WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ViKo

Создайте, пожалуйста, отдельную тему по XK. Обсуждать вперемежку с V977 (и так название темы неправильное) напрягает. Хотел бы купить K110, но надо средств накопить. Или сразу K120? Или оба? 😃

Remlen

Apdos
Вот вам немного фото! Про хвост и не только)

Пара моих питомцев.

Красный полностью БК. Синий с коллектором на хвосте.

Красная тушка подробнее.

Голова. banggood.com/WLtoys-V977-V966-Metal-Conversion-Upg…
Тут боле подробнее про голову и тарелку.rcopen.com/blogs/198531/20404

БК хвост.
Мотор www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…
Проп от 931 banggood.com/WLtoys-V931-RC-Helicopter-Parts-Tail-… , подрезан до 45мм и спереди сточена муфта, для красоты.
Проводка на хвост выполнена лакированным проводом сечением 0,55мм.
Работает отлично!

Основной мотор HP05S. МОТОР ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ Строго рекомендую всем!!! www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…

Новый разъем для ШИМ сигналов, для основного и хвостового регулятора. Разъем просто подклеен боковой стенкой к соседнему разъему. Выводы разъема подпаяны к силовым ключам.

Регуляторы Мх-3А и Мх-10А. Подклеены к раме на двухсторонний скотч. Разъемы для программатора выведены сбоку

Крепеж сервоприводов.Все сервопривода закреплены снизу болтиками, Передняя серва закреплена болтиком еще и сверху.

Система сброса нагрузки на валу и шестерни.
Подвижный пластиковый верхний ограничитель. Просто полотно одевается на вал.
Прокручивающаяся шестерня. Так же плотно одевается на вал, при авариях просто прокручивается, сохраняя себя и всю голову. Снизу на вала стоит ограничитель, чтобы шестерня не сползала. На шестерню одет бандаж из тонкой металлической трубки. (Фото с синей тушки, на красной все так же.)
Система очень помогает при авариях!

Синяя тушка подробнее.

Канопа подрезана, чтобы не рвалась об лыжи и переднюю тягу.

Хвост
Мотор banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad…
Проп от 931 banggood.com/WLtoys-V931-RC-Helicopter-Parts-Tail-… , подрезан до 45мм и спереди сточена муфта, для красоты.
Проводка на хвост выполнена лакированным проводом сечением 0,55мм

Глова.
Хаб и цапфы из этого набора banggood.com/WLtoys-V977-V966-Metal-Conversion-Upg…
Брать этот набор строго не рекомендую!!! Снято анодирование.
Тарелка heli-factor www.heli-factor.com/shop/index.php?main_page=produ…
Тарелка отличного качества! Люфтов нет! Цена не гуманная.
Тарелка отличается размерами от стока. Все рога и короткие и длинные расположены на 1мм уже.
Огромный плюс в том что тарелка собрана на большем подшипники с внутренним диаметром 8мм.
Это позволяет ей отклонятся на валу на большой угол и не цеплять вал!
В тарелке заменен латунный рыбий глаз на капроновый. Для облегчения.

Основной мотор М5 14000kv.
Мотор не впечатлил совсем. Он совсем чуток лучше стокового. (Напомню что у меня сток был черного цвета. Он отличается от блестящего стокового двигателя. На черном более сильные магниты.) Самый большой его плюс это то, что он легче и тише)
Всем кто нахваливает М5 очень рекомендую купить НР05S!!!

Общий вид снизу. К стоковому регулятору подпаян разъем для программатора. Регулятор прошит BLHeli

Система шестерни, верхнего стопора, крепеж сервоприводов, такие же как и на красной тушке.

NiksonE

Remlen
Судя по проделанной работе, на полеты время уже не остается 😃
В таком мелком размере, так все аккуратно сделать - класс!

Remlen

NiksonE
Как раз самое главное в этой проделанной работе.
977 классный верт, но фбл у него слишком чувствительно к вибрациям. Поэтому все эта работа с лихвой окупается на поле во время пролетов. Когда я просто летаю в удовольствие а не ловлю хвост и весь верт по всему полю.
На форуме уже не один человек отказались от 977, особенно новички, просто потому что не смогли дать ему ладу, не смогли побороть хвост. Для новичков он не летает нормально со стоковой головой. А для тех кто умеет летать не так важно как оно летит, они подстроятся.
А все на самом деле просто. Внимание к мелочам и верт будет летать очень хорошо, даже на стоковых движках!!! Важны каждые десятки миллиметров!
В общем можете меня считать параноиком)) но повторюсь еще раз Совертолетчики - приводите первым делом механику в порядок!

Вот к примеру вчера упал на синей тушке погнул межлопастной. Все верт, хвост не держит. Хотя ничего не поменялось в силовой. Просто вибрации и все!
Поставил новый вал все снова идеально работает!

ROM_777

977й просто отличный верт, у меня отлично летал даже с хорошо кривым пежлопастным)) (лопасти свисали как на настоящем) И с вибрациями летал, просто не понравилось что он дрожит)

Remlen

ROM 777
Не летает он с кривым межлопастным)
Точнее он то летает) но удовольствия от полета нет никакого.
Apdos
Добавил чуток не маловажной информации)

Проводка на хвост выполнена лакированным проводом сечением 0,55мм.

Oлег

А к чему такой мощный крепеж серв? Они стоят и так очень плотно в раме…

Remlen

Oлег
Это больше не для серв, а для рамы.
Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

fokkerxxi
Remlen:

Это больше не для серв, а для рамы.
Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

Правда не на 977, на другом верте, у меня винтики разламывали “ушки” серв. Креплю в итоге бамбуковыми щепками.

racer-g
Remlen:

Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

В этом месте рама не ломается обычно.Шурупы там лишний вес.А так,супер верты,ухоженые,не битые,пробег оригинальный,один хозяин,ездит из дома в магазин 😃

Oлег

Ясно 😃 слышал что люди ломали рамы, но сам еще ни разу на этом не попал, так что для меня это диковато… 😉

Apdos
Oлег:

Ясно слышал что люди ломали рамы, но сам еще ни разу на этом не попал, так что для меня это диковато…

Наверное они летают над асфальтом )

Oлег

Я тоже летаю над асфальтом, бетоном и люки попадаются стальные 😃 но в основном ищу травку… 😉

Remlen

racer-g
Салон не прокуренный можно добавить;)

Рама обычно ломается возле основного вала.
А там как раз передняя серва будет дополнительной жесткостью

Oлег
Я, если что, сам еще ни разу не ломал, но видел много страшних картинок😁😁😁

Oлег

Да ладно Роман, каркас безопастности не помешает 😁

andreypav
Remlen:

Как раз самое главное в этой проделанной работе. 977 классный верт, но фбл у него слишком чувствительно к вибрациям. Поэтому все эта работа с лихвой окупается на поле во время пролетов. Когда я просто летаю в удовольствие а не ловлю хвост и весь верт по всему полю.

ну теперь осталось только заснять видео как они летают =)
911 видели, а эти еще нет

Remlen

andreypa
Та заснять то можно, показывать особо нечего)
Летать еще нужно учится и учится.
Но прогресс идет, уже почти не падаю!)
Я думаю через год, два, если стараться то буду летать так же свободно как на 911)

AlexeyUP

Все, что написал Роман (Remlen ) чистая правда! Я своему механику вылизал и все отлично летает! А я новичок! Правда я на хвост БК поставил, но это просто повозиться захотелось, мне и стока вполне хватало. Кстати стоковый хвостовой вместе с балкой отдал другу, он вполне летабельный. Отходил акков 50-80 наверное (не считал точно) но периодически смазывался. И если механика ровная, нет вибраций, то и на родной прокладке отлично летает! У меня так например и есть. Роман, а плавник от 911? Вот зачетная тема!!!

SuperPuper
Remlen:

Рама обычно ломается возле основного вала.

У меня отломалась держалка верхнего подшипника, так что голова сейчас болтается как в проруби (пока жду запасные рамы), спасают высокие обороты только.
Но из-за того, что жёсткости теперь нет, мне удалось согнуть основную ось.

Remlen:

Тарелка heli-factor

Так как диаметр оси у 120-ки и у 977 одинаковы – 2 мм, подходят тарелки и от 120-ки. Надо только искать те, у которых противовращательный пин не приподнят на уровень рогов.
Я себе поставил вот такую тарелку, но у неё цена в два раза менее гуманная, если что.

А про мотор HP05S спасибо, записал… Хотя вот вопрос: а выдержит ли коллекторный хвостовой мотор мощность этого?