первую очередь а потом уже учится летать.
А ваш подход

И я думаю что когда я перестану падать, можно будет сделать верт “с иголочки” Ну а пока я предпочту полёты нежели колдовать над красотой

на мой скромный взгляд, в корне не верен, и только увеличит время вашего обучения.
Вы уже наколдовали хвостом с мотором от 911, с платой на стяжке, зачем не ясно. И при этом советует это другим пилотам.
Разберитесь в теме, сделайте вещь, и получайте от этого удовольствие, летая на ней.
Если вертолет потрепан и невзрачен, то зачастую потрепана и все механика. Если все держится на нитках и супер клее, и какой-то матери то говорить о точной механики нет смысла.
А в данном случае 977 без налаженной механики не летит нормально.

А вообще мне гораздо приятнее пользоваться красивыми вещами, а не смотреть на битые и зеленые от травы лопасти и обмотанный нитками вертолет.

Каждый решает сам, но для меня эстетическая составляющая не менее важна чем техническая.