WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
150 тирекса
Нравится мне эта птичка, подучусь, да разорюсь обязательно, как раз сегодня был на сайте у Алайна в гостях. Думаю это классные лопасти!
Да и вообще там спецы здорово колдуют над своими аппаратами.
Всё в этом верте сделано для мастеров, сунул акк, да полетел.
В Нашем тоже всё замечательно продумано, особенно когда он новый.
Наконец сегодня балансир добрался, цветные лопасти, это нечто, ни одного нормального комплекта, все с дисбалансом довольно большим.
HP05S
Уважаемый Роман, имею комплект от 931 и мотор м5, потянет на стоке? Спасибо
Лучше попробовать от 150 тирекса.
Но это толко при наличии мотра HP05S
Не-не-не, фигня выйдет. Это довольно тяжелые лопасти и широкие. HP05S с ними задохнется. Тут без вариантов. Либо сток, либо от V931. Не смотрите на длину лопастей от V931, они узкие и тонкие. Крутить их легко. На это и был расчет, когда их первый раз поставил. HP05S расчитан на высокие обороты, а не на большую тягу. Его довольно легко задушить нагрузкой, например большими шагами или большим наклоном по циклику. Чтобы сохранить динамику, эти параметры не должны быть очень большими. Лучшая проверка правильности выставления шага и циклика - сделать тиктак. Если мотор значительно душится - уменьшать шаг и расходы по циклику. Ротор не должен значительно терять обороты.
Нравится мне эта птичка, подучусь, да разорюсь обязательно, как раз сегодня был на сайте у Алайна в гостях.
Не надо, Алайн не преуспел в мелколетах.
Нравится мне эта птичка, подучусь, да разорюсь обязательно, как раз сегодня был на сайте у Алайна в гостях.
Лучше HCP100S! Прочнее и дешевле, плюс какая-никакая, но пирокомпенсация.
Всё понял, дорогие друзья, мистер Алайн в малышах не в почёте 😁.
naZaar
М5 лопасти от тирекса 150 точно не потянет.
Лопасти от 931-го М5 тянет но душится довольно легко .
И да, 150 тирекса не нужно брать.
Я конечно извиняюсь за оффтоп. Но заявления, что алень 150, не ахти, можно аргументировать.
Не пойму как паять м5 к регулю (не реклама), у Алекса написано в дневнике
желтый – вместо желтого;
красный – вместо коричневого; ???😕 на фотке на м5 нет коричневого.
черный – вместо красного.
Так как паять добрые люди?
Так же хотел поставить пиньён 9т, так он просто болтается на валу у мотора,
пришлось оставить родной на 8т.
Огромное спасибо за помощь
сигнальный провод от платы к регулятору
Дорогой Babay, ты был прав, белый сигнальный у регуля висел на одной жилке, там какая-то белая хрень была, видать защита (чем лучше покрыть?), правда я мотор тоже поменял, так что в моторе тоже могла быть лажа, теперь надеюсь на нормальные тренировки, а то гарантированно падать неизвестно когда и на что, реально не комильфо!
Не пойму как паять м5 к регулю (не реклама),
Не понял,как спаять мотор к регулю?Да пофиг как.Если закрутится в другую сторону то поменять два провода местами.Не важно какие менять просто два провода.Тут 50 на 50.Третьего не дано.
Так же хотел поставить пиньён 9т, так он просто болтается на валу у мотора,
Капни капельку суперклея на вал и быстро,чтобы не засох посередине,насади на вал.
Кстати я тоже на днях поставил наконец то 9й пиньен.Самое главное звук стал намного тише чем с 8кой т.к. зазор уменьшился с пиньеном и шестерней.По просадкам,ну чуток поменьше их.Одним словом мне нравится.
два провода местами
красный и чёрный?
красный и чёрный?
не важно какой,я уже написал.Так устроен бесколлекторник.Еще раз,подключаем,смотрим в какую сторону вращается,если в неправильную то меняем местами ЛЮБЫЕ два провода.Ну или на крайняк если вывели разъем на программатор,поменять направление вращения в регуле через прогу.
Не пойму как паять м5 к регулю (не реклама)
На самом деле без разницы какой провод куда. Если мотор будет крутиться в другую сторону - поменять два любых провода местами. Уже опередили с ответом:)
видать защита (чем лучше покрыть?)
Да обычным термоклеем.
Так же хотел поставить пиньён 9т, так он просто болтается на валу у мотора,
То, что пиньен болтается на валу - это отлично, проще менять потом. Пиньен нужно приклеить к валу на 609-й локтайт. Вал чуть потереть шкуркой, чтобы клею было за что цепляться, обезжирить вал и отверстие в пиньене, зубочисткой маленькую капельку локтайта поместить в отверстие пиньена и надеть на вал. При этом мотор держать валом вниз, чтобы локтайт не попал в подшипник. Будет всего несколько секунд, чтобы выровнять пиньен на валу относительно основной шестерни, потом локтайт начнет схватываться. Через 20 минут можно летать. Снимать такой пиньен очень просто. Нужно небольшим паяльником аккуратно нагреть пиньен так, чтобы не отжечь вал. И когда он нагреется, просто поддеть его пинцетом - снимется легко и непринужденно.
naZaar
Да припаяйте как припаяете, и не собирайте. Запустите движек и проверьте направление. Если все нормуль то просто соберете да и все, если не в ту сторону то поменяйте местами любый два провода. Хоть красный с черным, хоть черный с желтым, хоть красный с желтым.
Благодарю Друзья от всей души, пошел паять.
отпишусь по результату металл апгрейда
Ох и тяжело стало птичке летать, короче для меня новичка прикольно, верт такой спокойный стал вальяжный, висит как прибитый. Даёшь газу, нехотя поднимается, собственно так-же и спускается. Впечатления двоякие, разница в 2,4 грамма. Поставил обратно сток и появилась резвость. Кстати попробовал лопасти от 931-го, вот это резвунчик пошёл, аж дух захватывает, для начальной учёбы трудновато, больно прыткий, а вот Мастерам 3д в самый раз!
Кстати попробовал лопасти от 931-го, вот это резвунчик пошёл, аж дух захватывает, для начальной учёбы трудновато, больно прыткий, а вот Мастерам 3д в самый раз!
Да, 931-е лопасти хорошо резвости прибавляют. Как поставил в прошлом году, так только на них и летал.
Видео совсем плохое, по сути точка в небе. Едет ко мне новый объектив на камеру, который исправит ситуацию. Вчера доломал последнюю тарелку. Довыеживался, над бетоном повисел вверх ногами. Пару раз зацепил лопастями и прям в инверте сломал один шарик на тарелке. Вертолет заколбасило, как 130X. Кто на нем летал, тот поймет:) Но это не помешало вывести аппарат в нормал и спокойно посадить. Жаль, что не снимал. Сломанный шарик уже после посадки увидел. Так что и с одной управляемой лопатью можно вырулить:)
Поставил лопасти и хвост. винт от 931го, хвост стало сносить при резком газе, что делать?
Вернуть все назад, если до этого не сносило. 😉
А вообще глянуть бы на это все.
Apdos
Что по вашему значит сносить?
Хвост перестал держать?
1- хвостовой винт от 931 нужно обрезать до 45-42мм
2- основные лопасти нужно балансировать.
Если хвост гуляет и не держится на месте, то дело в вибрациях которые сводят с ума фбл.
Если просто не хватает мощности хвосту то дело в моторе.
Читайте вдумчиво
rcopen.com/blogs/198531/20779
rcopen.com/blogs/198531/20780
Поставил, пока едут ко мне ругули, этот движек banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad… по рекомендации Remlen, винт как на БК стоял – banggood.com/WLtoys-V966-V977-Super-CPMini-CPNano-…… Хвост с 931-ми лопастями обрёл стабильность, мощности почти хватает.
Всё-таки стоковые движки слабоваты с 931-ми и HP05S…
И хоть как не извращайся – сносить будет… На питч пампах жестких сразу видно…
Cento
Движка этого и на HP05S и с 931 лопастями с головой должно хватать.
С М5 у меня его хватает с запасом, поэтому думаю что и сHP05S проблем быть не должно.
Проводку главное к нему подведите хорошую и проп хвостовой укоротите хотя бы до 45мм
А стоковый хвостовой мотор чуть послабее, но тем не менее со стоковым основным его так же хватает с головой.
Тут все взаимосвязано. Начинаешь увеличивать одно одно, тут же тянет за собой увеличение второго, а это в свою очередь вызывает необходимость увеличения третьего. Нужно в общем прийти к правильному балансу и не пытаться сделать из вертолета сверхзвуковой истребитель )