WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ROM_777

977й просто отличный верт, у меня отлично летал даже с хорошо кривым пежлопастным)) (лопасти свисали как на настоящем) И с вибрациями летал, просто не понравилось что он дрожит)

Remlen

ROM 777
Не летает он с кривым межлопастным)
Точнее он то летает) но удовольствия от полета нет никакого.
Apdos
Добавил чуток не маловажной информации)

Проводка на хвост выполнена лакированным проводом сечением 0,55мм.

Oлег

А к чему такой мощный крепеж серв? Они стоят и так очень плотно в раме…

Remlen

Oлег
Это больше не для серв, а для рамы.
Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

fokkerxxi
Remlen:

Это больше не для серв, а для рамы.
Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

Правда не на 977, на другом верте, у меня винтики разламывали “ушки” серв. Креплю в итоге бамбуковыми щепками.

racer-g
Remlen:

Раму с закрепленными сервами сломать будет гораздо сожнее.

В этом месте рама не ломается обычно.Шурупы там лишний вес.А так,супер верты,ухоженые,не битые,пробег оригинальный,один хозяин,ездит из дома в магазин 😃

Oлег

Ясно 😃 слышал что люди ломали рамы, но сам еще ни разу на этом не попал, так что для меня это диковато… 😉

Apdos
Oлег:

Ясно слышал что люди ломали рамы, но сам еще ни разу на этом не попал, так что для меня это диковато…

Наверное они летают над асфальтом )

Oлег

Я тоже летаю над асфальтом, бетоном и люки попадаются стальные 😃 но в основном ищу травку… 😉

Remlen

racer-g
Салон не прокуренный можно добавить;)

Рама обычно ломается возле основного вала.
А там как раз передняя серва будет дополнительной жесткостью

Oлег
Я, если что, сам еще ни разу не ломал, но видел много страшних картинок😁😁😁

Oлег

Да ладно Роман, каркас безопастности не помешает 😁

andreypav
Remlen:

Как раз самое главное в этой проделанной работе. 977 классный верт, но фбл у него слишком чувствительно к вибрациям. Поэтому все эта работа с лихвой окупается на поле во время пролетов. Когда я просто летаю в удовольствие а не ловлю хвост и весь верт по всему полю.

ну теперь осталось только заснять видео как они летают =)
911 видели, а эти еще нет

Remlen

andreypa
Та заснять то можно, показывать особо нечего)
Летать еще нужно учится и учится.
Но прогресс идет, уже почти не падаю!)
Я думаю через год, два, если стараться то буду летать так же свободно как на 911)

AlexeyUP

Все, что написал Роман (Remlen ) чистая правда! Я своему механику вылизал и все отлично летает! А я новичок! Правда я на хвост БК поставил, но это просто повозиться захотелось, мне и стока вполне хватало. Кстати стоковый хвостовой вместе с балкой отдал другу, он вполне летабельный. Отходил акков 50-80 наверное (не считал точно) но периодически смазывался. И если механика ровная, нет вибраций, то и на родной прокладке отлично летает! У меня так например и есть. Роман, а плавник от 911? Вот зачетная тема!!!

SuperPuper
Remlen:

Рама обычно ломается возле основного вала.

У меня отломалась держалка верхнего подшипника, так что голова сейчас болтается как в проруби (пока жду запасные рамы), спасают высокие обороты только.
Но из-за того, что жёсткости теперь нет, мне удалось согнуть основную ось.

Remlen:

Тарелка heli-factor

Так как диаметр оси у 120-ки и у 977 одинаковы – 2 мм, подходят тарелки и от 120-ки. Надо только искать те, у которых противовращательный пин не приподнят на уровень рогов.
Я себе поставил вот такую тарелку, но у неё цена в два раза менее гуманная, если что.

А про мотор HP05S спасибо, записал… Хотя вот вопрос: а выдержит ли коллекторный хвостовой мотор мощность этого?

ROM_777

Смотрю я тут на цацки какие получаются после доработки 977го и не совсем понимаю почему учебнотренировочный верт, который постоянно падает, выглядет “как на картинке” … У меня верт сразу идет после симулятора и падает постоянно… Но он летает… Постоянно летает… Да, он невзрачен, но практичен… И я думаю что когда я перестану падать, можно будет сделать верт “с иголочки” Ну а пока я предпочту полёты нежели колдовать над красотой( а уж это я могу)
ИМХО ))

Remlen

SuperPuper
Вот такой мотор выдержит 100% banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad…
Да и сток выдержит думаю. Повторю еще раз, не в моторе дело.
А HP05S очень рекомендую!
Диаметр основного вала у 977 и 120 если что 2.5мм )

ROM 777
Ну зачем падать постоянно? Вот сегодня я к примеру не падал, а вчера, да, было дело и не раз, погнул межлопастной, но внешний вид вертолета от этого не поменялся)
Надо учится не падать в первую очередь а потом уже учится летать.
А ваш подход

И я думаю что когда я перестану падать, можно будет сделать верт “с иголочки” Ну а пока я предпочту полёты нежели колдовать над красотой

на мой скромный взгляд, в корне не верен, и только увеличит время вашего обучения.
Вы уже наколдовали хвостом с мотором от 911, с платой на стяжке, зачем не ясно. И при этом советует это другим пилотам.
Разберитесь в теме, сделайте вещь, и получайте от этого удовольствие, летая на ней.
Если вертолет потрепан и невзрачен, то зачастую потрепана и все механика. Если все держится на нитках и супер клее, и какой-то матери то говорить о точной механики нет смысла.
А в данном случае 977 без налаженной механики не летит нормально.

А вообще мне гораздо приятнее пользоваться красивыми вещами, а не смотреть на битые и зеленые от травы лопасти и обмотанный нитками вертолет.

Каждый решает сам, но для меня эстетическая составляющая не менее важна чем техническая.

ROM_777
Remlen:

Ну зачем падать постоянно?

Когда начинаешь новую фигуру, падаешь полюбому… Не возможно не падать…

Remlen:

Каждый решает сам, но для меня эстетическая составляющая не менее важна чем техническая.

У меня лежит и новая канопа но время её ещё не пришло… Ещё опыта не хватает)))

Remlen:

Если вертолет потрепан и невзрачен, то зачастую потрепана и все механика.

В корень не согласен)) Механика это механика а внешний вид это внешний вид ))

Remlen:

А вообще мне гораздо приятнее пользоваться красивыми вещами

Тож приятно тем паче как эстету, но приходится что-то пропускать пока учусь))

fokkerxxi
Remlen:

на мой скромный взгляд, в корне не верен, и только увеличит время вашего обучения.

Это как сказать… летом летать надо, а вылизывать вертолеты можно зимой. И таки да, я лучше буду летать по 10-15 акков ежедневно пусть и с легкими вибрациями, чем потрачу 1-2-3 дня на поиски причины. Я согласен, что на настроенном в елочку верте летать гораздо приятнее, но увы, краши и старение со временем добавляют люфтов, сервы изнашиваются и.т.д. и т.п. Поэтому, пока вертолет летает вменяемо для меня, я и с нитками буду летать, т.к. летная погода дорогого стоит))

Что касается падений, то падают все. Хоть как верт настрой, сильно число падений это не снизит)) Симулятор снижает, в разы)) И кстати, чтобы не терять время на ремонты, я собрал себе четыре мелколета на лето. Два отправлены уже на капремонт, два еще летают))

ЗЫ. По закону Мура, вероятность разбить в хлам “эстетично” выглядящий вертолет, в разы выше, чем замотанный нитками с канопой склеенной скотчем))