WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

naZaar
Remlen:

заляпали клеем все что можно

Точно, думаю так-же. Но это не проблема, всё решается механически, устала левая, поработай правой 😃

Господа! решил кое чего заказать с хоббей, вот это нам (кто проживает в Москве) может пригодиться? Извините за некомпетентность, этот программатор граммы заполняет в посылке, да и стоит пару рублей 😛

andreypav
naZaar:

Господа! решил кое чего заказать с хоббей, вот это нам (кто проживает в Москве) может пригодиться?

977 в стоке не шьется в принципе

Babay
naZaar:

этот программатор граммы заполняет в посылке, да и стоит пару рублей

Не, это программатор для FBL ZYX-S.

naZaar

Спасибо Друзья! Очень благодарен за помощь! Убрал из заказа. Хочу для мастера cп разъемщик батарей xt60, и сервы для нашего Голубчика!

kycerjaska

Кто подскажет какая мощность стокового черного двигателя KW?

Alex_63
kycerjaska:

Кто подскажет какая мощность стокового черного двигателя KW?

Черного - думаю, 12000kV. Больше вряд ли стали бы делать.
Серебристый(старых версий) - 11000kV

andreypav
naZaar:

и сервы для нашего Голубчика!

лучший вариант
на хоббях они очень дешевые

naZaar
Remlen:

150 тирекса

Нравится мне эта птичка, подучусь, да разорюсь обязательно, как раз сегодня был на сайте у Алайна в гостях. Думаю это классные лопасти!
Да и вообще там спецы здорово колдуют над своими аппаратами.
Всё в этом верте сделано для мастеров, сунул акк, да полетел.
В Нашем тоже всё замечательно продумано, особенно когда он новый.
Наконец сегодня балансир добрался, цветные лопасти, это нечто, ни одного нормального комплекта, все с дисбалансом довольно большим.

Remlen:

HP05S

Уважаемый Роман, имею комплект от 931 и мотор м5, потянет на стоке? Спасибо

Babay
Remlen:

Лучше попробовать от 150 тирекса.
Но это толко при наличии мотра HP05S

Не-не-не, фигня выйдет. Это довольно тяжелые лопасти и широкие. HP05S с ними задохнется. Тут без вариантов. Либо сток, либо от V931. Не смотрите на длину лопастей от V931, они узкие и тонкие. Крутить их легко. На это и был расчет, когда их первый раз поставил. HP05S расчитан на высокие обороты, а не на большую тягу. Его довольно легко задушить нагрузкой, например большими шагами или большим наклоном по циклику. Чтобы сохранить динамику, эти параметры не должны быть очень большими. Лучшая проверка правильности выставления шага и циклика - сделать тиктак. Если мотор значительно душится - уменьшать шаг и расходы по циклику. Ротор не должен значительно терять обороты.

AlexeyUP
naZaar:

Нравится мне эта птичка, подучусь, да разорюсь обязательно, как раз сегодня был на сайте у Алайна в гостях.

Не надо, Алайн не преуспел в мелколетах.

Alex_63
naZaar:

Нравится мне эта птичка, подучусь, да разорюсь обязательно, как раз сегодня был на сайте у Алайна в гостях.

Лучше HCP100S! Прочнее и дешевле, плюс какая-никакая, но пирокомпенсация.

naZaar

Всё понял, дорогие друзья, мистер Алайн в малышах не в почёте 😁.

Remlen

naZaar
М5 лопасти от тирекса 150 точно не потянет.
Лопасти от 931-го М5 тянет но душится довольно легко .
И да, 150 тирекса не нужно брать.

NiksonE

Я конечно извиняюсь за оффтоп. Но заявления, что алень 150, не ахти, можно аргументировать.

naZaar

Не пойму как паять м5 к регулю (не реклама), у Алекса написано в дневнике
желтый – вместо желтого;
красный – вместо коричневого; ???😕 на фотке на м5 нет коричневого.
черный – вместо красного.
Так как паять добрые люди?
Так же хотел поставить пиньён 9т, так он просто болтается на валу у мотора,
пришлось оставить родной на 8т.
Огромное спасибо за помощь

Babay:

сигнальный провод от платы к регулятору

Дорогой Babay, ты был прав, белый сигнальный у регуля висел на одной жилке, там какая-то белая хрень была, видать защита (чем лучше покрыть?), правда я мотор тоже поменял, так что в моторе тоже могла быть лажа, теперь надеюсь на нормальные тренировки, а то гарантированно падать неизвестно когда и на что, реально не комильфо!

racer-g
naZaar:

Не пойму как паять м5 к регулю (не реклама),

Не понял,как спаять мотор к регулю?Да пофиг как.Если закрутится в другую сторону то поменять два провода местами.Не важно какие менять просто два провода.Тут 50 на 50.Третьего не дано.

naZaar:

Так же хотел поставить пиньён 9т, так он просто болтается на валу у мотора,

Капни капельку суперклея на вал и быстро,чтобы не засох посередине,насади на вал.
Кстати я тоже на днях поставил наконец то 9й пиньен.Самое главное звук стал намного тише чем с 8кой т.к. зазор уменьшился с пиньеном и шестерней.По просадкам,ну чуток поменьше их.Одним словом мне нравится.

naZaar
racer-g:

два провода местами

красный и чёрный?

racer-g
naZaar:

красный и чёрный?

не важно какой,я уже написал.Так устроен бесколлекторник.Еще раз,подключаем,смотрим в какую сторону вращается,если в неправильную то меняем местами ЛЮБЫЕ два провода.Ну или на крайняк если вывели разъем на программатор,поменять направление вращения в регуле через прогу.

Babay
naZaar:

Не пойму как паять м5 к регулю (не реклама)

На самом деле без разницы какой провод куда. Если мотор будет крутиться в другую сторону - поменять два любых провода местами. Уже опередили с ответом:)

naZaar:

видать защита (чем лучше покрыть?)

Да обычным термоклеем.

naZaar:

Так же хотел поставить пиньён 9т, так он просто болтается на валу у мотора,

То, что пиньен болтается на валу - это отлично, проще менять потом. Пиньен нужно приклеить к валу на 609-й локтайт. Вал чуть потереть шкуркой, чтобы клею было за что цепляться, обезжирить вал и отверстие в пиньене, зубочисткой маленькую капельку локтайта поместить в отверстие пиньена и надеть на вал. При этом мотор держать валом вниз, чтобы локтайт не попал в подшипник. Будет всего несколько секунд, чтобы выровнять пиньен на валу относительно основной шестерни, потом локтайт начнет схватываться. Через 20 минут можно летать. Снимать такой пиньен очень просто. Нужно небольшим паяльником аккуратно нагреть пиньен так, чтобы не отжечь вал. И когда он нагреется, просто поддеть его пинцетом - снимется легко и непринужденно.