WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не пойму как паять м5 к регулю (не реклама)
На самом деле без разницы какой провод куда. Если мотор будет крутиться в другую сторону - поменять два любых провода местами. Уже опередили с ответом:)
видать защита (чем лучше покрыть?)
Да обычным термоклеем.
Так же хотел поставить пиньён 9т, так он просто болтается на валу у мотора,
То, что пиньен болтается на валу - это отлично, проще менять потом. Пиньен нужно приклеить к валу на 609-й локтайт. Вал чуть потереть шкуркой, чтобы клею было за что цепляться, обезжирить вал и отверстие в пиньене, зубочисткой маленькую капельку локтайта поместить в отверстие пиньена и надеть на вал. При этом мотор держать валом вниз, чтобы локтайт не попал в подшипник. Будет всего несколько секунд, чтобы выровнять пиньен на валу относительно основной шестерни, потом локтайт начнет схватываться. Через 20 минут можно летать. Снимать такой пиньен очень просто. Нужно небольшим паяльником аккуратно нагреть пиньен так, чтобы не отжечь вал. И когда он нагреется, просто поддеть его пинцетом - снимется легко и непринужденно.
naZaar
Да припаяйте как припаяете, и не собирайте. Запустите движек и проверьте направление. Если все нормуль то просто соберете да и все, если не в ту сторону то поменяйте местами любый два провода. Хоть красный с черным, хоть черный с желтым, хоть красный с желтым.
Благодарю Друзья от всей души, пошел паять.
отпишусь по результату металл апгрейда
Ох и тяжело стало птичке летать, короче для меня новичка прикольно, верт такой спокойный стал вальяжный, висит как прибитый. Даёшь газу, нехотя поднимается, собственно так-же и спускается. Впечатления двоякие, разница в 2,4 грамма. Поставил обратно сток и появилась резвость. Кстати попробовал лопасти от 931-го, вот это резвунчик пошёл, аж дух захватывает, для начальной учёбы трудновато, больно прыткий, а вот Мастерам 3д в самый раз!
Кстати попробовал лопасти от 931-го, вот это резвунчик пошёл, аж дух захватывает, для начальной учёбы трудновато, больно прыткий, а вот Мастерам 3д в самый раз!
Да, 931-е лопасти хорошо резвости прибавляют. Как поставил в прошлом году, так только на них и летал.
Видео совсем плохое, по сути точка в небе. Едет ко мне новый объектив на камеру, который исправит ситуацию. Вчера доломал последнюю тарелку. Довыеживался, над бетоном повисел вверх ногами. Пару раз зацепил лопастями и прям в инверте сломал один шарик на тарелке. Вертолет заколбасило, как 130X. Кто на нем летал, тот поймет:) Но это не помешало вывести аппарат в нормал и спокойно посадить. Жаль, что не снимал. Сломанный шарик уже после посадки увидел. Так что и с одной управляемой лопатью можно вырулить:)
Поставил лопасти и хвост. винт от 931го, хвост стало сносить при резком газе, что делать?
Вернуть все назад, если до этого не сносило. 😉
А вообще глянуть бы на это все.
Apdos
Что по вашему значит сносить?
Хвост перестал держать?
1- хвостовой винт от 931 нужно обрезать до 45-42мм
2- основные лопасти нужно балансировать.
Если хвост гуляет и не держится на месте, то дело в вибрациях которые сводят с ума фбл.
Если просто не хватает мощности хвосту то дело в моторе.
Читайте вдумчиво
rcopen.com/blogs/198531/20779
rcopen.com/blogs/198531/20780
Поставил, пока едут ко мне ругули, этот движек banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad… по рекомендации Remlen, винт как на БК стоял – banggood.com/WLtoys-V966-V977-Super-CPMini-CPNano-…… Хвост с 931-ми лопастями обрёл стабильность, мощности почти хватает.
Всё-таки стоковые движки слабоваты с 931-ми и HP05S…
И хоть как не извращайся – сносить будет… На питч пампах жестких сразу видно…
Cento
Движка этого и на HP05S и с 931 лопастями с головой должно хватать.
С М5 у меня его хватает с запасом, поэтому думаю что и сHP05S проблем быть не должно.
Проводку главное к нему подведите хорошую и проп хвостовой укоротите хотя бы до 45мм
А стоковый хвостовой мотор чуть послабее, но тем не менее со стоковым основным его так же хватает с головой.
Тут все взаимосвязано. Начинаешь увеличивать одно одно, тут же тянет за собой увеличение второго, а это в свою очередь вызывает необходимость увеличения третьего. Нужно в общем прийти к правильному балансу и не пытаться сделать из вертолета сверхзвуковой истребитель )
Apdos
Что по вашему значит сносить?
Хвост перестал держать?
1- хвостовой винт от 931 нужно обрезать до 45-42мм
2- основные лопасти нужно балансировать.Если хвост гуляет и не держится на месте, то дело в вибрациях которые сводят с ума фбл.
Если просто не хватает мощности хвосту то дело в моторе.
Читайте вдумчиво
rcopen.com/blogs/198531/20779
rcopen.com/blogs/198531/20780
Без нагрузки хвост держит, можно например летать спокойно, но когда инверт пытаешься сделать или резко газ даешь. то верт сносит. Мотор стоит такой. Может дело в хвостовом винте, обязательно обрезать его?
Apdos
Да ну стоковый винт от 931 это уже перебор, как по мне. Я подрезал его до 45
Но думаю дело не в моторе и не в винте.
Как у вас дела с проводкой к хвостовому мотору? Как дела с разъемом питания?
Ну самый главный вопрос что с вибрациями?
Во дела братцы, Бэнггуд прислал на замену плату от хк110 вместо нашей, причём с к у ❓ от нашей платы. Ума не приложу, что теперь с ней делать, там футабовский протокол на сколько я знаю, а мой дэвиэйшн его не поддерживает.
Я конечно им написал об этом грандиозном косяке с их стороны, буду ждать результата.
А вообще, я так и не справился со своей проблемой внезапного падения верта волчком, перепаял все провода от регуля, заменил мотор на м5, заменил всю механику, результат нулевой, так что пока тренируюсь на №2, он хотя бы новый.
Кстати, у меня наконец получилось сделать несколько петель и перевернуться в инверт, повисеть, а потом перевернуться обратно, конечно на приличной высоте, проседает он очень прилично, но это от недостатка моего умения ( первый отрыв состоялся 7 мая сего года), но разница между симом и реальностью просто колоссальная! Совершенно другие ощущения, это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Прошу прощения за эмоции, но это правда потрясающе.
Хорошего всем вечера Дорогие Пилоты 😃
Обучение на реальном верте происходит намного быстрее, видно адреналин заставляет мозг запоминать движения молниеносно… После первого и нескольких последующих переворотов в инверт руки тряслись 😃 …
На симе я даже холд не научился дергать… Пару сек и новый верт – мозг его не жалеет, работает расслаблено…
Мораль сей басни – летать надо и много, хотя сим очень помогает!!!
Я вот тут взором зип оглядел… Не хватает одного подшипника на основной вал… А так можно собрать ещё одну тушку… Чего-то с избытком даже… “Опыт” называется 😃
Летаю щас с цапфами от 931… Оч нравится…
Совершенно другие ощущения, это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Прошу прощения за эмоции, но это правда потрясающе.
😃
вот именно ради таких эмоций я и летаю на верте!!!
Во дела братцы, Бэнггуд прислал на замену плату от хк110 вместо нашей
Назар, посмотри на чип приемника. Он точно CC2500 как у K110? На плате K110 написано KN V977R V4, а у тебя KN V977R V3. Может просто это новая версия платы V977?
Упс, а кнопку-то я и не заметил. Извиняюсь за невнимательность:)
Обучение на реальном верте происходит намного быстрее
Это точно, нашёл очень прикольное видео, уж простите за оффтоп, но мне кажется оно того стоит.
Он точно CC2500
Да Уважаемый Саша, там чип СС2500, кнопка и надпись V977 V5.
Это точно, нашёл очень прикольное видео
Этот парнишка с трех лет стики крутит, причем на больших моделях:) А в четыре уже авторотацию отрабатывал:)
с трех лет
Это уже реальный стаж 😁, Моцарт в мире RC.
Вот что, означает версия 5? Какие изменения постигли сие чудо? За неимением футабы, проверить не могу.
Вот что, означает версия 5? Какие изменения постигли сие чудо? За неимением футабы, проверить не могу.
ну а почему сразу футаба… Может там Skyartec протокол)))
А че с дево не попробовать забиндить???