WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Strike61
Remlen:

Кто подскажет как оттремировать режим 6ж в дево10.
Как нажать “Hover Debugging” три раза, какой канал отвечает за эту кнопку.
А то к весне нужно же как-то сына дальше приобщать к хобби)

Я тримировал линками. Подкручивал\откручивал линки в зависимости от того куда вертолет тянет в полете - получилось настроить практически идеально. Но напомню, что в режиме 6G гироскоп может немного неадекватно работать с жесткой прокладкой под платой. Пробуйте, может повезет и все получится настроить.

Kestel
menand:

тогда в 3d режиме при переключении он сразу будет круться вокруг оси - это не есть правильно… по инстуркции там некий “ховер дебагинг” кнопка должна быть - а на дево10 её как нажать?

Да?.. Не сталкивался с таким поведением…
Попробуйте ещё почитать дневник Алекса63, он годно расписывал всё - rcopen.com/blogs/154181/19856

Remlen

menand, Strike61 ну и всем кто хотел получить рабочий режим 6Ж на дево.

Спасибо Александру BABAY, он вчера помог разобраться как оттреммировать 6Ж так, чтобы это не влияло на 3Д.
Вот инструкция от него.

Заходишь в триммеры, выбираешь канал ch10 или ch11, заходишь внутрь, там будет поле Switch. На него ставишь значение GEAR - ну, по крайней мере у меня на этом тумблере 6G висит. Делаешь это для 11-го и 10-го каналов в триммерах. Затем включаешь режим 6G тумблером GEAR, летаешь, настраиваешь. Затем выходишь из режима 6G и оппа - все триммеры в ноль!

Все отлично работает, а триммеры в 6ж никак не влияют на 3д

И еще раз по поводу линков, вертолеты с фбл не триммируются линками. тарелка должна выставляться в 0 обязательно!

Strike61

На счет того, что вертолеты с фбл не тримируются линками - полностью согласен. И то, что тарелка должна быть выставлена в 0 - тоже согласен. Но раз вертолет заваливает в какую-либо сторону, то явно тарелка выставлена не в 0. Считаю, если увод в какую-либо сторону достаточно сильный, то лучше сперва устранить этот увод механическим способом - подстройкой линков, а уже потом более точно выставить триммерами на аппе (это касается данного аппарата, с другими моделями триммеры бесполезны - нужно использовать сабтриммеры). Либо изначально дело не в длине линков, а в не правильно выставленных качалках на сервах - может быть какая-нибудь из качалок сильно смещена вниз или вверх на одной из 3х серв относительно других.

Remlen

Strike61
тарелка в нуле, в 3д висит на месте, сам!
Увод только в 6ж. и это с механикой не связано.
Еще раз говорю , линками ничего триммировать и не надо.

Babay
Strike61:

Считаю, если увод в какую-либо сторону достаточно сильный, то лучше сперва устранить этот увод механическим способом - подстройкой линков, а уже потом более точно выставить триммерами на аппе (это касается данного аппарата, с другими моделями триммеры бесполезны - нужно использовать сабтриммеры).

Нельзя триммировать тарелку механически и нельзя использовать триммеры-сабтриммеры на каналы в пульте. Это касается любых FBL-систем, и V977 не исключение. Тарелку нужно механически выставить перпендикулярно валу при нулевом шаге. По возможности, чтобы при нулевом шаге качалки были перпендикулярны валу. В нормальных FBL-системах есть возможность довести качалки до перпендикулярности в самом блоке FBL. Тогда все линки от качалок до тарелки будут одной длины и тарелка встает точно перпендикулярно валу, и качалки - тоже. В случае с V977 такой возможности нет, поэтому качалки ставятся приблизительно перпендикулярно валу при нулевом шаге и линками тарелка выставляется более точно. В режиме 3D вертолет не будет куда либо уносить, потому что он изначально в этом режиме не должен висеть на месте. Это как маленький шарик на вершине большого шара. Он всегда скатывается и никогда не будет на месте. Задача пилота - удержать маленький шарик на вершине большого. Поэтому триммировать в режиме 3D - пустая трата времени. Хоть с пульта, хоть механически. Далее, для режима 6G нужно использовать триммеры, но не линки. Так как изменение геометрии линков скажется на качестве полетов в 3D-режиме. Триммеры - неправильное слово в данном случае. Скорее это называется коррекция акселерометров, так как триммеры у V977 - это отдельные каналы управления, которые вносят значения непосредственно в блок FBL, а не корректируют основные каналы управления в пульте, как классические триммеры. В режиме 6G вертолет должен висеть по возможности на месте. Поэтому его и можно “триммировать”, внося корректировки для акселерометров с пульта в блок FBL.

spyder007

Да пусть крутят и триммируют все равно нормального полета не добьются. Одно и то же каждые 3-5стр. спрашивают))

andreypav
menand:

а куда и как паяли? можно какуюто крупную фотку “контакта” и проводков?.. чтобы “блондинка” поняла? Какие диоды (они наверняка разные бывают?)

паяться параллельно контактам аккумулятора (или питания платы, там есть контакты B+ и 😎
подключать через резистор 5-20ом (яркость выбрать по вкусу)
светодиоды выбирать какие нравятся по цвету, яркости и углу обзора
спереди лучше ставить диаметром 5мм, сзади поменьше - 2,5мм
для установки спереди отлично подходят сверх яркие светодиоды из маленьких брелков для ключей

Kestel
andreypav:

паяться параллельно контактам аккумулятора (или питания платы, там есть контакты B+ и 😎

А хвостовой светодиод? Отдельные провода тянули?

andreypav
Kestel:

А хвостовой светодиод? Отдельные провода тянули?

ну да
пара тоненьких проводов внутри балки

Remlen

andreypav
А зачем диоды таки огромные?)) у меня такие на 912 стоят,
а для нашего малька мелких диодов, в смдшном корпусе, хватает за глаза.
Вот у меня в 911 стоит такой один спереди, взял его с телефонной клавиатуры.

Резисторы лучше подбирать опытным путем, и увеличивать сопротивление до тех пор пока не начнет падать яркость, чтоб диоды лишнего не жрали, один хрен весь лишний ток в тепло уйдет.

safonin

Два светодиода. Мигалка питается напрямую с аккумулятора, пиранья под основным винтом через сопротивление 51 Ом. Питание взято с ESC в том месте где припаиваются провода от аккумулятора. Пиранья под винтом стоит для того, чтобы на расстоянии можно было увидеть плоскость винта. Удобно когда например выныриваешь из флипа, а света понять как вышел не хватает. Наверное это не актуально для асов, но для лохов как я - очень акутально.

youtu.be/uzq691uStz8

Strike61:

На счет того, что вертолеты с фбл не тримируются линками - полностью согласен. И то, что тарелка должна быть выставлена в 0 - тоже согласен. Но раз вертолет заваливает в какую-либо сторону, то явно тарелка выставлена не в 0. Считаю, если увод в какую-либо сторону достаточно сильный, то лучше сперва устранить этот увод механическим способом - подстройкой линков, а уже потом более точно выставить триммерами на аппе (это касается данного аппарата, с другими моделями триммеры бесполезны - нужно использовать сабтриммеры). Либо изначально дело не в длине линков, а в не правильно выставленных качалках на сервах - может быть какая-нибудь из качалок сильно смещена вниз или вверх на одной из 3х серв относительно других.

Просто наблюдения. V977, Если пытаться выставить ровное висение триммером или просто поставить тарелку в ноль, но очень плохо работает пирокомпенсация. Наилучший результат получается если вывесить верт в 6G линками, не забыв предварительно сбросить Hover Debugging. Т.е. просто войти в него и выйти. После вывешивания линками верт можно крутить хвостом как хочешь - никуда не сносит вообще. Повторюсь, только личные наблюдения начинающего (верт гоняю всего 3 месяца).

naZaar

Господа Начинающие Пилоты! Поставьте хороший металл.аппгрейд, всё уже Remlen написал по этому поводу, настройте галку и Вы обалдеете! Я на этой модификации учусь (и у меня получается) висеть личиком к себе. Попробуйте это сделать на стоке (в процессе первичных тренировок конечно). Лично я, сейчас осваиваю медленные пируэты на 360.
Результат такой, если кто помнит 911, так очень похоже (ну почти;)) А что касается ориентации, ну есть конечно художественные формы выражения, в виде диод.модов, имеют полное право на существование, но по мне так лучше чуток краски, к тому же современные краски могут быть флюоресцентными и вы реально ощущаете, а главное привыкаете чувствовать стороны модели, а это очень важно для дальнейшего развития.

spyder007
Cento:

Кто что думает по этому поводу – banggood.com/Hisky-HCP100S-RC-Helicopter-Spare-Par… ???

Балка толще в 977 не влезет! Мотормаунт с плавником цельный, тяжелей чем от 977 на много, но за то просто не убиваемый захочешь не сломаешь не то что как расходник на сабже. Сам мотор отличный не то что от mcpx красный, работает супер под 2s как написал Георгий…провода только тонкие. Вал на нем не гнется и не ломается. Сам колокол прочней и качественней.

Babay

Сегодня в прошивке для Дево в KN-протоколе появилась новая функция - DynTrim. Судя по исходникам, при включенной функции, данные с каналов элерона/элеватора/руддера подаются так же на каналы триммеров 9-11-й. Попробовал, что-то ничего не поменялось в поведении вертолета. Видимо надо отвязать эти каналы от триммеров, чтобы почувствовать эффект. Прошивку собрал и бросил в блог. Сегодня не будет времени еще покопаться, так что если кто есть желающий - испытайте. Потом поделитесь впечатлениями:)

spyder007

А что именно должно поменяться в поведении? Или это актуально для 6g режима?

Babay
spyder007:

А что именно должно поменяться в поведении? Или это актуально для 6g режима?

По идее должен самотриммироваться на ходу.

andreypav
Remlen:

А зачем диоды таки огромные?))

задний - относительно мелкий.
а передний еще и канопу держит (на фотке видно)
с smd-шными светодиодами (0805) игрался на 911-ом.
мелко, неудобно, чтобы светили ярко нужно давать высокий ток - отсюда нагрев (на 911-ом проплавили канопу)
так что я за большие светодиоды =)

Babay:

По идее должен самотриммироваться на ходу.

фигасе!
это как???

ROM_777

Я тож поигрался с диодами, смд-шными и… забил) Один светил изнутри в нос конопы а второй запараллелил с хвостом возле плавника смотрящим в низ, натянул термокембрик красный … У меня не прижилось… Может потому что не летаю в тёмное время суток) Или… В общем передний отключил пока паял провода на плате да так и осталось, ток хвост остался, наверное больше как индикатор… Помог кстати вычислить что именно мотор на хвосте умер) Поменял полностью хвост установив этот моторчик (не реклама)… Посмотрим как он будет себя чувствовать) А вот про диод запараллеленный на хвосте думаю сделать и теперь так-же.

Что касаемо серв… Как-то разнятся они в работе… Вот ноль:

А тут максимум:

Придётся потроха пихать в чёрную и ставить её обратно…)