WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
может просто такие запчасти…
прилет ротором в препятствие с большой вероятностью гнет межлопастной. возможно ещё металлическая голова увеличивает эту вероятность и новая шестерня (старая слетала легче).
в общем уже смирился : ) будут заканчиваться ещё три комплекта закажу.
Twilight_Sun
металл голова никак не влияет на загибание межлопастного)
возможно ещё металлическая голова увеличивает эту вероятность
энергии удара нужно куда-то рассеиваться
и тут уже не раз писали, что после установки металл апгрейда начинает гнуть валы и жрать шестерни
имхо - лучше пусть слетают линки 😃
металл голова никак не влияет на загибание межлопастного)
а я, более чем за год полетов и сотню падений, загнул всего один… (977 - мой первый ср верт)
но зато накрошил 3 хвоста, 2 хвостовых мотора, гору тарелок и около 7 пар лопастей =)
да, еще пару лыж, и две рамы =)
хотел показать
Саша, читаю в Вашем блоге про кривые, как так получается без минусовых значений (IDLE)? Это у стоковой аппы такой расклад?
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Если Вам не трудно посоветуйте кривые на футабу, спасибо большое.
Саша, читаю в Вашем блоге про кривые, как так получается без минусовых значений (IDLE)? Это у стоковой аппы такой расклад?
Ага. Там значения от 0 до 100, середина на 50. Кривые точно такие же, только привести их к диапазону Футабы.
середина на 50
Кривая шага для нормального режима: -10, -5, 0, 10, 20. (возможно -10, -5, 0, 25, 50)
Кривая шага для режима Idle: -20, -10, 0, 10, 20. (-50, -25, 0, 25, 50)
Как-то так получается? Больно малы значения.
а вот Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100 похоже на как везде.
Уж извините за недогон 😒
Назар, у разных аппаратур разный диапазон значений.
Например, если у тебя для кривой шага диапазон от -100 до +100, то шаг под k110 для idle будет -40/0/+40
Поясняю как рассчитывается. Допустим, в мануале описание под аппу с диапазоном кривой шага от 0 до 100 и озучена кривая шага 30/50/70, а у тебя аппа с диапазоном от -100 до +100.
Итак, имеем три точки 30/50/70 которые у нас будут x/y/z соответственно. Но Нам нужно перевести их в систему координат -100/+100. Расчет будет следующий:
1 точка кривой: X*2-100, т.е. 30*2-100 = -40
2 точка кривой: Y*2-100, т.е. 50*2-100 = 0
3 точка кривой: Z*2-100, т.е. 70*2-100 = 40
Так и получили вместо кривой 30/50/70, кривую -40/0/40
Проще на листе в клетку нарисовать график для одной системы, а потом изменить координаты под другую. Можно и в уме. 😒
Проще на листе в клетку нарисовать график для одной системы, а потом изменить координаты под другую
Это пока кривая состоит из чисел, которые делятся на 10, а будет какая-нибудь кривая 21/37/50/63/79 её тоже рисовать на листке и переводить?
Куда проще запомнить формулу (“значение” * 2 - 100), благо помножить на 2 и отнять 100 “можно и в уме” )))
Одно другому не помеха, а помощь. 😛
Я кривые задаю с шагом 5 единиц. А маньякам можно и до 1 подгонять кривые. Но я их (кривые) настолько не чувствую. 😒 Другие погрешности - люфты, напряжение аккумуляторов, трение, температура и т. д. - сведут на нет точно рассчитанные кривые.
(“значение” * 2 - 100)
Замечательная формула, теперь всё понятно! 😃
может на роги какие колечки силиконовые
Можно поставить резиночки с канопы, отлично подходят.
По возрастанию силы так идут: зеленый - синий -красный?
Правильно подсказали, синий - резьбовой. Зеленый это для пиньена, для валовтулочных соединений.
Я пиньоны на красный сажаю т.к синий не всегда выдерживает, бывает слетает, все остальное на синий.
Сейчас поставил мотор М5 14000kv и штатный пиньон на 8 зубов. Странно, но аккумулятора хватило при тестовом полете (блинчиком) на большее время, нежели с оригинальным мотором!
Кстати, прикол! На моторе от К110 ни стопора, ни ограничительной втулки, колокол держится только на магнитах. Что интересно, на моем старом v977 была латунная втулочка, которая удерживала мотор от разборки)
Я пиньоны на красный сажаю т.к синий не всегда выдерживает, бывает слетает, все остальное на синий.
для пиньонов обычно используют зеленый втулочный локтайт 648
Втулка была если мне память не изменяет только на первых версиях потом стали без втулки делать. У самого 4 мотора и только на одном втулка.
Зеленого нет только красный и синий.
На зеленый фиксатор пиньон насаживал летом. и летал. не особо активно, но акков 50 отлетал. Сейчас стал перебирать верт и пиньон слетел с мотора, который нагрузил на голый вал. без головы, цапф и лопастей. Посадил на красный в итоге.
Возьму синий, и буду им мазать все. Красный, как пишут, только после нагревания можно раскрутить. А как там нагреть, чтобы не поплавить пластмассу?
А писали уже: паяльником)
А писали уже: паяльником)
Знаю. Но лучше не буду рисковать совать паяльник во все щели.
я грел турбозажигалкой, но пиньон нагревался аж до красна
А как там нагреть, чтобы не поплавить пластмассу?
Тонким жалом, достаточно приложить на 1-2 сек, потом откручивать.