WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Stanton
Remlen:

Stanton на бенгуде заказывал оба раза.

Я думал, что бангут тоже, как ибей или али - просто площадка для разных продавцов.

Cento

А почему именно зеленые? Там ведь и красные есть…

naZaar

Да берите обычные, вперёд к освоениям.

Красные, синие, зелёные, какая разница на чём летать? Светящиеся? Как угодно! Суть от этого не меняется, летать, холд, летать!

spyder007
Remlen:

Stanton
Я ж написал на бенгуде заказывал оба раза.

spyder007
Да не люблю я зеленый цвет!)
Брал красные полностью но, не с бенга а с гирбеста, вообще шлак пластилиновый. Очень гибкие(

У вас таки есть зеленые, можете замерить размеры?

Дак там и красные есть и синие. А цвет на самом деле прикольный. Замерию в выходные обязательно.

Twilight_Sun
Babay:

Должно прокатить.

Прокатило. Откалибровалось. Правда разъем вставлял двумя руками, стик пришлось ногой зажать. Результат калибровки 1020-1972. В принципе не сильно далеко от тех 1020-2000 которые были в настройках которые изначально в регуле были.

lonis

Добрый день!
Вопрос по штатному пульту вертолета. При увеличении газа до упора, пульт показывает что зона 100% начинается не в конечном положении стика, а несколько раньше. В итоге положительный угол лопастей, больше чем отрицательный. Проблема видимо в калибровке пульта. Но я калибровал пульт, как тут рекомендовали. Так и должно быть или что-то можно сделать?

Twilight_Sun

По порядку:

  1. сначала таки надо окончательно откалибровать пульт, там есть просто калибровка и расширенная калибровка, если я правильно помню. Судя по симптомам надо всё сделать. Обычная калибровка только центр калибрует насколько я понимаю. См. пункт 1.2 там описано и то и другое. Честно говоря я только простую делал, т.к. у меня и так всё нормально было.
  2. После того как пульт от 0 до 100% весь диапазон работает нормально тягами покрутить чтобы положительный/отрицательный были примерно равны. Идеально не получится, по причине дискретности этой регулировки.
  3. забить на штатный пульт и купить себе devo10 например : )
lonis
Twilight_Sun:
  1. После того как пульт от 0 до 100% весь диапазон работает нормально тягами покрутить чтобы положительный/отрицательный были примерно равны. Идеально не получится, по причине дискретности этой регулировки.

Если остановить стик газа как достигнет 100%, то углы примерно равные, но это не конечное положение стика. При дальнейшем увеличении газа, угол увеличивается. Получается что шкала от 0 до 100% не откалибрована точно по положениям стика. Буду пробовать расширенную калибровку пульта.
Про дево10 уже думал, но не бюджетно получается.

Alex_63
lonis:

Но я калибровал пульт, как тут рекомендовали.

Попробуйте еще раз откалибровать. В FAQ на Rcmodels вроде была инструкция по расширенной калибровке,

rcmodels.0bb.ru/pages/wltoys_v977_faq

FLASH26

Доброго всем вечера. Камрады выручайте! Приключилась така интересная фигня. V977 у товарища, что то он там в пульте по нажимал и в итоге при добавлении газа (режим 6G) левая задняя серва отклоняется в низ остальные вверх. В режиме 3G всё нормально. По инструкции и калибровал и сброс настроек делал ничего не помогло. Такое впечатление реверс в серве переключили. Может он умудрился случайно в инженерные какие настройки влезть?
Выручайте SOS.

AlexeyUP
lonis:

Если остановить стик газа как достигнет 100%, то углы примерно равные

Это как? Углы равные - это угол между лопасями при 100% равен углу между лопастями при 0%. И угол между лопастями при 50% равен 0 (лопасти в одной плоскости) Естественно все это только в Айдле.

Oлег

Прошу прощения не внимательно прочитал ваш пост. Но инструкцию прочтите… мало ли чего упустили. Ну и подождите немного сейчас гуру подтянутся может чего подскажут 😃

FLASH26

Спасибо инструкцию перелопатил, куда копать ума не приложу. Жаль нет второго вертика протеститься на вшивость.

Twilight_Sun

если в 3ж работает всё нормально с управлением, значит дело не в сервах или их подключении, дело в чем-то специфическом для 6ж.

  1. попробуйте сбросить настройки Hover Debugging. В инструкции что-то такое написано

Сброс настроек передатчика

  1. Включите передатчик. Нажмите и удерживайте кнопку «Hover Debugging».
    Передатчик коротко пикнет три раза и на экране на короткое время исчезнут все
    элементы.
  2. Отпустите кнопку «Hover Debugging». Все настройки будут сброшены.
  1. убедитесь, что вертолёт включается на горизонтальной поверхности, шасси на месте, плата приклеена как и была.
  2. вибрации могут влиять на гироскоп. Но чтобы так кардинально в 6ж и незаметно в 3ж - это нереально (при условии что с 1 и 2 всё норм). Также может быть худший вариант, что на плате вышло что-либо из строя.

З.Ы. очевидный вариант плюнуть и летать в 3д. хотя это не интересно. в том плане, что по хорошему, надо чтобы усё работало как задумано.

FLASH26

Товарищ плату жёстко прикрутил. Я вот думаю (проверить могу только завтра, верт на работе) может в 6G Gain в прошивке сильнее накручен и ему от вибрации башню уносит? Ведь в 6G он должен для новичков как по рельсам летать! У меня так с микробистом было на 450 ке. Гаин поднакручен был и в нормале он летал ЗБС, стоило включить IDLE сразу тарелка заваливалась в право.

Twilight_Sun
FLASH26:

Товарищ плату жёстко прикрутил. .

Да, тогда 6G работать не будет. она должна быть на мягкой подкладке.
даже если подкладку жестче подложить уже будут проблемы с 6G (на бенгуде даже отдельно продается более жесткая подкладка которая делает лучше 3D, но с 6G приходится прощаться).

Причина в том, что в 6ж кроме гироскопа работают ещё акселерометры.

Совсем жестко прикручивать плату вообще зачем?

FLASH26

Я даже не знаю нафиг он это сделал (подозреваю где то вычитал, но как обычно до конца не дочитал). Да уж в этой версии пульта ох уж как не хватает настроек. Прискорбно когда всё жёстко зашито.

Twilight_Sun

да, сам пульт так себе. и нет в нем настроек. это решается переходом на дево 7Е/10/т.п. Но один фиг часть настроек (главное - связь шага и газа) зашита в приемник, странный протокол. решается или обходом того что можно и смирением с тем, что нельзя или превращением в к110 (плата+пульт).

Кстати, после того как поменял двигатель и ESC, то для эксперимента выставил для полетов в комнате 3800 оборотов получился весьма комнатный и инерционный такой вальяжный аппарат. При этом на одной батарее (до отсечки) время полета 8.5 мин. И это на батарейке 450мач, с полным металлическим черным апгрейдом и с железным основным валом (согнул сдуру карбоновый). Плюс крашеустойчивость резко повысилась.